Разделы презентаций


Создание условий, обеспечивающих личностный рост всех субъектов образовательного процесса

Содержание

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ШКОЛЫ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Создание условий, обеспечивающих личностный рост всех субъектов образовательного процесса»
Педагогический

совет
«УКЛАД ШКОЛЫ – ЗАЛОГ УСПЕШНОСТИ УЧЕНИКА»



«Прежде чем изменить способы работы,

надо тщательно их изучить» А. Гастев
«Создание условий, обеспечивающих личностный рост всех субъектов образовательного процесса» Педагогический совет«УКЛАД ШКОЛЫ – ЗАЛОГ УСПЕШНОСТИ УЧЕНИКА»«Прежде чем

Слайд 2ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
СРЕДА ШКОЛЫ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ШКОЛЫ

Слайд 3Направления модернизации школьного образования:
Обновление образовательных стандартов, которые позволят обучающимся получить

возможность раскрыть свои способности, совершенствоваться в высокотехнологичном конкурентном мире.
Система

поддержки талантливых детей.
Развитие учительского потенциала посредством внедрения системы моральных и материальных стимулов для сохранения в школе лучших педагогов и постоянного повышения их квалификации, а также для пополнения школы новым поколением учителей.
Развитие школьной инфраструктуры, которая должна отвечать современным представлениям комфорта и безопасности, обеспечивать взаимодействие школы с организациями все социальной сферы: учреждениями культуры, здравоохранения, спорта, досуга и прочие.
Оптимизация образовательного процесса с целью сохранения физического, психического и духовно-нравственного здоровья учащихся.

Направления модернизации  школьного образования: Обновление образовательных стандартов, которые позволят обучающимся получить возможность раскрыть свои способности, совершенствоваться

Слайд 4Социальный заказ школе
Родители
Обучающиеся
возможность получения ребенком качественного основного общего и

среднего образования;
качественную подготовку школьников к поступлению в учреждения высшего, среднего

и начального профессионального образования;
формирование информационной грамотности и овладения современными информационными технологиями;
сохранения и укрепления здоровья детей.


было интересно учиться;
имелись комфортные условия для успешной учебы, общения, самореализации;
была возможность получить качественное среднее образование и профессиональную подготовку;
имелись условия для освоения современных информационных технологий.

Социальный заказ школеРодители Обучающиесявозможность получения ребенком качественного основного общего и среднего образования;качественную подготовку школьников к поступлению в

Слайд 5Современный учитель: какой он?
«Мы должны сами верить в то, чему учим наших

детей» Вудро Вильсон

Современный учитель: какой он?«Мы должны сами верить в то, чему учим наших детей» Вудро Вильсон

Слайд 6Педагоги ожидают:
создания в школе комфортных психолого-педагогических и материальных условий для

осуществления профессиональной деятельности;
улучшения материально-технического обеспечения образовательного процесса.


«Самым важным явлением в школе,


самым поучительным предметом,
самым живым примером для ученика
является сам учитель»  А.Дистервег

Педагоги ожидают: создания в школе комфортных психолого-педагогических и материальных условий для осуществления профессиональной деятельности;улучшения материально-технического обеспечения образовательного

Слайд 7повышение уровня профессионального мастерства (самообразование, прохождение курсов повышения квалификации, распространение

опыта);
совершенствование организации урока с использованием методик системно-деятельностного подхода как методологической

основы ФГОС; формирование УУД школьников; нацеленность на результаты освоения ООП (предметные, метапредметные, личностные);
повышение количественного и качественного показателей участия во Всероссийской олимпиаде школьников;
организация системы подготовки к мониторингу образовательных достижений обучающихся;
использование компетентностного подхода к организации подготовки к ГИА (практическая направленность уроков, работа с КИМами, рациональное использование дополнительных часов из школьного компонента и часов внеурочной деятельности);
активизация проектной деятельности в рамках урочной и внеурочной деятельности;
анализ результатов педагогической деятельности (активизация роли МО в оказании методической помощи учителям при анализе результатов деятельности);
повышение уровня ИКТ – компетентности.




Основная цель методической работы школы: повышение уровня качества обучения и преподавания (система «учитель – ученик»)

Педагоги не могут успешно кого-то учить,
если в это же время усердно не учатся сами.
А. Апшерони

повышение уровня профессионального мастерства (самообразование, прохождение курсов повышения квалификации, распространение опыта);совершенствование организации урока с использованием методик системно-деятельностного

Слайд 8Проект «УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ В МОУ СОШ №1 С. ЕКАТЕРИНОСЛАВКА»
Управлять

можно только качеством процессов,
проводя анализ этих качеств и выделяя

объекты
управления для каждого из участников процесса на всех его уровнях
Проект «УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ  В МОУ СОШ №1 С. ЕКАТЕРИНОСЛАВКА»Управлять можно только качеством процессов, проводя анализ

Слайд 10Структура и направление мониторинга качества образовательного процесса в школе

Структура и направление мониторинга качества образовательного процесса в школе

Слайд 11Для сравнения
«Если мы будем учить сегодня так,
как мы учили

вчера, мы украдем у детей завтра».
Джон Дьюи
Результаты обучения по годам

Для сравнения«Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы украдем у детей завтра».Джон ДьюиРезультаты

Слайд 12Структура учебно-познавательного успеха ребёнка

Структура учебно-познавательного успеха ребёнка

Слайд 13Индивидуальный стиль учебной деятельности ученика (ИСУД)
А. Обученность
Б.Коммуникативные УУД
(ООУН)
В. Информационные и

организационные ООУН
Г.Мыслительные ООУН
Д.Внимание
Е.Память
Ж.Мотивация
Если развивается и растёт любой из параметров ИСУД

ученика,
то увеличивается общий объём уровень его познавательных возможностей, или обучаемость

«Учитель и ученик растут вместе...» Конфуций

Индивидуальный стиль учебной деятельности ученика (ИСУД)А. ОбученностьБ.Коммуникативные УУД(ООУН)В. Информационные и организационные ООУНГ.Мыслительные ООУНД.ВниманиеЕ.ПамятьЖ.МотивацияЕсли развивается и растёт любой

Слайд 14Основные направления проектирования индивидуального образовательного маршрута (ИОМ) учителя
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ –


система знаний, умений и навыков учителя,
обеспечивающих осознание учителем существующих

реалий
(особенности учеников, дидактических средств и условий,
уровня развития собственных компетентностей) и взаимосвязей
для организации образовательного процесса максимально комфортного
и одновременно развивающего для каждого ученика.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ –
сама непосредственная деятельность учителя
по определению значения выделенных педагогически значимых параметров,
начальный этап реализации любой методики или технологии.
Основные направления проектирования индивидуального образовательного маршрута (ИОМ) учителяПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ – система знаний, умений и навыков учителя, обеспечивающих

Слайд 15Вывод: в школе созданы достаточные условия для личностного роста всех

участников образовательных отношений
ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ:
Управленческую составляющую общей компетенции учителя
(в системе

«учитель - ученик») можно назвать системообразующей, важнейшей, определяющей результативность и оптимальность деятельности учителя.
Каждый учитель может овладеть управленческими технологиями и знаниями на достаточном и оптимальном уровнях.
Учитель, владеющий управленческой компетенцией на высоком уровне, может обеспечить положительную динамику в обученности и общем развитии каждого ученика.
Освоение учителем технологий управления в системе «учитель - ученик» должна обязательно проходить параллельно с изменениями в общей системе управления школой.
Качество педагогического общения («учитель – ученик») можно повысить, если все члены коллектива будут обучаться технологиям управления общением.
Вывод:  в школе созданы достаточные условия для личностного роста всех участников образовательных отношенийДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ:Управленческую составляющую общей

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика