Разделы презентаций


на конкурс "Преподаватель года"

Содержание

Заочный этап.- Эссе «Моя педагогическая философия».- Видеопрезентация учителя.- Описание опыта работы учителя в соответствии с критериями Национального приоритетного Проекта «Образование».Очный этап. 1 тур.- Презентация (на сцене);Защита системы работы;Учебное занятие

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Конкурс «Учитель года»

Конкурс «Учитель года»

Слайд 2Заочный этап.
- Эссе «Моя педагогическая философия».
- Видеопрезентация учителя.
- Описание опыта

работы учителя
в соответствии с критериями Национального приоритетного
Проекта «Образование».
Очный

этап. 1 тур.
- Презентация (на сцене);
Защита системы работы;
Учебное занятие в незнакомом классе;
2 тур.
- «Мастер-класс» на сцене с участниками конкурса.
«Педагогический ринг».
«Проблемная лекция».




Этапы конкурса

Заочный этап.- Эссе «Моя педагогическая философия».- Видеопрезентация учителя.- Описание опыта работы учителя в соответствии с критериями Национального

Слайд 3Критерии оценивания эссе
Изложение в одном из жанров (философский, эстетический, литературный,

публицистический, художественный).

Индивидуальная позиция автора.

Логика изложения.

Образность.




Критерии оценивания эссеИзложение в одном из жанров (философский, эстетический, литературный, публицистический, художественный).Индивидуальная позиция автора.Логика изложения.Образность.

Слайд 4Видеопрезентация учителя ( 5- 10 минут)
Представление особенностей района.
Раскрытие особенностей образовательного учреждения.
Зарисовки

с уроков, внеклассных мероприятий.
Фрагменты районного конкурса.
Личностные характеристики учителя (семья, друзья).
Круг

интересов (хобби).



Видеопрезентация учителя ( 5- 10 минут)Представление особенностей района.Раскрытие особенностей образовательного учреждения.Зарисовки с уроков, внеклассных мероприятий.Фрагменты районного конкурса.Личностные

Слайд 5Критерии оценивания описания опыта работы учителя

Позитивная динамика учебных достижений обучающихся

за последние 3 года.
Позитивные результаты внеурочной деятельности по преподаваемым предметам.
Позитивные

результаты деятельности в качестве классного руководителя.
Использование современных образовательных технологий в процессе обучения предмету и в воспитательной работе.
Обобщение и распространение собственного педагогического опыта.
Участие в профессиональных конкурсах.
Повышение квалификации
Критерии оценивания описания опыта работы учителяПозитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние 3 года.Позитивные результаты внеурочной деятельности

Слайд 6Критерии оценивания защиты системы работы
Умение сформулировать проблемы и задачи своей

педагогической деятельности. Раскрытие их решения в соответствии с критериями приоритетного

национального проекта «Образование»

Профессиональная эрудиция, компетентность.

Владение приемами ораторского искусства.
Критерии оценивания защиты системы работыУмение сформулировать проблемы и задачи своей педагогической деятельности. Раскрытие их решения в соответствии

Слайд 7Критерии оценивания урока в незнакомом классе
Содержание учебного занятия.
Глубина, новизна, научность

учебной информации.
Целесообразность и инновационность учебного материала.
Структурирование и дифференциация по сложности

и объему.
Переход от знаниевой парадигмы в обучении к развивающей, компетентностной.
Прогностический характер знаний ( знания, которые пригодятся в реальной жизни).

Критерии оценивания урока в незнакомом классеСодержание учебного занятия.Глубина, новизна, научность учебной информации.Целесообразность и инновационность учебного материала.Структурирование и

Слайд 8Методы, средства, технологии.

-Использование активных форм работы.
-Эффективность организации учебного сотрудничества.
-Доля самостоятельности

обучаемых на занятии.
-Интегративные виды деятельности.
-Ресурсное обеспечение занятия.
- Здоровьесберегающий аспект занятия.



Критерии

оценивания урока в незнакомом классе
Методы, средства, технологии.-Использование активных форм работы.-Эффективность организации учебного сотрудничества.-Доля самостоятельности обучаемых на занятии.-Интегративные виды деятельности.-Ресурсное обеспечение занятия.-

Слайд 9Личностные и профессиональные качества учителя.
Неординарность и глубина педагогического мышления.
Гуманистическая направленность

взаимодействия учителя с детьми.
Способность к творчеству, импровизации.
Интеллектуальный уровень.
Умение создать комфортные

условия.

Критерии оценивания урока в незнакомом классе

Личностные и профессиональные качества учителя.Неординарность и глубина педагогического мышления.Гуманистическая направленность взаимодействия учителя с детьми.Способность к творчеству, импровизации.Интеллектуальный

Слайд 10Самоанализ.
Лаконичность и образность представления основной идеи урока.
Соответствие технологии заявленной в

очной защите основной идее педагогической деятельности.
Сопоставление задуманного с реализованным.
Обоснование типа

учебного занятия и место данной темы в ряду других тем.

Критерии оценивания урока в незнакомом классе

Самоанализ.Лаконичность и образность представления основной идеи урока.Соответствие технологии заявленной в очной защите основной идее педагогической деятельности.Сопоставление задуманного

Слайд 11Критерии оценивания «Мастер-класса»
Педагогическое мастерство.
- Способность к научному обобщению.
- Степень готовности

к распространению педагогического опыта.
- Умение адекватно проанализировать успехи и неудачи.
Артистичность.
-

Способность к импровизации.
- Степень воздействия на аудиторию.
Общая культура.
- Эрудиция.
- Нестандартность мышления.
- Стиль общения.

Критерии оценивания «Мастер-класса»Педагогическое мастерство.- Способность к научному обобщению.- Степень готовности к распространению педагогического опыта.- Умение адекватно проанализировать

Слайд 12Критерии оценивания «Педагогического ринга»
Свобода изложения основной идеи.
Адекватность ответа вопросу.
Аргументированность ответа.
Оригинальность

ответа.
Умение вести дискуссию.

Критерии оценивания «Педагогического ринга»Свобода изложения основной идеи.Адекватность ответа вопросу.Аргументированность ответа.Оригинальность ответа.Умение вести дискуссию.

Слайд 13Критерии оценивания «Проблемной лекции»
Формулирование основной педагогической проблемы.
Теоретическое обоснование путей решения

этой проблемы.
Практическое решение проблемы лектором.

Критерии оценивания «Проблемной лекции»Формулирование основной педагогической проблемы.Теоретическое обоснование путей решения этой проблемы.Практическое решение проблемы лектором.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика