Разделы презентаций


Методическое сопровождение ФГОС муниципальной методической службой

Содержание

создать условия для успешной подготовки образовательных учреждений и педагогов г. Коврова к введению ФГОСЦель подготовительного периодасистему организационно-методического сопровождения, обеспечивающей скоординированность действий всех участников организации введения Стандарта, наличие между ними постоянной прямой

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Методическое
сопровождение ФГОС
муниципальной методической службой


Методическоесопровождение ФГОСмуниципальной методической службой

Слайд 2создать условия для успешной подготовки образовательных учреждений и педагогов г.

Коврова к введению ФГОС
Цель подготовительного периода

систему организационно-методического сопровождения, обеспечивающей скоординированность

действий всех участников организации введения Стандарта, наличие между ними постоянной прямой и обратной связи.

через

план-программа

создать условия для успешной подготовки образовательных учреждений и педагогов г. Коврова к введению ФГОСЦель подготовительного периодасистему организационно-методического

Слайд 3К информационному пространству
К материально-техническому обеспечению
К кадровым условиям
К финансовым условиям
план-программа

К информационному пространствуК материально-техническому обеспечениюК кадровым условиямК финансовым условиямплан-программа

Слайд 4Анализ

Анализ

Слайд 5Анализ кадрового потенциала
курсовая подготовка в ВИПКРО по введению ФГОС на

1 сентября 2010 года - 90 % педагогов,
10 %

имеют обобщённый опыт работы на муниципальном или региональном уровне
76 % учителей имеют опыт публичной презентации на городских методических мероприятиях
Анализ кадрового потенциалакурсовая подготовка в ВИПКРО по введению ФГОС на 1 сентября 2010 года - 90 %

Слайд 6Анализ кадрового потенциала
«Школа 2000…2100» - 8 человек ( 17 %

)
« Школа 21 века»…. - 3 человека (6,5 %

)
«Гармония» - 1 человек (3 % )
Система Л.В.Занкова - 4 человека (8,5 % )
Школа России - 30 человек ( 65 % )
Анализ кадрового потенциала«Школа 2000…2100» - 8 человек ( 17 % ) « Школа 21 века»…. - 3

Слайд 730% - не имеют плана работы по внедрению ФГОС;
60

% - план в стадии разработки;
неподготовленность кадров к ситуации перемен,


неподготовленность кадров к ведению внеурочной деятельности,
затруднения в оценке предлагаемых педагогическим рынком программ, учебников, дидактических материалов;
централизация психологической службы – сокращение численности педагогов

Анкетирование

30% - не имеют плана работы по внедрению ФГОС; 60 % - план в стадии разработки;неподготовленность кадров

Слайд 8педагогический
контингент
индивидуальная
траектория
активные
формы работы

педагогический контингентиндивидуальная траекторияактивные формы работы

Слайд 9Цель – совершенствование административно-управленческой компетентности
Для заместителей директоров по УВР
Подготовка

МОУ к введению ФГОС
Семинары - практикумы
Требования к структуре
основной

образовательной программы

Системно - деятельностный подход –
основа Стандарта

Цель – совершенствование административно-управленческой компетентности Для заместителей директоров по УВРПодготовка МОУ к введению ФГОС Семинары - практикумыТребования

Слайд 10Цель – совершенствование административно-управленческой компетентности
Для заместителей директоров по УВР
Семинары

по разработке
образовательной программы по разделам
Значение универсальных

учебных действий
в образовательных программах
начальной школы и их связь с учебными предметами
Оценка достижений планируемых результатов
Базисный учебный (образовательный) план
образовательного учреждения,
реализующего основную образовательную
программу начального общего образования
Цель – совершенствование административно-управленческой компетентности Для заместителей директоров по УВРСеминары по разработке образовательной программы по разделам

Слайд 11Цель – совершенствование административно-управленческой компетентности
Для заместителей директоров по УВР
Требования

к результатам основной
образовательной программы
начального общего образования
Деловая игра

Цель – совершенствование административно-управленческой компетентности Для заместителей директоров по УВРТребования к результатам основной образовательной программы начального общего

Слайд 12Цель – совершенствование административно-управленческой компетентности
Для заместителей директоров по УВР
Духовно

– нравственное развитие
и воспитание личности гражданина России
Мастер-классы
Обеспечение условий

для индивидуального
развития одарённых детей
и детей с ограниченными
возможностями здоровья
Цель – совершенствование административно-управленческой компетентности Для заместителей директоров по УВРДуховно – нравственное развитие и воспитание личности гражданина

Слайд 13Цель – совершенствование административно-управленческой компетентности
Для заместителей директоров по УВР

созданы планы мероприятий по введению ФГОС
созданы рабочие группы

по введению ФГОС,
разработаны к утверждению и реализации
основные образовательные программы,
определен список учебников и учебных пособий,
созданы модели взаимодействия учреждений
общего и дополнительного образования детей

Результаты

Цель – совершенствование административно-управленческой компетентности Для заместителей директоров по УВР созданы планы мероприятий по введению ФГОС созданы

Слайд 14Цель – совершенствование базовых компетентностей для реализации ФГОС (коммуникативной, общепредметной,

методической, информационной компетенции и т.д.).
Для руководителей ШМО
и учителей начальных

классов

Семинары по разработке
образовательной программы по разделам

«Духовно – нравственное развитие и воспитание
личности гражданина России»;
«Работа учителя по формированию
универсальных учебных действий у обучающихся на уроке»;
«Формирование культуры здорового и
безопасного образа жизни обучающихся»

Цель – совершенствование базовых компетентностей для реализации ФГОС (коммуникативной, общепредметной, методической, информационной компетенции и т.д.).Для руководителей ШМО

Слайд 15Цель – совершенствование базовых компетентностей для реализации ФГОС (коммуникативной, общепредметной,

методической, информационной компетенции и т.д.).
Для руководителей ШМО
и учителей начальных

классов

Мастер-классы на базе школ

«Требования к результатам основной образовательной программы
начального общего образования»;
«Оценка достижений планируемых результатов учащихся»;
«Системно-дятельностный подход в организации
учебно-воспитательного процесса»;
«Структура и содержание программ начального общего
образования ФГОС второго поколения»;
«УМК, обеспечивающий эффективное
введение стандартов второго поколения».

Цель – совершенствование базовых компетентностей для реализации ФГОС (коммуникативной, общепредметной, методической, информационной компетенции и т.д.).Для руководителей ШМО

Слайд 16динамика личностного развития педагогов,
достаточная сформированность
базовых компетентностей педагогов
Результаты
Для руководителей

ШМО
и учителей начальных классов
Цель – совершенствование базовых компетентностей для

реализации ФГОС (коммуникативной, общепредметной, методической, информационной компетенции и т.д.).
динамика личностного развития педагогов,достаточная сформированность базовых компетентностей педагогов РезультатыДля руководителей ШМО и учителей начальных классовЦель – совершенствование

Слайд 17Все школы города имеют план работы по внедрению ФГОС, многоступенчатую

систему его внедрения;
98 % педагогов (43 % на начало года)

готовы к ситуации перемены;
96 % (21 % на начало года) педагогов готовы к реализации новых образовательных программ, составленных в образовательном учреждении;
67 % (7 % на начало года) педагогов готовы перейти с «отлаженной и откатанной программы» и сделать выбор в пользу развивающих программ «Школа 2100…» и др.
91 % (69 % на начало года) педагогов считают, что произошло повышение базовой компетентности: методической, общепредметной и др.
95 % (71 %) не испытывают затруднений в оценке предлагаемых педагогическим рынком программ, учебников, дидактических материалов.

Анкетирование

Все школы города имеют план работы по внедрению ФГОС, многоступенчатую систему его внедрения;98 % педагогов (43 %

Слайд 18

Если учитель выбрал свою профессию не случайно, а по призванию,


работает в школе с желанием
и увлечением, ему всё по

плечу
Если учитель выбрал свою профессию не случайно, а по призванию, работает в школе с желанием и увлечением,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика