Разделы презентаций


Организация безопасного воспитательного процесса в детском доме

Воспитание – это целенаправленный процесс формирования и развития человека, характеризующийся взаимодействием воспитателей и воспитанников.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Организация безопасного воспитательного процесса в детском доме

Организация безопасного воспитательного процесса в детском доме

Слайд 2

Воспитание – это целенаправленный процесс формирования и развития человека, характеризующийся

взаимодействием воспитателей и воспитанников.

Воспитание – это целенаправленный процесс формирования и развития человека, характеризующийся взаимодействием воспитателей и воспитанников.

Слайд 3


Организация воспитательного процесса
осуществляется в соответствии с требованиями таких принципов

воспитания

Организация воспитательного процесса осуществляется в соответствии с требованиями таких принципов воспитания

Слайд 5 - Связь воспитания с жизнью – этот принцип требует постоянной

информированности воспитанников о происходящих событиях в различных сферах общественной жизни

, а также применение полученных знаний, умений и навыков на практике.

Слайд 6 - Воспитание в коллективе и через коллектив –

коллектив дает воспитаннику богатство и многообразие человеческих отношений. Только в

коллективе и с его помощью могут воспитываться и развиваться чувства ответственности, коллективизма, товарищеской взаимопомощи и другие ценные качества. В коллективе усваиваются правила общения, нормы поведения, вырабатываются организаторские навыки. Личность может быть правильно воспитана лишь в коллективе, хорошо организованном и здоровом.
- Воспитание в коллективе и через коллектив – коллектив дает воспитаннику богатство и многообразие человеческих

Слайд 7 - Субъект – субъективный характер воспитания. Этот принцип отражает личностный

подход к воспитанию, который предполагает партнерские, равноправные отношения обучающих и

обучаемых. Принцип личностного подхода в воспитании требует, чтобы воспитатель постоянно изучал и хорошо знал индивидуальные особенности темперамента, черты характера, взгляды, привычки своих воспитанников; умел диагностировать и знал реальный уровень сформированности таких важных личностных качеств, как образ мышления, мотивы, интнресы, отношение к жизни и т.д.
- Субъект – субъективный характер воспитания. Этот принцип отражает личностный подход к воспитанию, который предполагает

Слайд 8 - Индивидуально- творческий подход к воспитанию Он предполагает непосредственную мотивацию учебной

и других видов деятельности, самореализацию личности, выявление и развитие ее

творческих возможностей.
- Индивидуально- творческий подход к воспитанию Он предполагает непосредственную мотивацию учебной и других видов деятельности,

Слайд 9 - Активность, системность и конкретность воспитания - Согласованность и преемственность воспитания -

Оптимизация воспитательного процесса.

- Активность, системность и конкретность воспитания - Согласованность и

Слайд 10Так же
в организацию
безопасного
воспитательного
процесса
включают
основные
направления
Интеллектуальное

воспитание
Трудовое воспитание
Физическое воспитание
Эстетическое воспитание
Гражданское воспитание
Патриотическое воспитание
Экологическое воспитание
Нравственное воспитание
Экономическое воспитание
Правовое воспитание

Так же в организацию безопасного воспитательного процесса включают основные направленияИнтеллектуальное воспитаниеТрудовое воспитаниеФизическое воспитаниеЭстетическое воспитаниеГражданское воспитаниеПатриотическое воспитаниеЭкологическое воспитаниеНравственное

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика