Разделы презентаций


Подготовка к экзаменам... Как противостоять стрессу. Исследовательская работа. презентация, доклад

Содержание

Целевая группа: Учащиеся 9 А класса, учителя, родители.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Как противостоять стрессу…
подготовка к экзаменам.

Как противостоять стрессу…подготовка к экзаменам.

Слайд 2Целевая группа:



Учащиеся 9 А класса, учителя, родители.

Целевая группа: Учащиеся 9 А класса, учителя, родители.

Слайд 3Анализ проблемы

Почти каждый школьник завершая

общее или среднее образование испытывает сильные переживания из-за экзаменов. Это

может сопровождаться ощущением усталости, апатии или напротив бессонницы и нервного возбуждения. Исследование этого явления, называемого экзаменационным стрессом, является и уже давно изучаемой и одновременно с этим современной проблемой и будет являться таковой, пока существуют экзамены. Что сделать, чтобы избежать стресса?
Анализ проблемы     Почти каждый школьник завершая общее или среднее образование испытывает сильные переживания

Слайд 4
Цель исследования:

Принимая участие в проекте, учащиеся научатся

проводить самодиагностику своего состояния, познакомятся с понятием « стресс»,

его симптомами, получат разнообразные рекомендации, следование которым позволит справиться со стрессом.
Главная цель - стремление к здоровому образу жизни, положительный психологический настрой на сдачу экзаменов.


Цель исследования:   Принимая участие в проекте, учащиеся научатся проводить самодиагностику своего состояния, познакомятся с понятием

Слайд 5
Задачи:

Выяснить понятие «стресс», разобраться в негативных сторонах этого

понятия;
Выяснить имеет ли стресс перед экзаменом только негативные стороны или

у него также есть положительные характеристики;
Выяснить как можно сдавать экзамены без стресса ;
Узнать какие существуют рекомендации, следование которым позволяет справиться со стрессом.
Задачи:Выяснить понятие «стресс», разобраться в негативных сторонах этого понятия;Выяснить имеет ли стресс перед экзаменом только

Слайд 6 Гипотеза исследования:

В обычном представлении слово "стресс" несёт

негативную оценку, но всегда ли это так?
Имеет

ли стресс перед экзаменом только негативные стороны или у него также есть положительные характеристики.




«Стресс – это не то, что с вами случилось, а то, как вы это воспринимаете»
Г. Селье

Гипотеза исследования:  В обычном представлении слово

Слайд 7План

План

Слайд 8
Предполагаемые результаты исследования:

Коллекция психологических тестов, экспресс - методов с выявлением

стрессов и их видов;
Рекомендации по умению выхода из стрессовых

ситуаций;
Дневник здоровья по классу с результатами анкетирования учащихся;
Положительный психологический настрой на сдачу экзаменов;
Стремление к здоровому образу жизни.



Предполагаемые результаты исследования:Коллекция психологических тестов, экспресс - методов с выявлением стрессов и их видов; Рекомендации по умению

Слайд 9Первый этап работы над проектом Определение проблемы, её актуальности, темы, планирование

исследования.

Первый этап работы над проектом   Определение проблемы, её актуальности, темы, планирование исследования.

Слайд 10Второй этап работы над проектом
1. Поисковый (поиск информации в различных

ресурсах)
Стресс – состояние напряженности, наступающее в ответ

на воздействие различных неблагоприятных факторов.

ФИЗИОЛОГИЧЕСКИ
Е СИМПТОМЫ

ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ
СИМПТОМЫ

КОГНИТИВНЫЕ
(ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ)
СИМПТОМЫ

ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ
СИМПТОМЫ


Симптомы экзаменационного стресса.


2. Провели исследование по данной теме:
Стресс – тест. (Автор: Клюхина М.Н.)
Подвержены ли вы стрессу? (Автор А. Орлов)

Второй этап работы над проектом1. Поисковый (поиск информации в различных ресурсах)   Стресс – состояние напряженности,

Слайд 11Подвержены ли вы стрессу?
Если у вас получилась сумма от

24 до 36 баллов:Вы в высшей степени подвержены стрессу, у

вас могут появиться симптомы болезней, вызванных стрессом, таких как сердечная недостаточность, язвенная болезнь, нервные расстройства. С вами, должно быть, очень трудно ужиться. Самое главное для вас сейчас - научиться успокаиваться, это нужно вам самим, и вашим близким. (14 человек)
От 18 до 24 баллов.Вы человек спокойный и неподверженный стрессу. Если вы набрали немного более 18 баллов, то вам можно посоветовать быть терпимее к окружающим. Это позволит вам добиться большего. (8 человек)
От 12 до 18 баллов.Ваша бездеятельность тоже может стать причиной стресса. Вы, наверное, очень раздражительны и тем самим раздражаете и родных. Побольше уверенности в себе! Вам стоит составить перечень своих положительных качеств и совершенствовать каждое из них.
( 2 человека)
Подвержены ли вы стрессу? Если у вас получилась сумма от 24 до 36 баллов:Вы в высшей степени

Слайд 12Угрожает ли вашему здоровью нервный срыв.
От 45 до 63

б. - нервный срыв для вас реальная угроза. Проверьте кровяное

давление. Не пора ли изменить образ жизни? (нет учащихся)
От 20-44 б. - нужно относиться к жизни спокойнее и уметь внутренне расслабляться. (15 человек)
До 19 б. - вам удается сохранять спокойствие и уравновешенность. (6 человек)
0 б - если вы отвечали честно и откровенно, то единственная опасность, которая вам угрожает, это чрезмерное спокойствие.
Угрожает ли вашему здоровью нервный срыв. От 45 до 63 б. - нервный срыв для вас реальная

Слайд 13Экзаменационный стресс.

0-4: Вы спокойны, рассудительны, умеете управлять своими эмоциями.

Вы готовы к любым испытаниям и уверены: что бы ни

произошло, все будет хорошо. У вас все шансы удачно справиться с экзаменационными заданиями. ( 7 человек)
5-8: Вы от природы тревожны. И теперь, перед экзаменами, вы переживаете стресс. Если будете следовать всем нашим советам по подготовке, то стресс сам по себе уменьшится и вы хорошо сдадите экзамены. (12 человек)
9-12: Стресс очень сильный. Обратитесь за помощью к родителям, учителям. Не держите все в себе. (2 человека)
Экзаменационный стресс. 0-4: Вы спокойны, рассудительны, умеете управлять своими эмоциями. Вы готовы к любым испытаниям и уверены:

Слайд 14Третий этап работы над проектом

Конструктивный (отбор информации, составление

текста)

Классный час: « Защитимся от стресса»
Родительское собрание: «Подготовка к

экзаменам. Как противостоять стрессу.»
Классный час:"Умей владеть собой"

Третий этап работы над проектом  Конструктивный (отбор информации, составление текста) Классный час: « Защитимся от стресса»Родительское

Слайд 15Четвертый этап работы над проектом
Оформительский (оформление классного уголка:
Как противостоять

стрессу…)

Четвертый этап работы над проектомОформительский (оформление классного уголка: Как противостоять стрессу…)

Слайд 16Пятый этап работы над проектом

Представление результатов исследования на итоговом круглом

столе.




«Когда человек в панике, он не способен сосредоточиться

на решении той или иной проблемы, однако, заставив себя мысленно принять самое худшее, мы тем самым сбрасываем груз панического беспокойства и оказываемся в состоянии искать и находить правильный выход.»
Д. Карнеги


Пятый этап работы над проектомПредставление результатов исследования на итоговом круглом столе.  «Когда человек в панике, он

Слайд 17Результат
Изучили литературу по данной теме
(Дали определение

– «Стресс»);
2. Провели исследование по данной теме,

выяснили предрасположенность каждого учащегося к стрессу;
3. Были проведены классные час: « Защитимся от стресса», «Умей владеть собой«, родительское собрание: «Подготовка к экзаменам. Как противостоять стрессу»
4. Оформлен классный уголок: «Как справиться со стрессом.»
5. Все результаты исследования, сам проект и рекомендации, следование которым позволит справиться со стрессом на итоговом круглом столе (родители и ученики) в мае месяце.




Результат Изучили литературу по данной теме   (Дали определение – «Стресс»);2.  Провели исследование по данной

Слайд 18«Стресс есть неспецифический ответ организма на любое предъявление ему требования.

С точки зрения стрессовой реакции не имеет значения, приятна или

неприятна ситуация, с которой мы столкнулись(«положительный стресс» -Эустресс, а «отрицательный стресс»- дистресс).Имеет значение лишь интенсивность потребности в перестройке или в адаптации.»
Ганс Селье
«Стресс есть неспецифический ответ организма на любое предъявление ему требования. С точки зрения стрессовой реакции не имеет

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика