Разделы презентаций


Особенности развития в подростковом возрасте.

Содержание

1) Развитие интеллекта.От 12-15 лет формируется формально-логический интеллект, т.е. способность к гипотетико - дедуктивным рассуждениям. Феномен теоретизирования.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Особенности развития в подростковом возрасте.
Развитие всех ведущих компонентов личности.
Физиологические изменения,

связанные с
половым созреванием.

Особенности развития в подростковом возрасте.Развитие всех ведущих компонентов личности.Физиологические изменения, связанные с половым созреванием.

Слайд 21) Развитие интеллекта.
От 12-15 лет формируется формально-логический интеллект, т.е. способность

к гипотетико - дедуктивным рассуждениям.


Феномен теоретизирования.
1) Развитие интеллекта.От 12-15 лет формируется формально-логический интеллект, т.е. способность к гипотетико - дедуктивным рассуждениям.

Слайд 3Проблемы общения.
Самосовершенствование.
Поиск смысла жизни.
Поиск социальной справедливости.


2) Развитие самосознания.

Проблемы общения.Самосовершенствование.Поиск смысла жизни.Поиск социальной справедливости.2) Развитие самосознания.

Слайд 4Познание самого себя и окружающего мира.
Центральное новообразование подросткового возраста –

становление самооценки:

«Открытие Я».

3) Формирование мировоззрения.

Познание самого себя и окружающего мира.Центральное новообразование подросткового возраста – становление самооценки:

Слайд 5Личностная рефлексия проявляется у 78% детей в возрасте 12-13 лет.

Склонность

к самонаблюдению.
Эгоцентризм.
Неустойчивость «образа - Я».
Формируется соотношение двух регуляторов поведения:
«Я

– реального» и «Я – идеального».


4) Развитие рефлексии.

Личностная рефлексия проявляется у 78% детей в возрасте 12-13 лет.Склонность к самонаблюдению.Эгоцентризм.Неустойчивость «образа - Я».Формируется соотношение двух

Слайд 6Стремление самостоятельно принимать решения.
Конфликты с родителями.
Внутренняя установка жить в соответствии

с собственным видением и пониманием своего места в окружающем мире

(12-13 лет).

Стремление освободиться от родительского контроля и отказ подчиняться требованиям взрослых.

5) Чувство взрослости и стремление к эмансипации.

Стремление самостоятельно принимать решения.Конфликты с родителями.Внутренняя установка жить в соответствии с собственным видением и пониманием своего места

Слайд 76) стремление объединиться в возрастную группу.
Процесс самопознания.
Формирование навыков

межличностного
взаимодействия и общения.

6) стремление объединиться в возрастную группу. Процесс самопознания. Формирование навыков межличностного взаимодействия и общения.

Слайд 8Процесс формирования «образа – Я», морали, взглядов на мир сопровождается

сильными аффективными переживаниями.


Повышенное чувство тревожности (общение со сверстниками).
Обострённое чувство одиночества.
7)

Эмоциональное развитие подростков.
Процесс формирования «образа – Я», морали, взглядов на мир сопровождается сильными аффективными переживаниями.Повышенное чувство тревожности (общение со

Слайд 9Зависимость показателей личностной тревожности (LT)
от возраста подростка.
LT


45



40



35

8

9

10 11 класс
Зависимость показателей личностной тревожности (LT) от возраста подростка.LT4540358        9

Слайд 108) Физиологическая перестройка организма.
Повышенная утомляемость.
Закомплексованность.
Дискомфорт, тревожность, депрессии.

8) Физиологическая перестройка организма. Повышенная утомляемость. Закомплексованность. Дискомфорт, тревожность, депрессии.

Слайд 11Стили воспитания и их влияние на развитие личности в подростковом

возрасте.
Авторитарность.
Директивность.
Непоследовательность.
Гипо- и гиперопека.
Явное и неявное эмоциональное отторжение.
Автономность.

Стили воспитания и их влияние на развитие личности в подростковом возрасте.Авторитарность.Директивность.Непоследовательность.Гипо- и гиперопека.Явное и неявное эмоциональное отторжение.Автономность.

Слайд 12Некоторые правила общения с подростком.
Не приказывайте – старайтесь понять, выслушать.
Будьте

гибче, лояльней.
Это Ваш ребёнок – будьте ему другом и помощником.
Ребёнок

должен быть уверен в Вашей любви и поддержке.
Никогда не осуждайте ребёнка при других. Помните – это ЛИЧНОСТЬ с чувством собственного достоинства.
Замечая недостатки – помните о достоинствах.
Гордясь достоинствами ребёнка – не забывайте о недостатках.
Будьте последовательны в своих действиях.
Всегда выполняйте слово, данное ребёнку.

Главное! Любите своего трудного подростка!
Некоторые правила общения с подростком.Не приказывайте – старайтесь понять, выслушать.Будьте гибче, лояльней.Это Ваш ребёнок – будьте ему

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика