попадаешь в одного, а метким словом – в тысячу»
Подготовил:
учитель-логопед
Суханина Г.Л.Котовск 2016 г
Современная клинико-педагогическая классификация нарушений речи
Дисфония (афония) – расстройство или отсутствие фонации
Брадилалия - патологически замедленный темп речи
Тахилалия – патологически ускоренный темп речи
Заикание — нарушение темпоритмической стороны речи
Дислалия - нарушение звукопроизношения при нормальном слухе и сохранной иннервации речевого аппарата
Ринолалия -нарушения тембра голоса и звукопроизношения, обусловленные анатомо-физиологическими дефектами речевого аппарата
Дизартрия - нарушение произносительной стороны речи, обусловленное органической недостаточностью иннервации речевого аппарата
Алалия - отсутствие или недоразвитие речи вследствие органического поражения речевых зон коры головного мозга
Афазия - полная или частичная утрата ранее сформированной речи, связанная с локальными поражениями головного мозга
Обследование фонематического восприятия
Направления обследования
Грамматический строй
Слоговая структура
Звуко
произношение
Лексический запас
Двигательные функции и строение артикуляционного аппарата
Грамматический строй
Фонематическое восприятие и звуко-буквенный анализ
Слоговая структура слова
Строение и функции артикуляционного аппарата
Звукопроизношение
Методика Елецкой О.В.
Компьютерные технологии в коррекции нарушений речи
Нетрадиционные
Коррекционно развивающие
обработка учебной информации с позиции максимальной активности работы всех анализаторов: зрительного слухового, тактильного
задания от простого к сложному
активные способы познания продуктивной обработке информации, с использованием деятельностного подхода, а именно наглядно-действенной и предметно-практической деятельности
Смена видов деятельности
фитотерапия
· ароматерапия
· музыкотерапия
· хромотерапия
· литотерапия
· имаготерапия
сказкотерапия
Игровые
Рекомендации для проведения
логопедических занятий:
задействовать различные анализаторы
при изучении звуков и буквы
практическое оперирование предмета
ми и реализация собственных действий
-включение в ход занятия задания и
упражнения, способствующие стимули
рованию познавательной активности,
развитию мыслительных операций
на речевом материале
систематическое повторение
пройденного материала для
автоматизации навыка
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть