Разделы презентаций


Мотивация учения и ее формирование у учащихся начальной школы

НЕПОСРЕДСТВЕННО-ПОБУЖДАЮЩИЕ (ЯРКОСТЬ, НОВИЗНА, ЗАНИМАТЕЛЬНОСТЬ, ЖЕЛАНИЕ ПОЛУЧИТЬ ХОРОШУЮ ОТМЕТКУ, ЗАСЛУЖИТЬ ПОХВАЛУ УЧИТЕЛЯ ИЛИ РОДИТЕЛЕЙ, СТРАХ ПЕРЕД НАКАЗАНИЕМ )УЧЕБНО - ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ (ИНТЕРЕС К ЗНАНИЯМ, ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТЬ)ПЕРСПЕКТИВНО-ПОБУЖДАЮЩИЕ (ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, СТРЕМЛЕНИЕ ХОРОШО ОКОНЧИТЬ ШКОЛУ, ХОРОШО РАБОТАТЬ)Мотивы учения

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


ДЕНИСОВА В.А.
2008

Мотивация учения и ее формирование у учащихся начальной школы.


Слайд 2НЕПОСРЕДСТВЕННО-ПОБУЖДАЮЩИЕ (ЯРКОСТЬ, НОВИЗНА, ЗАНИМАТЕЛЬНОСТЬ, ЖЕЛАНИЕ ПОЛУЧИТЬ ХОРОШУЮ ОТМЕТКУ, ЗАСЛУЖИТЬ ПОХВАЛУ

УЧИТЕЛЯ ИЛИ РОДИТЕЛЕЙ, СТРАХ ПЕРЕД НАКАЗАНИЕМ )
УЧЕБНО - ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ
(ИНТЕРЕС

К ЗНАНИЯМ, ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТЬ)
ПЕРСПЕКТИВНО-ПОБУЖДАЮЩИЕ (ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, СТРЕМЛЕНИЕ ХОРОШО ОКОНЧИТЬ ШКОЛУ, ХОРОШО РАБОТАТЬ)

Мотивы учения младших школьников

НЕПОСРЕДСТВЕННО-ПОБУЖДАЮЩИЕ (ЯРКОСТЬ, НОВИЗНА, ЗАНИМАТЕЛЬНОСТЬ, ЖЕЛАНИЕ ПОЛУЧИТЬ ХОРОШУЮ ОТМЕТКУ, ЗАСЛУЖИТЬ ПОХВАЛУ УЧИТЕЛЯ ИЛИ РОДИТЕЛЕЙ, СТРАХ ПЕРЕД НАКАЗАНИЕМ )УЧЕБНО

Слайд 3

Формирование мотивов учения младших школьников

Формирование мотивов учения младших школьников

Слайд 4Приемы активновного мотивированного овладения учащимися системой знаний и способами деятельности

Приемы активновного мотивированного овладения учащимися системой знаний и способами деятельности

Слайд 5 Мотивационный этап
Создание проблемной ситуации

Привлечение занимательного материала

Применение

наглядных средств обучения

Использование неожиданной, противоречивой информации

Эмоциональная насыщенность содержания

Эмоциональная зарядка

Соревновательные и игровые моменты

Разъяснение и постановка цели деятельности

Разработка плана действий
Мотивационный этап Создание проблемной ситуации Привлечение занимательного материала Применение наглядных средств обучения Использование неожиданной, противоречивой информации

Слайд 6 Операционно-познавательный этап

Операционно-познавательный этап

Слайд 7Рефлексивно-оценочный этап
Создание ситуации успеха

Указание на удачные , рациональные

моменты деятельности

Оценочные, подбадривающие обращения учителя

Поддержание инициативы
Самооценка

Рефлексия

Прием открытого конца урока
Рефлексивно-оценочный этап Создание ситуации успеха Указание на удачные , рациональные моменты деятельности Оценочные, подбадривающие обращения учителя Поддержание

Слайд 8Тест-опросник на выявление мотивации учащихся

1. Я учусь потому, что на

уроке интересно 2. Я учусь, потому, что заставляют родители 3. Я учусь

потому, что хочу больше знать 4. Я учусь, чтобы потом хорошо работать 5. Я учусь, чтобы доставить радость родителям 6. Я учусь, чтобы не отставать от товарищей 7. Я учусь потому, что строгий учитель 8. Я учусь потому, что в наше время нельзя быть незнайкой 9. Я учусь потому, что нравится учитель
Тест-опросник на выявление мотивации учащихся  1. Я учусь потому, что на уроке интересно 2. Я учусь,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика