Разделы презентаций


Особенности диагностической и коррекционно – образовательной работы с детьми с ЗПР и умственной отсталостью

Содержание

«Современная методика диагностики отклонений в интеллектуальном развитии младших школьников»Меметова Л.Б.,практический психолог Первомайской ОШ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Тема семинара: «Особенности диагностической и коррекционно – образовательной работы с

детьми с ЗПР и умственной отсталостью».

Тема семинара: «Особенности диагностической и коррекционно – образовательной работы с детьми с ЗПР и умственной отсталостью».

Слайд 2 «Современная методика диагностики отклонений в интеллектуальном развитии младших

школьников»




Меметова Л.Б.,
практический психолог
Первомайской ОШ

«Современная методика диагностики отклонений в интеллектуальном развитии младших школьников»Меметова Л.Б.,практический психолог Первомайской ОШ

Слайд 3Общее описание методики

Общее описание методики

Слайд 4Первый блок методики – исследование пространственных представлений

Первый блок методики – исследование пространственных представлений

Слайд 5 Задание № 1 – «Панель» - максимальная оценка

– 4 балла.
Содержание задания: заполнение нескольких углублений соответствующими фигурками, которые

необходимо сложить из двух частей.
Задание № 1 – «Панель» - максимальная оценка – 4 балла.	Содержание задания: заполнение нескольких углублений

Слайд 6Варианты выполнения задания детьми

Варианты выполнения задания детьми

Слайд 7 Задание № 2 – «Домик» - максимальная оценка

– 8 баллов.
Содержание задания: составление домика из четырех

деталей – двух квадратов и двух прямоугольных треугольников.

Задание № 2 – «Домик» - максимальная оценка – 8 баллов.  Содержание задания: составление

Слайд 8Варианты выполнения задания детьми

Варианты выполнения задания детьми

Слайд 9 Задание № 3 – «Кораблик» - максимальная оценка

– 12 баллов.

Задание № 3 – «Кораблик» - максимальная оценка – 12 баллов.

Слайд 10Варианты выполнения задания детьми

Варианты выполнения задания детьми

Слайд 11Второй блок методики – обобщение содержательного материала с опорой на

наглядность

Второй блок методики – обобщение содержательного материала с опорой на наглядность

Слайд 12 Задание № 4 – группирование предметов – максимальная

оценка – 4 балла.
Содержание задания: создание пар предметов

по функциональным признакам.
Задание № 4 – группирование предметов – максимальная оценка – 4 балла.  Содержание задания:

Слайд 13Варианты выполнения задания детьми

Варианты выполнения задания детьми

Слайд 14 Задание № 5 – группирование предметов – максимальная

оценка – 4 балла.
Содержание задания: создание пар предметов

по родовым признакам. Это задание отличается от предыдущего другим набором предметов, которые необходимо сгруппировать по родовым признакам.
Задание № 5 – группирование предметов – максимальная оценка – 4 балла.  Содержание задания:

Слайд 15 Задание № 6 – «Четвертый лишний» - максимальная

оценка – 4 балла.
Содержание задания: объединение трех предметов,

имеющих общий существенный признак, и исключение четвертого предмета, не имеющего этого признака.
Задание № 6 – «Четвертый лишний» - максимальная оценка – 4 балла.  Содержание задания:

Слайд 16Варианты выполнения задания детьми

Варианты выполнения задания детьми

Слайд 17 Задание № 7 – «игра – труд». Высшая

оценка – 5 баллов.
Содержание задания: классификация множества изображенных

объектов. В отличие от предыдущих заданий, здесь создаются две группы объектов, каждая из которых имеет основание для объединения.
Задание № 7 – «игра – труд». Высшая оценка – 5 баллов.  Содержание задания:

Слайд 18Варианты выполнения задания детьми

Варианты выполнения задания детьми

Слайд 19Третий блок методики – обобщение наглядного материала, не имеющего скрытого

логического содержания

Третий блок методики – обобщение наглядного материала, не имеющего скрытого логического содержания

Слайд 20 Задание № 8 – установление системы в заданном

ряде знаков – максимальная оценка – 6 баллов.
Содержание

задания: установление порядка чередования между знаками тире – точка.

Задание № 8 – установление системы в заданном ряде знаков – максимальная оценка – 6

Слайд 21Варианты выполнения задания детьми

Варианты выполнения задания детьми

Слайд 22 Задание № 9 – классификация геометрических фигур –

максимальная оценка – 15 баллов.
Содержание задания: трехкратное группирование

одних и тех же фигур, имеющих три признака.
Задание № 9 – классификация геометрических фигур – максимальная оценка – 15 баллов.  Содержание

Слайд 23Варианты выполнения задания детьми

Варианты выполнения задания детьми

Слайд 24
Четвертый блок методики

задания, направленные на изучение способности раскрывать причинно

– следственные связи
в наглядно изображенной ситуации, как существенного показателя сформированности

мыслительной деятельности ребенка.
Четвертый блок методики		задания, направленные на изучение способности раскрывать причинно – следственные связив наглядно изображенной ситуации, как

Слайд 25 Задание № 10 – «Нелепицы» - максимальная оценка

– 3 балла.
Содержание задания: заметить нелепицы в изображенных

ситуациях.
Задание № 10 – «Нелепицы» - максимальная оценка – 3 балла.  Содержание задания: заметить

Слайд 26 Задание № 11 – понимание скрытого смысла сюжетных рисунков. Максимальная

оценка – 12 баллов.
Содержание задания: раскрытие содержания двух серий сюжетных

картинок и нахождение общего в их содержании.
Задание № 11 – понимание скрытого смысла сюжетных рисунков. Максимальная оценка – 12 баллов.	Содержание задания: раскрытие содержания

Слайд 27Пятый блок методики – задания на вербальном материале

Пятый блок методики – задания на вербальном материале

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика