Разделы презентаций


Знакомство с миром профессионального труда как одна из составляющих программы развития личности дошкольника

Содержание

«… будет мне семнадцать…ГДЕ РАБОТАТЬ МНЕ ТОГДА?ЧЕМ МНЕ ЗАНИМАТЬСЯ?»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Мокроусовский детский сад общеразвивающего вида №1

«Колосок» «Знакомство с миром профессионального труда как одна из составляющих программы развития

личности дошкольника» Авторы: Вахрушева Надежда Викторовна, заведующая ДОУ, высшая квалификационная категория Конищева Любовь Александровна, старший воспитатель, первая квалификационная категория

Материалы представлены на конкурс мультимедийных презентаций «Наша дошкольная жизнь» в номинации «Дошкольники в мире профессий»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Мокроусовский детский сад  общеразвивающего вида №1 «Колосок»  «Знакомство с

Слайд 2

«… будет мне семнадцать…
ГДЕ РАБОТАТЬ МНЕ ТОГДА?
ЧЕМ МНЕ ЗАНИМАТЬСЯ?»

«… будет мне семнадцать…ГДЕ РАБОТАТЬ МНЕ ТОГДА?ЧЕМ МНЕ ЗАНИМАТЬСЯ?»

Слайд 3В ДОУ разработана программа работы по ознакомлению дошкольников с миром

профессионального труда
Цель программы:
Формирование личности воспитанника с учётом особенностей физического и

психического развития, интересов и склонностей посредством ранней профессиональной ориентации ребёнка на выбор профессии.

Задачи:
Знакомство с миром профессий, их многообразием (древние, постоянно изменяющиеся).
Формирование представлений о том, что такое труд, профессия; зачем они нужны человеку и может ли труд быть «в радость».
Воспитание уважения и благодарности к людям труда; желания выполнять любое поручение добросовестно и ответственно.

В ДОУ разработана программа работы по ознакомлению дошкольников с миром профессионального труда Цель программы:Формирование личности воспитанника с

Слайд 4В соответствии с федеральными государственными требованиями все образовательные области пронизаны

решением задач программы профессионального самоопределения дошкольников

В соответствии с федеральными государственными требованиями все образовательные области пронизаны решением задач программы профессионального  самоопределения дошкольников

Слайд 5
МОНИТОРИНГ
детских представлений о мире профессионального труда

Программа занятий с дошкольниками

«КАЛЕЙДОСКОП ПРОФЕССИЙ»,
решающая параллельно две задачи:
Знакомство с миром профессий, «проигрывание»

профессий и развитие психических процессов и навыков, необходимых для обучения в школе

ЗДОРОВЬЕ

СОЦИАЛИЗАЦИЯ

ТРУД



БЕЗОПАСНОСТЬ

КОММУНИКАЦИЯ

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

МУЗЫКА

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО

ПОЗНАНИЕ

МОНИТОРИНГдетских представлений о мире профессионального трудаПрограмма занятий с дошкольниками «КАЛЕЙДОСКОП ПРОФЕССИЙ», решающая параллельно две задачи:Знакомство с

Слайд 6
«Очевидна потребность в совершенствовании и обновлении практики «взращивания»

с дошкольного возраста личности, способной стать в будущем профессионалом своего

дела на основе формирования представлений о том, что труд – это почётная обязанность каждого человека, живущего в нашем обществе»
М.Васильева

«Очевидна потребность в совершенствовании и обновлении практики «взращивания» с дошкольного возраста личности, способной стать в

Слайд 7СПАСИБО
за
внимание!

СПАСИБОза внимание!

Слайд 8Здоровье
В сказку к Доктору Айболиту

ЗдоровьеВ сказку к Доктору Айболиту

Слайд 9Акция «ПОМОГАЕМ МАЛЫШАМ»

Акция «ПОМОГАЕМ МАЛЫШАМ»

Слайд 10Трудовые десанты на территории детского сада

Трудовые десанты на территории детского сада

Слайд 11Родительские субботники

Родительские субботники

Слайд 12Встречи с людьми
интересных профессий
Экскурсии и
познавательные
беседы

Встречи с людьмиинтересных профессийЭкскурсии ипознавательные беседы

Слайд 13«ИГРА СЛОВ»
Как образованы слова
«строитель»,
«учитель»,
«писатель»

«ИГРА СЛОВ»Как образованы слова «строитель», «учитель», «писатель»

Слайд 14Концерты для людей
разных профессий

Концерты для людей разных профессий

Слайд 15Создание проектов «ПРОФЕССИЯ МОЕГО ДЕДА – ВОЕННЫЙ»

Создание проектов «ПРОФЕССИЯ МОЕГО ДЕДА – ВОЕННЫЙ»

Слайд 16«ВНИМАТЕЛЬНАЯ РАЗМИНКА для ветеринарного врача» Постарайтесь запомнить всех животных, которые жили

во дворе:

«ВНИМАТЕЛЬНАЯ РАЗМИНКА  для ветеринарного врача» Постарайтесь запомнить всех животных,  которые жили во дворе:

Слайд 17Исключите лишний предмет:


Исключите лишний предмет:

Слайд 18Найди двух одинаковых кошек:

Найди двух одинаковых кошек:

Слайд 19Какая бабочка с какого цветка улетела?
Задания для САДОВОДА:


Какая бабочка с какого цветка улетела?Задания для САДОВОДА:

Слайд 20Результаты мониторинга
1 - % детей, имеющих чёткое представление о многообразии

профессий;
2 - % детей, правильно обосновывающих значимость труда как социального

явления;
3 - % детей, имеющих достаточное представление о значимости различных профессий;
4 - % детей, умеющих установить связи между различными профессиями;
5 - % детей, понимающих значение предметов-помощников в различных видах труда.
Результаты мониторинга1 - % детей, имеющих чёткое представление о многообразии профессий;2 - % детей, правильно обосновывающих значимость

Слайд 21Мнение родителей, %



Плохо представляют значимость профориентационной

работы (Вырастут – сами решат, кем быть)

Хотят видеть своих детей благополучными, счастливыми


Желают своим детям «лучшей» профессии, чем имеют сами


Считают, что детям необходима помощь в изучении профессий


Мнение родителей, %    Плохо представляют значимость профориентационной работы (Вырастут – сами решат, кем быть)

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика