Разделы презентаций


Коррекционные и профилактические меры насильственных отношений среди несовершеннолетних

Содержание

1. Доклад педагога-психолога Коваленко Т.Д.«Коррекционные и профилактические меры насильственных отношений среди несовершеннолетних».2.Выступление учителя начальных классов Грешновой О.Ю. «Реагирование педагога на издевательства в школе».3.Выступление учителя математики Капля Л.Р.«Пресечение насильственных отношений в семье».Повестка

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ГКОУ РО школа-интернат VIII вида г.Донецка
Педагогический совет

Коррекционные и профилактические меры

насильственных отношений среди несовершеннолетних

ГКОУ РО школа-интернат VIII вида г.ДонецкаПедагогический совет Коррекционные и профилактические меры насильственных отношений среди несовершеннолетних

Слайд 21. Доклад педагога-психолога Коваленко Т.Д.
«Коррекционные и профилактические меры насильственных отношений

среди несовершеннолетних».
2.Выступление учителя начальных классов
Грешновой О.Ю. «Реагирование педагога на

издевательства в школе».
3.Выступление учителя математики Капля Л.Р.
«Пресечение насильственных отношений в семье».

Повестка дня:

1. Доклад педагога-психолога Коваленко Т.Д.«Коррекционные и профилактические меры насильственных отношений среди несовершеннолетних».2.Выступление учителя начальных классов Грешновой О.Ю.

Слайд 3Коррекционные и профилактические меры насильственных отношений среди несовершеннолетних

Коррекционные и профилактические меры насильственных отношений среди несовершеннолетних

Слайд 4Виды издевательств
Словесные
Физические
Психоло-гические
Социальные
Причинение материального ущерба

Виды издевательствСловесныеФизическиеПсихоло-гическиеСоциальныеПричинение материального ущерба

Слайд 5Жертвой издевательств может стать каждый

Жертвой издевательств может стать каждый

Слайд 6

УЯЗВИМЫЕ ДЕТИ
ДРУГИЕ ДЕТИ
САМИ ПО СЕБЕ ДЕТИ

ЖЕРТВЫ ИЗДЕВАТЕЛЬСТВ

УЯЗВИМЫЕ ДЕТИДРУГИЕ ДЕТИСАМИ ПО СЕБЕ ДЕТИЖЕРТВЫ ИЗДЕВАТЕЛЬСТВ

Слайд 7НЕ УВЕРЕНЫ В СЕБЕ;
НЕСЧАСТНЫ;
ЗАВИДУЮТ ИЛИ РЕВНУЮТ;
САМИ БЫЛИ ЖЕРТВАМИ ИЗДЕВАТЕЛЬСТВ





МОТИВЫ ОБИДЧИКОВ

НЕ УВЕРЕНЫ В СЕБЕ;НЕСЧАСТНЫ;ЗАВИДУЮТ ИЛИ РЕВНУЮТ;САМИ БЫЛИ ЖЕРТВАМИ ИЗДЕВАТЕЛЬСТВМОТИВЫ ОБИДЧИКОВ

Слайд 8СТРАХ, ЧТО ОБИДЧИК БУДЕТ ИЗДЕВАТЬСЯ ЕЩЕ БОЛЬШЕ;
НЕЖЕЛАНИЕ ПРОСЛЫТЬ ЯБИДОЙ;
НЕЖЕЛАНИЕ РАССТРАИВАТЬ

РОДИТЕЛЕЙ;
СТЫД ЗА НЕУМЕНИЕ ПОСТОЯТЬ ЗА СЕБЯ;
БОЯЗНЬ ПОТЕРЯТЬ ДРУЗЕЙ.
ПРИЧИНЫ МОЛЧАНИЯ ЖЕРТВЫ

СТРАХ, ЧТО ОБИДЧИК БУДЕТ ИЗДЕВАТЬСЯ ЕЩЕ БОЛЬШЕ;НЕЖЕЛАНИЕ ПРОСЛЫТЬ ЯБИДОЙ;НЕЖЕЛАНИЕ РАССТРАИВАТЬ РОДИТЕЛЕЙ;СТЫД ЗА НЕУМЕНИЕ ПОСТОЯТЬ ЗА СЕБЯ;БОЯЗНЬ ПОТЕРЯТЬ

Слайд 9УВАЖАЕМЫЕ ПЕДАГОГИ, СПОСОБСТВУЙТЕ ПРЕДАСТААВЛЕНИЮ ДЕТЯМ РАВНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ, УСЛОВИЙ ДЛЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ,

ВЗАИМНОМУ УВАЖЕНИЮ И ПРИЗНАНИЮ:
Поощряя взаимозависимость и чувство взаимного уважения;
Равномерно распределяя

обязанности и ответственность;
Сводя к минимуму сравнение детей на основе их учебных успехов и признавая ценность других навыков;
Пресекая в зародыше проявления издевательств;
Проявляя интерес и участие к жертве.

СОЗДАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АТМОСФЕРЫ – КАК ОДИН ИЗ СПОСОБОВ ПРЕОДОЛЕНИЯ ИЗДЕВАТЕЛЬСТВ В ШКОЛЕ

УВАЖАЕМЫЕ ПЕДАГОГИ, СПОСОБСТВУЙТЕ ПРЕДАСТААВЛЕНИЮ ДЕТЯМ РАВНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ, УСЛОВИЙ ДЛЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ, ВЗАИМНОМУ УВАЖЕНИЮ И ПРИЗНАНИЮ:Поощряя взаимозависимость и чувство

Слайд 10РЕАГИРОВАНИЕ ПЕДАГОГА НА ИЗДЕВАТЕЛЬСТВА В ШКОЛЕ

РЕАГИРОВАНИЕ ПЕДАГОГА НА ИЗДЕВАТЕЛЬСТВА В ШКОЛЕ

Слайд 12Подготовка педагога для поддержания жертвы издевательств.
Немедленная помощь жертве.
Долговременная помощь.
Формирование социальных

навыков у детей.
Работа педагога с обидчиком.

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ПРЕОДОЛЕНИЮ ИЗДЕВАТЕЛЬСТВ

В ШКОЛЕ
Подготовка педагога для поддержания жертвы издевательств.Немедленная помощь жертве.Долговременная помощь.Формирование социальных навыков у детей.Работа педагога с обидчиком.СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПОДХОД

Слайд 13Работа педагога над собой.
Отсутствие необходимой реакции.
Моделирование издевательств педагогом.
Выбор жертвы педагогом.
НЕВОЛЬНОЕ

ПООЩРЕНИЕ ИЗДЕВАТЕЛЬСТВ ПЕДАГОГОМ

Работа педагога над собой.Отсутствие необходимой реакции.Моделирование издевательств педагогом.Выбор жертвы педагогом.НЕВОЛЬНОЕ ПООЩРЕНИЕ ИЗДЕВАТЕЛЬСТВ ПЕДАГОГОМ

Слайд 14Пресечение насильственных отношений в семье

Пресечение насильственных отношений в семье

Слайд 15Помоги мне...

Помоги мне...

Слайд 16Внедрить в педагогическую деятельность стратегический подход воспитательной технологии по преодолению

издевательств среди детей в школе.
Для создания атмосферы открытости в школе

педагогам использовать рекомендации докладчика.
При обнаружении фактов насильственных отношений в семье педагогам следует применять комплекс мер по пресечению данных отношений.

Проект решения педсовета:

Внедрить в педагогическую деятельность стратегический подход воспитательной технологии по преодолению издевательств среди детей в школе.Для создания атмосферы

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика