Разделы презентаций


Мониторинг как инструмент оценки качества образовательных результатов учащихся

Содержание

Измерение - Особая процедура, посредством которой числа или порядковые величины приписываются вещам и явлениям по особым правиламПроцедура качественной и количественной оценки рассматриваемого свойстваhttp://www.tochkapsy.ru/

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Мониторинг как инструмент оценки качества образовательных результатов учащихся
Битянова М.Р.,
Московский

Центр качества образования
Центр психологического
сопровождения образования
«ТОЧКА ПСИ»
г. Москва

Мониторинг как инструмент оценки качества образовательных результатов учащихся Битянова М.Р., Московский Центр качества образованияЦентр психологического сопровождения

Слайд 2Измерение -
Особая процедура, посредством которой числа или порядковые величины

приписываются вещам и явлениям по особым правилам
Процедура качественной и количественной

оценки рассматриваемого свойства

http://www.tochkapsy.ru/

Измерение - Особая процедура, посредством которой числа или порядковые величины приписываются вещам и явлениям по особым правиламПроцедура

Слайд 3Мониторинг -
Система сбора, обработки, хранения и распространения информации, которая

ориентирована на информационное обеспечение управления, позволяет судить о состоянии объекта

в любой момент времени и может обеспечить прогноз его развития.

http://www.tochkapsy.ru/

Мониторинг - Система сбора, обработки, хранения и распространения информации, которая ориентирована на информационное обеспечение управления, позволяет судить

Слайд 4Функции мониторинга
http://www.tochkapsy.ru/

Функции мониторингаhttp://www.tochkapsy.ru/

Слайд 5Мониторинг:
Мониторинг
http://www.tochkapsy.ru/

Мониторинг:Мониторингhttp://www.tochkapsy.ru/

Слайд 6Подходы к измерению:
http://www.tochkapsy.ru/

Подходы к измерению:http://www.tochkapsy.ru/

Слайд 7Мониторинг развития метапредметных универсальных учебных действий в начальной школе
Авторский подход
http://www.tochkapsy.ru/

Мониторинг развития метапредметных универсальных учебных действий в начальной школеАвторский подходhttp://www.tochkapsy.ru/

Слайд 8Готовые диагностические и методические матераилы:

Готовые диагностические и методические матераилы:

Слайд 9Система диагностики
http://www.tochkapsy.ru/

Система диагностикиhttp://www.tochkapsy.ru/

Слайд 10Предмет мониторинга
метапредметные универсальные учебные действия на разных этапах своего формирования.

http://www.tochkapsy.ru/

Предмет мониторингаметапредметные универсальные учебные действия на разных этапах своего формирования.http://www.tochkapsy.ru/

Слайд 12Базовый уровень развития метапредметных УУД в начальной школе

Базовый уровень развития метапредметных УУД в начальной школе

Слайд 13Этапы разработки показателей
http://www.tochkapsy.ru/

Этапы разработки показателей http://www.tochkapsy.ru/

Слайд 14В результате анализа ФГОС начальной школы было выделено 34 метапредметных

умений.
Ребенок сразу овладевает всеми умениями?

В результате анализа ФГОС начальной школы было выделено 34 метапредметных умений. Ребенок сразу овладевает всеми умениями?

Слайд 15Типы диагностических заданий

Типы диагностических заданий

Слайд 16Общая структура диагностического модуля в мониторинге

Общая структура диагностического модуля в мониторинге

Слайд 17Предмет мониторинга развития метапредметных УУД в 1 классе

Предмет мониторинга развития метапредметных УУД в 1 классе

Слайд 18Первый класс – этап «Представления»

Первый класс – этап «Представления»

Слайд 19Типы диагностических заданий в 1 классе

Типы диагностических заданий  в 1 классе

Слайд 20А – выполнение
Б, В - ориентация
Общая структура диагностического модуля в

мониторинге 1 класса

А – выполнениеБ, В - ориентацияОбщая структура диагностического модуля в мониторинге 1 класса

Слайд 21Соотнесение умений с номерами заданий и предметной областью

Соотнесение умений с номерами заданий и предметной областью

Слайд 22






Введение (читает учитель)
Образец (разбирает учитель)
Задание А (самостоятельно)
Задание Б (самостоятельно)
Задание В (самостоятельно)
Доп. задание
Номер

задания
Структура задания в тетради

Введение (читает учитель)Образец (разбирает учитель)Задание А (самостоятельно)Задание Б (самостоятельно)Задание В (самостоятельно)Доп.  заданиеНомер заданияСтруктура задания в тетради

Слайд 23Общие принципы проведения мониторинга в 1 классе
1. Проводится в апреле.
2.

Со вторника по четверг.
3. 2-4 уроки.
4. Одно задание (разворот тетради)

– до 10 мин.
Общие принципы проведения мониторинга в 1 классе1. Проводится в апреле.2. Со вторника по четверг.3. 2-4 уроки.4. Одно

Слайд 24Возможные схемы проведения мониторинга в 1 классе.

Возможные схемы проведения мониторинга в 1 классе.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика