Моя первая оценка презентация, доклад

Презентация на тему Моя первая оценка из раздела Педагогика . Доклад-презентацию можно скачать по ссылке внизу страницы. Эта презентация для класса содержит 26 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь удобным проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций TheSlide.ru в закладки!

Слайд 1
Текст слайда:

Родительское собрание

Первая оценка и
как к ней относится.

Учитель
МБОУ «Лицей №57»
Кутькина Елена Викторовна


Слайд 2
Текст слайда:

Мы на уроке


Слайд 3
Текст слайда:

Наши успехи

На «5 »

С одной «4»

На «4» и «5»





Слайд 4
Текст слайда:

РУССКИЙ ЯЗЫК

Диктант

«5» - нет ошибок;
«4» - не более 2-х ошибок;
«3» - не более 4-х ошибок;
«2» - 5 и более ошибок.


Слайд 5
Текст слайда:

РУССКИЙ ЯЗЫК

Орфографическое задание

«5» - задание выполнено без ошибок;
«4» - задание выполнено полностью,
1 ошибка;
«3» - не полостью выполнено задание или полностью выполнено, но 2 ошибки;
«2» - невыполненное задание.


Слайд 6
Текст слайда:

РУССКИЙ ЯЗЫК

Списывание

«5» - безукоризненно выполненная работа, в которой нет исправлений;
«4» - 1-2 исправления или 1 ошибка;
«3» - 2-3 ошибки;
«2» - 4 ошибки и более.


Слайд 7
Текст слайда:

РУССКИЙ ЯЗЫК

Словарный диктант

«5» - работа без ошибок;
«4» - 1 ошибка;
«3» - 2 ошибки;
«2» - 3-5 ошибок.


Слайд 8
Текст слайда:

РУССКИЙ ЯЗЫК

Контрольная работа

«5» - безошибочно выполнены все задания;
«4» - выполнено правильно не менее 3/4 всех заданий;
«3» - выполнено не менее ½ заданий;
«2» - ученик не справился с большинством заданий.


Слайд 9
Текст слайда:

МАТЕМАТИКА

Письменная работа,
содержащая только примеры
«5» - вся работа выполнена безошибочно
и нет исправлений;
«4» - допущены 1-2 вычислительные ошибки;
«3» - допущены 3-4 вычислительные ошибки;
«2» - допущены 5 и более вычислительных ошибок.


Слайд 10
Текст слайда:

МАТЕМАТИКА

Письменная работа, содержащая только задачи

«5» - все задачи решены и нет исправлений;
«4» - нет ошибок в ходе решения задач, но допущены 1-2 вычислительные ошибки;
«3» - хотя бы одна ошибка в ходе решения задачи и 1 вычислительная ошибка или если вычислительных ошибок нет, но не решена 1 задача;
«2» - допущена ошибка в ходе решения 2-х задач или допущена ошибка в ходе решения задачи и 2 вычислительные ошибки.


Слайд 11
Текст слайда:

МАТЕМАТИКА

Комбинированная работа
(1 задача, примеры и задание другого вида)
«5» - вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений;
«4» - допущены 1-2 вычислительные ошибки;
«3» - допущены ошибки в ходе решения задачи при правильном выполнении всех заданий или допущены 3-4 вычислительные ошибки;
«2» - допущена ошибка в ходе решения задачи и хотя бы одна вычислительная ошибка или при решении задач и примеров допущено более 5 вычислительных ошибок.


Слайд 12
Текст слайда:

МАТЕМАТИКА

Математический диктант
«5» - вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений;
«4» - не выполнена 1/5 часть примеров от их общего числа;
«3» - не выполнена 1/4 часть примеров от их общего числа;
«2» - не выполнена 1/2 часть примеров от их общего числа;


Слайд 13
Текст слайда:

Как относиться к отметкам ребёнка?

Памятка для родителей


Слайд 14
Текст слайда:

Как относиться к отметкам ребёнка.

Не ругайте своего ребёнка за плохую отметку. Ему очень хочется быть в ваших глазах хорошим.
Если быть хорошим не получается, ребёнок начинает врать и изворачиваться, чтобы быть в ваших глазах хорошим.


Слайд 15
Текст слайда:

Как относиться к отметкам ребёнка.

Сочувствуйте своему ребёнку, если он долго трудился, но результат его труда не высок. Объясните ему, что важен не только высокий результат. Больше важны знания, которые он сможет приобрести в результате ежедневного, упорного труда.


Слайд 16
Текст слайда:

Как относиться к отметкам ребёнка.

Не заставляйте своего ребёнка вымаливать себе оценку в конце четверти ради вашего душевного спокойствия.
Не учите своего ребёнка ловчить, унижаться и приспосабливаться ради положительного результата в виде высокой отметки.


Слайд 17
Текст слайда:

Как относиться к отметкам ребёнка?

Никогда не выражайте сомнений по поводу объективности выставленной вашему ребёнку оценки вслух.
Есть сомнения - идите в школу и попытайтесь объективно разобраться в ситуации.
Не обвиняйте беспричинно других взрослых и детей в проблемах собственных детей.



Слайд 18
Текст слайда:

Как относиться к отметкам ребёнка.

Поддерживайте ребёнка в его, пусть не очень значительных, но победах над собой, над своей ленью.
Демонстрируйте положительные результаты своего труда, чтобы ребёнку хотелось вам подражать.


Слайд 19
Текст слайда:

Как относиться к отметкам ребёнка.

Устраивайте праздники по случаю
получения отличной отметки.
Хорошее, как и плохое, запоминается ребёнком надолго и его хочется повторить. Пусть ребёнок получает хорошую отметку ради того, чтобы его отметили. Вскоре это станет привычкой.


Слайд 20
Текст слайда:

Как помочь ребёнку в выполнении домашних заданий.



Слайд 21
Текст слайда:

Как правильно помогать ребёнку?

Не вмешиваться,
если он
не просит помощи

Возьмите на себя только, то, что он не может выполнить

По мере освоения ребёнком новых
действий, постепенно передавайте ему их


Слайд 22
Текст слайда:

«Как помочь ребенку выполнить домашнее задание»

Ребенок должен готовить домашнее задание самостоятельно, но не бесконтрольно.
Выясните трудности, с которыми встречается ребенок при выполнении домашнего задания.
Настройте ребенка на выполнение заданий тех уроков, которые были сегодня, а задания на следующий день надо только повторить.
Ритм выполнения домашнего задания индивидуален для каждого ребенка. Не следует ни торопиться, ни затягивать.


Слайд 23
Текст слайда:

3


Выполнение каждого задания необходимо мотивировать применением его в будущем.
Не следует отвлекать ребенка, умственный труд требует сосредоточенности.
Разумная помощь и ненавязчивый контроль особенно необходимы ребенку в трудновыполнимых заданиях.
Постепенно необходимо приучать ребенка к планирующей оценке своих действий на день, два, неделю, месяц, четверть.


Слайд 24
Текст слайда:


Научить рёбёнка самостоятельно
учиться,
научить добывать знания –
Ваша родительская обязанность.


Слайд 25
Текст слайда:

Ребёнок нуждается в постоянной поддержке родителей. Ваша искренняя заинтересованность в его школьных делах, серьёзное отношение к достижениям и трудностям помогут ученику.
Не забывайте напоминать о школьных правилах и необходимости их соблюдать.
Составьте вместе распорядок дня, а затем следите за выполнением.

Когда человек учится, у него может что-то не получаться, это естественно. Ребёнок имеет право на ошибку.
Не пропускайте трудности. При необходимости обращайтесь за помощью к учителю;
специалистам: психологу, логопеду, окулисту.
Поддерживайте ребёнка в его желании добиться успеха. В каждой работе обязательно найдите, за что можно было бы его похвалить.
Похвала способна повысить интеллектуальные достижения.


полезные

советы


Слайд 26
Текст слайда:


Спасибо за сотрудничество!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика