Разделы презентаций


Развитие мыслительных процессов младших школьников через систему заданий и упражнений на уроках русского языка

Содержание

ТемаРазвитие мыслительных процессов младших школьников через систему заданий и упражнений на уроках русского языка.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Окружной этап конкурса «Учитель года – 2008»
Презентация опыта работы учителя

начальных классов первой категории МОУ СОШ им. Ю. Я. Долгих с.

Круглыжи Свечинского района Лаптевой Н. А.
Окружной этап конкурса «Учитель года – 2008»	Презентация опыта работы  учителя начальных классов первой категории  МОУ

Слайд 2Тема
Развитие мыслительных процессов младших школьников через систему заданий и упражнений

на уроках русского языка.

ТемаРазвитие мыслительных процессов младших школьников через систему заданий и упражнений на уроках русского языка.

Слайд 3Комплекс мыслительных процессов
Творческое мышление
Анализ и синтез
Обобщение
Классификация
Сравнение
Начальные логические приёмы

Комплекс мыслительных процессов	Творческое мышление	Анализ и синтез	Обобщение	Классификация	Сравнение	Начальные логические приёмы

Слайд 4Главная педагогическая идея
Включение учащихся в творческую деятельность, где предполагается формирование

полноценной мыслительной деятельности ученика, иными словами, где школьник учится мыслить

– основной путь современного развивающего обучения.
Главная педагогическая идеяВключение учащихся в творческую деятельность, где предполагается формирование полноценной мыслительной деятельности ученика, иными словами, где

Слайд 5Система упражнений
На организационном этапе урока для мотивации предлагается:
Разминка.
Психологический тренинг.
Реклама.
Музыкальный момент.
Поощрение.
Установка

на самоконтроль и самооценку.


Система упражненийНа организационном этапе урока  для мотивации предлагается:Разминка.Психологический тренинг.Реклама.Музыкальный момент.Поощрение.Установка на самоконтроль и самооценку.

Слайд 6Система упражнений
На этапе проведения каллиграфической минутки предлагается:
Контрольные шаблоны.
Картинки-силуэтки.
Ниткопись.
Составление букв из

элементов.
Каллиграфические рисунки и загадки.

Система упражненийНа этапе проведения каллиграфической минутки предлагается:Контрольные шаблоны.Картинки-силуэтки.Ниткопись.Составление букв из элементов.Каллиграфические рисунки и загадки.

Слайд 7Система упражнений
На этапе актуализации знаний предлагается:
Тесты.
Работа со схемами, таблицами.
Игры вида

«Я утверждаю!», «Фома-неверующий», «Разноцветные обручи».
Работа со словарём.
Задачи-разминки.
Ритмические диктанты.

Система упражненийНа этапе актуализации знаний предлагается:Тесты.Работа со схемами, таблицами.Игры вида «Я утверждаю!», «Фома-неверующий», «Разноцветные обручи».Работа со словарём.Задачи-разминки.Ритмические

Слайд 8Система упражнений
На этапе формирования знаний, умений, навыков предлагается:
Ребусы, кроссворды.
Дидактическая сказка.
Проблемная

ситуация.
Исследовательская работа.
Философские столы.
Дискуссионные качели.
Ролевая игра.
Изучение материала блоками.

Система упражненийНа этапе формирования знаний, умений, навыков предлагается:Ребусы, кроссворды.Дидактическая сказка.Проблемная ситуация.Исследовательская работа.Философские столы.Дискуссионные качели.Ролевая игра.Изучение материала блоками.

Слайд 9Система упражнений
На этапе закрепления знаний предлагается:
Графические диктанты.
Тексты с ошибками.
Заполнение задач-схем,

таблиц.
«Эстафеты».
«Запоминалки».

Система упражненийНа этапе закрепления знаний предлагается:Графические диктанты.Тексты с ошибками.Заполнение задач-схем, таблиц.«Эстафеты».«Запоминалки».

Слайд 10Система упражнений
На этапе контроля предлагается:
«Найди ошибку».
«Проверь себя».
Взаимопроверка.
Творческие задания.
Оценочные листы.
Мини-зачёт.

Система упражненийНа этапе контроля предлагается:«Найди ошибку».«Проверь себя».Взаимопроверка.Творческие задания.Оценочные листы.Мини-зачёт.

Слайд 11Программированное упражнение
Этапы:
1. Основание.
2. Ядро.
3. Следствие.
4. Общее критическое обоснование

(вывод).

Программированное упражнение  Этапы:1. Основание.2. Ядро.3. Следствие.4. Общее критическое обоснование (вывод).

Слайд 12Деятельностный метод
Постановка учебной задачи
Самостоятельная работа с проверкой в классе
Выполнение упражнений

на повторение
«Открытие» новых знаний
Тренировочные упражнения
Первичное закрепление
Контроль






Деятельностный методПостановка учебной задачиСамостоятельная работа с проверкой  в классеВыполнение упражнений  на повторение«Открытие» новых знанийТренировочные упражненияПервичное

Слайд 13Результаты диагностика. Степень овладения мыслительными процессами.
У ученика с низким уровнем обучаемости.

Результаты диагностика. Степень овладения мыслительными процессами.У ученика с низким уровнем обучаемости.

Слайд 14Поэтическая миниатюра
Спасибо за внимание!

Поэтическая миниатюраСпасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика