Разделы презентаций


Организация внеурочной деятельности (2Б класс) как составляющая социализации личности ребенка с ОВЗ

При организации внеурочной работы необходимо соблюдать следующие принципы:- выдержанность общих целей и задач работы;- массовость, т.е. вовлечение в нее большинства учащихся;- личностная ориентация педагогического процесса: обеспечение благоприятного морально-психологического климата, добровольности выбора

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Организация внеурочной деятельности (2Б класс)
как составляющая социализации личности
ребенка с

ОВЗ.

Организация внеурочной деятельности (2Б класс)как составляющая социализации личности ребенка с ОВЗ.

Слайд 4При организации внеурочной работы необходимо соблюдать следующие принципы:
- выдержанность общих

целей и задач работы;
- массовость, т.е. вовлечение в нее большинства

учащихся;
- личностная ориентация педагогического процесса: обеспечение благоприятного морально-психологического климата, добровольности выбора учащихся видов внеурочной деятельности, учёт их пожеланий и опора на самостоятельную творческую инициативу, создание «ситуации успеха» в каждом их начинании.
. Старюсь организовать эти уроки таким образом, чтобы всем ребятам было интересно, чтобы каждый смог проявить активность в ходе их реализации, продемонстрировать или развить личностные способности, чтобы они испытывали потребность и в дальнейшем принимать участие в данных видах внеурочной деятельности.

При организации внеурочной работы необходимо соблюдать следующие принципы:- выдержанность общих целей и задач работы;- массовость, т.е. вовлечение

Слайд 7На занятиях по курсу «Ритмика» и «Путешествие в Спортландию» воспитанники

получают первоначальные знания, умения и навыки, необходимые для формирования коммуникативных

компетенций:

- навыки творческого сотрудничества со сверстниками и взрослыми.
- опыт участия в коллективных мероприятиях (умения выражать себя в различных доступных для ребёнка видах творческой деятельности)
- мотивация к самореализации в самостоятельном творческом поиске;
- личный опыт участия в художественных, оздоровительных и социально-образовательных проектах школьников, в окружающем школу социуме.

На занятиях по курсу «Ритмика» и «Путешествие в Спортландию» воспитанники получают первоначальные знания, умения и навыки, необходимые

Слайд 8 Следует отметить, что дети с ОВЗ обладают достаточными компенсаторными возможностями,

однако для включения компенсаторных механизмов необходимо наличие определенных условий, а

так же использование эффективных средств и методов педагогического воздействия. С помощью музыки можно установить равновесие в деятельность нервной системы ребенка, умерить слишком возбужденные темпераменты и растормозить заторможенных детей, урегулировать неправильные и неточные движения.

В процессе обучения детей с ОВЗ использую следующие методы: Словесный (объяснение, замечание); Наглядность (личный показ педагога); Практический (выполнение движений).

Занятие состоит из нескольких этапов: разминка; повторение изученного; теория; разучивание новых танцевальных движений; закрепление; отработка синхронности исполнения движений.
На занятиях в основном используется: Пальчиковая гимнастика; ритмические упражнения с детскими звучащими инструментами и игрушками; гимнастические упражнения элементарного уровня, изображение птиц, животных по показу педагога, с помощью игрушек, детских картинок; освоение свободного движения под четко ритмически доступную музыку; свободная передача сильных и слабых долей такта притопами, хлопками и другими формами движения.

Следует отметить, что дети с ОВЗ обладают достаточными компенсаторными возможностями, однако для включения компенсаторных механизмов

Слайд 9Формирование коммуникативных компетенций.
- правильно взаимодействовать с партнерами по команде (терпимо,

имея взаимовыручку и т.д.).
- выражать себя в различных доступных и

наиболее привлекательных для ребенка видах творческой и игровой деятельности
- планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей - адекватно воспринимать предложения и оценку учителя, товарища, родителя и других людей
- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;
- договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;
- импровизировать;
- работать в группе, в коллективе.
-выступать перед публикой, зрителями.
- быть сдержанным, терпеливым, вежливым в процессе взаимодействия ;
-подводить самостоятельный итог занятия; анализировать и систематизировать полученные умения и навыки.

Формирование коммуникативных компетенций.- правильно взаимодействовать с партнерами по команде (терпимо, имея взаимовыручку и т.д.).- выражать себя в

Слайд 10Коммуникативные умения которыми должен владеть каждый ребенок. -Приветствие; -Прощание; -Обращение; -Просьба о помощи; -Оказание помощи; -Благодарность; -Принятие

благодарности; -Извинение; -Принятие извинения; -Отказ; -Слушание

Коммуникативные умения которыми должен владеть каждый ребенок.  -Приветствие; -Прощание; -Обращение; -Просьба о помощи; -Оказание помощи; -Благодарность;

Слайд 13 Формирование общекультурных компетенций. • формирование чувства гордости за свою Родину, духовную

культуру, историю России; • развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально –

нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям; • развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умений не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций;
Формирование общекультурных компетенций. • формирование чувства гордости за свою Родину,  духовную культуру, историю России;

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика