- навыки творческого сотрудничества со сверстниками и взрослыми.
- опыт участия в коллективных мероприятиях (умения выражать себя в различных доступных для ребёнка видах творческой деятельности)
- мотивация к самореализации в самостоятельном творческом поиске;
- личный опыт участия в художественных, оздоровительных и социально-образовательных проектах школьников, в окружающем школу социуме.
В процессе обучения детей с ОВЗ использую следующие методы: Словесный (объяснение, замечание); Наглядность (личный показ педагога); Практический (выполнение движений).
Занятие состоит из нескольких этапов: разминка; повторение изученного; теория; разучивание новых танцевальных движений; закрепление; отработка синхронности исполнения движений.
На занятиях в основном используется: Пальчиковая гимнастика; ритмические упражнения с детскими звучащими инструментами и игрушками; гимнастические упражнения элементарного уровня, изображение птиц, животных по показу педагога, с помощью игрушек, детских картинок; освоение свободного движения под четко ритмически доступную музыку; свободная передача сильных и слабых долей такта притопами, хлопками и другими формами движения.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть