Разделы презентаций


Повышение воспитательной роли семьи в воспитании детей

КОГДА РОЖДАЕТСЯ РЕБЁНОК РОЖДАЮТСЯ РОДИТЕЛИ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Выполнила: педагог-психолог МОУ СОШ №6 Куксина Т.В.
Повышение воспитательной роли семьи

в воспитании детей

Выполнила: педагог-психолог МОУ СОШ №6 Куксина Т.В.Повышение воспитательной роли  семьи в воспитании детей

Слайд 2КОГДА РОЖДАЕТСЯ РЕБЁНОК
РОЖДАЮТСЯ РОДИТЕЛИ

КОГДА РОЖДАЕТСЯ РЕБЁНОК РОЖДАЮТСЯ  РОДИТЕЛИ

Слайд 3На каждом этапе развития ребенка исключительно важна роль общения со

взрослыми.
Этапы в жизни ребенка являются серьезной школой

и для всех взрослых, окружающих его. Оптимальным является такое общение, когда вместе с ребенком идет дальнейшее психическое развитие взрослых и отношений между ними. Поистине, этапы развития ребенка – это этапы развития родителей!
На каждом этапе развития ребенка исключительно важна роль общения со взрослыми.   Этапы в жизни ребенка

Слайд 4ПРОЦЕСС ВОСПИТАНИЯ НЕПРЕРЫВЕН
А.С.Макаренко писал: «Не думайте, что вы воспитываете ребенка

только тогда, когда вы с ним разговариваете, или поучаете его,

или приказываете ему. Вы воспитываете его в каждый момент вашей жизни, даже тогда, когда вас нет дома. Как вы одеваетесь, как вы разговариваете с другими людьми, как вы радуетесь и печалитесь, как вы общаетесь с друзьями и с врагами, как вы смеетесь, читаете газету – все это имеет для ребенка большое значение. Малейшие изменения в тоне ребенок видит или чувствует, все повороты вашей мысли доходят до него невидимыми путями, вы их не замечаете.
А если дома вы грубы, или хвастливы, или пьянствуете, а еще хуже, если вы оскорбляете друг друга, вам не нужно думать о воспитании: вы уже воспитываете ваших детей, и воспитываете плохо, и никакие самые лучшие советы и методы вам не помогут».
ПРОЦЕСС ВОСПИТАНИЯ НЕПРЕРЫВЕНА.С.Макаренко писал: «Не думайте, что вы воспитываете ребенка только тогда, когда вы с ним разговариваете,

Слайд 5Самым главным, что может сгладить этапы перехода ребенка из одного

состояния в другой, помочь ему выйти в жизнь гармоничным человеком,

является наличие любви между родителями и любовь к самому ребенку.
Самым главным, что может сгладить этапы перехода ребенка из одного состояния в другой, помочь ему выйти в

Слайд 6Имеет значение только образ жизни родителей до и после рождения

ребенка.
Если родители ничего не делают для собственного воспитания, то

как же они могут хорошо воспитать своих детей?

Омраам Микаэль Айванхов.
Имеет значение только образ жизни родителей до и после рождения ребенка. Если родители ничего не делают для

Слайд 7 Каждый ребенок в строго определенном возрасте проходит периоды

повышенной чувствительности к развитию тех или иных своих способностей. Если

какая – то функция не получила своего развития в благоприятный период, то впоследствии ее развитие оказывается чрезвычайно затруднено, а то и вовсе невозможно.

Все дети талантливы, только у взрослых не хватает чуткости и

терпения раскрыть эти таланты.

Каждый ребенок в строго определенном возрасте проходит периоды повышенной чувствительности к развитию тех или иных

Слайд 8Знание и навык.
Тренировка общей способности учиться, то есть учить самого

себя.
Эмоциональный след от занятия: удовлетворение или разочарование, уверенность или неуверенность.
След

на ваших взаимоотношениях.

Четыре результата обучения:

Знание и навык.Тренировка общей способности учиться, то есть учить самого себя.Эмоциональный след от занятия: удовлетворение или разочарование,

Слайд 9Дети восстают не против правил, а против СПОСОБОВ их внедрения.

Отсюда становится ясной и задача – нужно найти принципы бесконфликтной

дисциплины.

ДИСЦИПЛИНА

Дети восстают не против правил, а против СПОСОБОВ их внедрения. Отсюда становится ясной и задача – нужно

Слайд 10Правила (ограничения, требования, запреты) должны быть в жизни каждого ребенка.


Правил не должно быть много и они должны быть гибкими.

Родительские установки не должны вступать в явное противоречие с важнейшими потребностями ребенка.
Правила должны быть согласованы взрослыми между собой.
Правила (ограничения, требования, запреты) должны быть в жизни каждого ребенка. Правил не должно быть много и они

Слайд 11Тон, которым сообщено требование или запрет, должен быть скорее дружественно

– разъяснительным, чем повелительным.
Наказывая ребенка, правильнее лишать его хорошего,

чем делать ему плохое. А для этого необходимо иметь достаточный запас больших и маленьких праздников. Придумайте несколько регулярных занятий с ребенком или семейных событий, создающих зону радости. Зона радости – это золотой фонд в общении с детьми. Одновременно это зона и его ближайшего развития, основа бесконфликтной дисциплины.
Тон, которым сообщено требование или запрет, должен быть скорее дружественно – разъяснительным, чем повелительным. Наказывая ребенка, правильнее

Слайд 12Корни всех удач и проблем ребенка кроются в семье –

вне семьи они только проявляются, подпитываются и развиваются. Стиль родительского

поведения непроизвольно записывается в психике ребенка очень рано и в дальнейшем влияет на его отношения с миром.
Корни всех удач и проблем ребенка кроются в семье – вне семьи они только проявляются, подпитываются и

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика