Разделы презентаций


Стимулирование учения Безотметочное оценивание

Гундарова Вера НиколаевнаУчитель английского языка МОУ «СОШ №23» г.Энгельса(из опыта работы)19 ноября 2011 г.назад

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Стимулирование

учения
Безотметочное
оценивание

Стимулирование             ученияБезотметочное оценивание

Слайд 2Гундарова Вера Николаевна
Учитель английского языка МОУ «СОШ №23» г.Энгельса
(из опыта

работы)
19 ноября 2011 г.
назад

Гундарова Вера НиколаевнаУчитель английского языка МОУ «СОШ №23» г.Энгельса(из опыта работы)19 ноября 2011 г.назад

Слайд 3Стимулировать
В современном понимании – значит подталкивать, побуждать человека к чему

– либо.

Стимул - двигатель рабочего процесса

СтимулироватьВ современном понимании – значит подталкивать, побуждать человека к чему – либо.Стимул - двигатель рабочего процесса

Слайд 4Как оценивать
знания ребенка
без таких привычных
всем отметок?
Хочу предложить

вам несколько испытанных мною способов:

Как оценивать знания ребенка без таких привычных всем отметок?Хочу предложить вам несколько испытанных мною способов:

Слайд 5С помощью фишек, разноцветных кружков или каких - либо других

символов – отметок;
«золотых» или «серебряных» медалей;
Различных картинок, очень красочных, поднимающих

настроение;
Пишу имена отличившихся детей на доске, ведь созерцание своего имени так приятно;
В конце месяца подводим итоги, подсчитывая количество кружков у каждого ребенка, а потом проводим игру «Поле чудес»;
С помощью фишек, разноцветных кружков или каких - либо других символов – отметок;«золотых» или «серебряных» медалей;Различных картинок,

Слайд 6Но главное условие: подарки – призы получает каждый ребенок;
«похлопайте себе

ребята и похвалите себя « I’m good»»;
«похлопайте Кате (Васе) и

т.д. (отличившимся детям)»;
иногда в конце урока вручаю забавные грамоты:
«За самый оригинальный рассказ»,
«Самая смешная загадка»,
«Очень веселый рассказчик» и т.д.

Попробуйте
не
пожалеете!!!

Но главное условие: подарки – призы получает каждый ребенок;«похлопайте себе ребята и похвалите себя « I’m good»»;«похлопайте

Слайд 7Стимулы на которые я опираюсь
желание детей;
использую идентификацию (вживание в образ

какого – либо героя);
стараюсь учитывать склонности ребенка
показываю последствия совершаемых поступков;

Стимулы на которые я опираюсьжелание детей;использую идентификацию (вживание в образ какого – либо героя);стараюсь учитывать склонности ребенкапоказываю

Слайд 8одобряю успехи: всегда сравниваю работу ребенка не с работой одноклассников,

а с его личными достижениями;
Стараюсь делать работу привлекательной;
Меняю свое отношение

к ошибке, чтобы ребята не боялись ошибаться
Всегда даю ребенку шанс;


А также

одобряю успехи: всегда сравниваю работу ребенка не с работой одноклассников, а с его личными достижениями;Стараюсь делать работу

Слайд 9 И хвалю, хвалю,

хвалю.

Good for you!
Well done!
Fine! Ok!

И хвалю, хвалю,       хвалю.Good for you!Well done! Fine!

Слайд 10А как это делаете Вы? Расскажите!
Если вам захочется продолжить
наше

общение вот мой
контактный телефон:
8 917 305 07 73

А как это делаете Вы? Расскажите!Если вам захочется продолжить наше общение вот мой контактный телефон: 8 917

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика