Разделы презентаций


Модель внеурочной деятельности

Содержание

ФГОСВнеурочная деятельность«… это отнюдь не механическая добавка к основному общему образованию, призванная компенсировать недостатки работы с  отстающими или одарёнными детьми. Внеурочная деятельность — это осуществление взаимосвязи и преемственности общего и дополнительного

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Заместитель директора Е.А. Постика



ФГОС
Педсовет на тему: "Модель внеурочной деятельности в

МБОУ СОШ № 52"

Заместитель директора Е.А. ПостикаФГОСПедсовет на тему:

Слайд 2
ФГОС
Внеурочная деятельность
«… это отнюдь не механическая
добавка к основному общему

образованию,
призванная компенсировать недостатки работы
с  отстающими или одарёнными детьми. Внеурочная

деятельность — это осуществление взаимосвязи
и преемственности общего и дополнительного образования
как механизма обеспечения полноты и цельности образования».
ФГОСВнеурочная деятельность«… это отнюдь не механическая добавка к основному общему образованию, призванная компенсировать недостатки работы с  отстающими

Слайд 3«НАША НОВАЯ ШКОЛА»
Послание Федеральному Собранию

«Если во второй половине прошлого века

российская образовательная система была признана во всем мире, то в

настоящее время она «оставляет желать лучшего». С передовых позиций мы откатились. Слабость образовательной системы – это угроза конкурентоспособности страны в целом»

«НАША НОВАЯ ШКОЛА»Послание Федеральному Собранию«Если во второй половине прошлого века российская образовательная система была признана во всем

Слайд 4
ФГОС

ФГОС

Слайд 5
Приобретение
школьником
социальных знаний
1 класс
Получение школьником
опыта переживания
и позитивного отношения
к

базовым
енностям общества
2-3 класс
Получение школьником
опыта самостоятельного
общественного действия
4 класс
Планируемые результаты

воспитания и развития обучающихся
начальной школы

ФГОС

Приобретение школьником социальных знаний1 классПолучение школьникомопыта переживания и позитивного отношенияк базовыменностям общества2-3 классПолучение школьником опыта самостоятельного общественного

Слайд 6
ФГОС


Учебный план

ФГОСУчебный план

Слайд 7

Внеурочная
деятельность
4
Организуется по направлениям развития личности:
Спортивно-оздоровительное
Духовно-нравственное
Социальное
Общеинтеллектуальное
Общекультурное

Внеурочная деятельность4Организуется по направлениям развития личности:Спортивно-оздоровительноеДуховно-нравственноеСоциальноеОбщеинтеллектуальноеОбщекультурное

Слайд 8
стандарты

стандарты

Слайд 9ФГОС
модель дополнительного образования;
модель «школы полного дня»;
оптимизационная модель;


инновационно- образовательная модель;
интегрированная модель

ФГОСмодель дополнительного образования; модель «школы полного дня»; оптимизационная модель; инновационно- образовательная модель;интегрированная модель

Слайд 10
ФГОС
Модели внеурочной деятельности
МБОУ СОШ № 52
СМЕШЕННАЯ

Оптимизационная
Дополнительного образования


ФГОСМодели внеурочной деятельностиМБОУ СОШ № 52СМЕШЕННАЯОптимизационная Дополнительного образования

Слайд 11


Оптимизационная модель
Дополнительного
образования
Матюшкина Н.В.
Татьянина Н.А.
Панченко Н.А.
Пермяков В.Г.
Постика Е.А.



«Левобережный»
Дюмина Ю.А.
Челядинова Е.Б.


«ЭкоСфера»
Курячья

Л.И.

Модели внеурочной деятельности МБОУ СОШ № 52

Оптимизационная модельДополнительного образованияМатюшкина Н.В.Татьянина Н.А.Панченко Н.А.Пермяков В.Г.Постика Е.А.«Левобережный»Дюмина Ю.А.Челядинова Е.Б.«ЭкоСфера»Курячья Л.И.Модели внеурочной деятельности МБОУ СОШ № 52

Слайд 12




Оптимизационная модель
«Левобережный»
«ЭкоСфера»
Матюшкина Н.В. – «Культура общения»
Татьянина Н.А. – «Тропинка к

здоровью», «Секреты русского языка»
Панченко Н.А. – «Занимательная математика»
Пермяков В.Г. –

«Подвижные игры»
Постика Е.А. – «Я - исследователь»

Дюмина Ю.А. -
Челядинова Е.Б. -

Курячья Л.И. – «Природа и фантазия»

Оптимизационная модель«Левобережный»«ЭкоСфера»Матюшкина Н.В. – «Культура общения»Татьянина Н.А. – «Тропинка к здоровью», «Секреты русского языка»Панченко Н.А. – «Занимательная

Слайд 13
ФГОС


Индивидуальная папка, в которой фиксируются, накапливаются и оцениваются индивидуальные достижения

за определенный период времени в разнообразных видах деятельности:
учебной,
творческой,


социальной,
коммуникативной.
ФГОС	Индивидуальная папка, в которой фиксируются, накапливаются и оцениваются индивидуальные достижения за определенный период времени в разнообразных видах

Слайд 14
ФГОС


КАДРОВЫЙ
потенциал

ФГОСКАДРОВЫЙпотенциал

Слайд 15
ФГОС
Ключевой фигурой Новой школы и является учитель, на которого возлагается

основная ответственность за качество и доступность образования.
Новый учитель

– это творческая, независимая, разносторонняя, культурная, нравственно и духовно развитая личность. Также учитель новой школы должен быть активным пользователем информационных технологий, свободно общаться в этом информационном пространстве. Человек, любящий свою работу и своих воспитанников. Это личность, близкая к идеалу, а не просто урокодатель.

Именно любовь к детям делает личность учителя уникальной и отличает эту профессию от остальных.
Вот поэтому необходимо начать преобразование школы с учителя (в частности с учителя начальных классов), т.к. переход на ФГОС осуществляется именно в начальной школе.
Если учитель хочет быть нужным в 21 веке, он должен перестроиться на новые требования.
«Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем» Конфуций.

Новой школе – нового учителя.

ФГОСКлючевой фигурой Новой школы и является учитель, на которого возлагается основная ответственность за качество и доступность образования.

Слайд 16

ФГОС




Игрушки становятся такими сложными, что решается разбирать их только ребенок.


Илья Герчиков

ФГОСИгрушки становятся такими сложными, что решается разбирать их только ребенок.  Илья Герчиков

Слайд 17

ФГОС

ФГОС

Слайд 18

ФГОС




Буде желательно детей отвадить от игры, то на то вернейший

способ есть – принуждать их несколько часов сряду играть тою

игрушкою.
Екатерина II
ФГОСБуде желательно детей отвадить от игры, то на то вернейший способ есть – принуждать их несколько часов

Слайд 19

ФГОС




В идеале весь образ жизни ребенка, каждый квадратный метр его

жизни должен быть заполнен образованием…

А.С. Макаренко

ФГОСВ идеале весь образ жизни ребенка, каждый квадратный метр его жизни должен быть заполнен образованием…А.С. Макаренко

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика