психологическая характеристика:
богатое воображение;
хорошо развито образное мышление;
прекрасно воспринимают метафоры, образы,
сравнения, теряясь при необходимости мыслить логическими категориями;могут испытывать затруднения при необходимости четко логически мыслить, структурировать;
трудно отвлечься от эмоционально-образной составляющей учебного материала и сосредоточиться на фактах и теоретических построениях;
хорошо справляются с гуманитарными предметами, испытывая сложности с предметами естественно-научного и физико-математического циклов.
Стратегии поддержки.
Чтобы учебный материал лучше усваивался, правополушарным детям важно задействовать воображение и образное мышление: использовать сравнения, образы, метафоры, рисунки. Сухой теоретический материал необходимо проиллюстрировать примерами или картинками. Учить детей делить учебный материал на смысловые части, выделять в них главное, составлять опорные логические схемы, активно развивать образную память, активно развивать образную память учащихся.