Разделы презентаций


Научно-методическое сопровождение инновационной деятельности специальных (коррекционных) школ

Содержание

Из доклада Игоря Реморенко, директор Департамента государственной политики в сфере образования Министерства образования и науки РФ Возможность уже в школе раскрыть свои способности, сориентироваться в высокотехнологичном конкурентном

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Научно-методическое сопровождение инновационной деятельности специальных (коррекционных) школ

Научно-методическое сопровождение инновационной деятельности специальных (коррекционных) школ

Слайд 2 Из доклада Игоря Реморенко, директор Департамента государственной политики в

сфере образования Министерства образования и науки РФ
Возможность уже в

школе раскрыть свои способности, сориентироваться в высокотехнологичном конкурентном мире;
разветвленная система поиска и поддержки талантливых детей, их сопровождения в течение всего периода становления личности;
ключевая роль в школе принадлежит учителю. Система стимулов для лучших педагогов, постоянного повышения их квалификации, пополнения новым поколением учителей;
российская школа не имеет права быть «ветхой» – и в прямом, и в переносном смысле этого слова;
приоритет здорового образа жизни должен быть в полной мере реализован в школе.

Из доклада Игоря Реморенко, директор Департамента государственной политики в сфере образования Министерства образования и науки

Слайд 3Направления концепции реализации идей Новой школы Комитета по образованию СПб
Качество

содержания и сохранения здоровья.
Комфорт в школе для ученика и учителя.
Талантливые

дети – забота государства и школы.
Квалифицированные учителя – через инновации в подготовке кадров.
Профессиональная подготовка в союзе с работодателем.
Воспитание гражданина и горожанина в программах дополнительного образования.

Направления концепции реализации идей Новой школы Комитета по образованию СПбКачество содержания и сохранения здоровья.Комфорт в школе для

Слайд 4Факторы, влияющие на формирование образовательной модели школы

Факторы, влияющие на формирование образовательной модели школы

Слайд 5Государственные инициативы в области образования
Принятие ФГОС.
Новая форма аттестации (ЕГЭ).
Профильное обучение

(не определены содержание, формы организации, оценка качества обучения).
Внедрение новых экономических

механизмов
Государственные инициативы в области образованияПринятие ФГОС.Новая форма аттестации (ЕГЭ).Профильное обучение (не определены содержание, формы организации, оценка качества

Слайд 6Общие тенденции изменений
Дифференциация содержания образования.
Изменение системы оценивания результатов образования.
Необходимость качественного

самоопределения.
Необходимость повышения конкурентоспособности ОУ

Общие тенденции измененийДифференциация содержания образования.Изменение системы оценивания результатов образования.Необходимость качественного самоопределения.Необходимость повышения конкурентоспособности  ОУ

Слайд 7Изменения на уровне образовательного учреждения
Вариативность содержания учебных программ, УМК.
Удовлетворение разнообразных

образовательных потребностей и запросов учащихся и родителей.
Решение новых задач развития

ОУ, требующих быстрого и гибкого реагирования (обеспечение безопасности, подготовка к ЕГЭ, нормативное финансирование)
Изменения на уровне образовательного учрежденияВариативность содержания учебных программ, УМК.Удовлетворение разнообразных образовательных потребностей и запросов учащихся и родителей.Решение

Слайд 8КЛАССИФИКАЦИЯ ИННОВАЦИЙ (Воронин Е.В.)

КЛАССИФИКАЦИЯ ИННОВАЦИЙ (Воронин Е.В.)

Слайд 9Сущность инновационного процесса
Инновационный процесс в обучении – это

совокупность процедур и средств, с помощью которых дидактическое открытие или

методическая идея превращается в образовательное нововведение (инновационный продукт
Аспекты инновационного процесса:
социально-экономический;
психолого-педагогический;
организационно-экономический
Сущность инновационного процесса  Инновационный процесс в обучении – это совокупность процедур и средств, с помощью которых

Слайд 10Направления инновационных изменений
Изменение целеполагания, приведение его в соответствие с гуманистическими

ориентирами и требованиями времени;
формирование нового содержания образования, приближенного к стремительно

изменяющейся жизни, но сохраняющего фундаментальные основы;
введение 12-летней структуры общеобразовательной школы;

Направления инновационных измененийИзменение целеполагания, приведение его в соответствие с гуманистическими ориентирами и требованиями времени;формирование нового содержания образования,

Слайд 11Направления инновационных изменений
Создание профильного обучения в старшей школе;
разработка и реализация

новых образовательных стандартов;
разработка компетентностного подхода;
внедрение личностно ориентированных, здоровьесберегающих технологий;
применение приемов,

методов, средств индивидуализации обучения;
Направления инновационных измененийСоздание профильного обучения в старшей школе;разработка и реализация новых образовательных стандартов;разработка компетентностного подхода;внедрение личностно ориентированных,

Слайд 12Направления инновационных изменений
Создание условий для самоопределения личности в процессе обучения;
создание

и развитие творческих инновационных коллективов школ;
изменения в деятельности преподавателей и

учеников
Направления инновационных измененийСоздание условий для самоопределения личности в процессе обучения;создание и развитие творческих инновационных коллективов школ;изменения в

Слайд 13Процессу инновационных преобразований могут быть подвержены:
Целевой и концептуальный блок образования

(образовательной программы);
организационная структура образовательного учреждения, система повышения квалификации и др.;
педагогические

технологии (формы, методы, технологические средства);
учебные программы, учебники, электронные средства обучения;


Процессу инновационных преобразований могут быть подвержены:Целевой и концептуальный блок образования (образовательной программы);организационная структура образовательного учреждения, система повышения

Слайд 14Процессу инновационных преобразований могут быть подвержены:
Научно-методическое обеспечение учебного процесса;
система мониторинга,

диагностики, контроля и оценки результатов образования

Процессу инновационных преобразований могут быть подвержены:Научно-методическое обеспечение учебного процесса;система мониторинга, диагностики, контроля и оценки результатов образования

Слайд 15Уровни новшеств в образовании
Усовершенствование – изменение одного или более элементов

образовательного процесса; приспособление известной методики к новым условиям учебной деятельности.
Рационализация

– установление нового правила использования известных педагогических средств, технологий для решения традиционных задач.
Уровни новшеств в образованииУсовершенствование – изменение одного или более элементов образовательного процесса; приспособление известной методики к новым

Слайд 16Уровни новшеств в образовании
Модернизация – изменение нескольких элементов действующей образовательной

системы.
Эвристическое решение – выбор способа решения педагогических проблем; создание и

использование неизвестных ранее педагогических форм, методов, средств для решения актуальных педагогических задач.
Уровни новшеств в образованииМодернизация – изменение нескольких элементов действующей образовательной системы.Эвристическое решение – выбор способа решения педагогических

Слайд 17Уровни новшеств в образовании
Педагогическое изобретение – новое средство, технология или

новое сочетание известных педагогических средств для осуществления образования.
Педагогическое открытие –

постановка и решение новой педагогической задачи, приводящей к принципиальному обновлению образовательной системы.
Уровни новшеств в образованииПедагогическое изобретение – новое средство, технология или новое сочетание известных педагогических средств для осуществления

Слайд 18Структура инновационного процесса
Создание новшеств:
анализ образовательной деятельности и
выявление потребности в изменениях;
проектирование

новшеств;
экспериментальное апробирование;
экспертиза инновационной деятельности

Структура инновационного процессаСоздание новшеств:анализ образовательной деятельности ивыявление потребности в изменениях;проектирование новшеств;экспериментальное апробирование;экспертиза инновационной деятельности

Слайд 19Структура инновационного процесса
Распространение новшеств:
подготовка к распространению;
информирование о новшествах;
поддержка освоения новшеств;
анализ

распространения и освоения
новшеств

Структура инновационного процессаРаспространение новшеств:подготовка к распространению;информирование о новшествах;поддержка освоения новшеств;анализ распространения и освоенияновшеств

Слайд 20Проблемы специального образования
Качественные показатели профессионального уровня специалистов-дефектологов.
Межпрофессиональное, командное взаимодействие специалистов

при организация комплексного психолого-педагогического и медико-социального сопровождения, работы МО.
Массовая неготовность

педагогов к работе в индивидуально-ориентированном режиме в условиях дифференцированного, а в последнее время и интегрированного обучения.

Проблемы специального образованияКачественные показатели профессионального уровня специалистов-дефектологов.Межпрофессиональное, командное взаимодействие специалистов при организация комплексного психолого-педагогического и медико-социального сопровождения,

Слайд 21Проблемы специального образования
Недостаток современных практико-ориентированных программ и технологий, а также

инструментов их реализации.
Обеспечение учебно-методической литературой нового поколения специального (коррекционного) образования

всех уровней от дошкольного до вузовского и послевузовского.

Проблемы специального образованияНедостаток современных практико-ориентированных программ и технологий, а также инструментов их реализации.Обеспечение учебно-методической литературой нового поколения

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика