Разделы презентаций


омашняя работа обучающихся в условиях введения ФГОС

Образовательный процесс как совокупность аудиторной и внеаудиторной деятельности Домашние задания — это учебные задания для организации домашней учебной работы. Домашняя учебная работа — это внеаудиторная работа, выполняемая школьниками во внеурочное

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Домашняя работа обучающихся в условиях введения ФГОС
Шайдурова Валентина Федоровна
Учитель английского

языка
ГБОУ «Школа №106»
Санкт-Петербург
2015

Домашняя работа обучающихся  в условиях введения ФГОСШайдурова Валентина ФедоровнаУчитель английского языкаГБОУ

Слайд 2Образовательный процесс как совокупность аудиторной и внеаудиторной деятельности

Домашние задания —

это учебные задания для организации домашней учебной работы.

Домашняя учебная

работа — это внеаудиторная работа, выполняемая школьниками во внеурочное время самостоятельно, без непосредственной помощи педагога, которая может включать выполнение домашних заданий, полученных от учителя, заданий по собственному выбору учащегося в учебной области, области дополнительного образования, различные виды работы для подготовки к участию в социально-творческой деятельности, элементы самообразования.



Образовательный процесс  как совокупность аудиторной и внеаудиторной деятельности 		Домашние задания — это учебные задания для организации

Слайд 3Статья 43. Обязанности и ответственность обучающихся
 
1. Обучающиеся обязаны:
1) добросовестно осваивать

образовательную программу, выполнять индивидуальный учебный план, в том числе посещать

предусмотренные учебным планом или индивидуальным учебным планом учебные занятия, осуществлять самостоятельную подготовку к занятиям, выполнять задания, данные педагогическими работниками в рамках образовательной программы;
Статья 43. Обязанности и ответственность обучающихся  1. Обучающиеся обязаны:1) добросовестно осваивать образовательную программу, выполнять индивидуальный учебный план,

Слайд 4Статья 44. Права, обязанности и ответственность в сфере образования родителей

(законных представителей) несовершеннолетних обучающихся

3.Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют право:
3)

знакомиться с уставом организации, осуществляющей образовательную деятельность, лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, с учебно-программной документацией и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности;
4) знакомиться с содержанием образования, используемыми методами обучения и воспитания, образовательными технологиями, а также с оценками успеваемости своих детей;
5) защищать права и законные интересы обучающихся; 7) принимать участие в управлении организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в форме, определяемой уставом этой организации;
Статья 44. Права, обязанности и ответственность в сфере образования родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся3.Родители (законные представители) несовершеннолетних

Слайд 5Признаки традиционного домашнего задания
Прошел урок – получи задание на следующий.


(97% учителей задают домашнее задание на каждом

или почти на каждом уроке. Это вдвое выше среднего значения в мире (43%))
Учеников в классе много – задание одно для всех.
Содержание домашних заданий – те же задания из учебника.
Задаем на дом то, что легче проверить и оценить.
Домашние задания учеников 3, 6, 10 классов не имеют существенной разницы.
Домашние задания в сентябре и мае не имеют существенной разницы.
Задания по разным предметам не согласовываются.
В школе нет механизма разделения времени на выполнение домашних заданий, каждый учитель задает столько заданий, сколько считает необходимым для своего предмета.

Признаки традиционного  домашнего заданияПрошел урок – получи задание на следующий.   (97% учителей задают домашнее

Слайд 6Запись домашних заданий в журнал
В графе «Домашнее задание» записывается содержание

задания, страницы, номера задач и упражнений с отражением специфики организации

домашней работы (например, «Повторить …..; «Составить план, таблицу, вопросы…; «Выучить наизусть, ответить на вопросы и т. д.»), кроме того, при изучении ряда дисциплин домашние задания носят творческий характер (например, «Сделать рисунки…, «Написать сочинение и т. п.), тогда в графе «Домашнее задание» пишется: творческое задание и указывается характер задания;
если задание носит индивидуальный характер, тогда в графе «Домашнее задание» можно записывать: индивидуальные задания;
если на конкретном уроке домашнее задание не задаётся, графа остается пустой;
объем и степень сложности домашнего задания на каждый учебный день должен соответствовать требованиям санитарных норм и правил для данной возрастной группы обучающихся;


О требованиях законодательства
Российской Федерации в области образования при оформлении и
ведении классных журналов
в общеобразовательных учреждениях
 
Письмо КО Ленинградской области от 17.10.12 № 19-7314/12
Запись домашних заданий в журналВ графе «Домашнее задание» записывается содержание задания, страницы, номера задач и упражнений с

Слайд 7 Нормирование времени на выполнение домашних заданий


«Объем домашних заданий (по

всем предметам) должен быть таким, чтобы затраты времени на его

выполнение не превышали
(в астрономических часах):
во 2 - 3 классах - 1,5 ч.
в 4 - 5 классах - 2 ч.,
в 6 - 8 классах - 2,5 ч.
в 9 - 11 классах - до 3,5 ч.»
Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29 декабря 2010 г. N 189 "Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях" .
Нормирование времени  на выполнение домашних заданий 	 «Объем домашних заданий (по всем предметам) должен

Слайд 8Источники
http://www.zakonprost.ru/content/base/part/718464 -



http://dogm.mos.ru/legislation/lawacts/910066/




https://openedu.ru/

А.М. Голдин . «Образование 2.0: модный термин

или новое содержание?»

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
Распоряжение

правительства РФ от 7 сентября 2010 «План действий по модернизации общего образования на 2011 - 2015 годы.»

О.Е. Лебедев. «Проблемы формирования дидактической системы «Школы ступеней»

Источникиhttp://www.zakonprost.ru/content/base/part/718464 - http://dogm.mos.ru/legislation/lawacts/910066/https://openedu.ru/ А.М. Голдин . «Образование 2.0: модный термин или новое содержание?»Федеральный государственный образовательный стандарт

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика