Разделы презентаций


Предметно-развивающая среда в ДОУ

Предметно-развивающая среда – это организованное жизненное пространство способное обеспечивать социально – культурное становление дошкольника удовлетворять потребности актуального и ближайшего творческого развития ребенкастановление его способностей посредством включения в активную познавательно-творческую деятельность

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ПРЕДМЕТНО- РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА В ДОУ

ПРЕДМЕТНО- РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА В ДОУ

Слайд 2 Предметно-развивающая среда – это организованное жизненное пространство
способное обеспечивать социально

– культурное становление дошкольника
удовлетворять потребности актуального и ближайшего творческого

развития ребенка
становление его способностей посредством включения в активную познавательно-творческую деятельность
Предметно-развивающая среда – это организованное жизненное пространство способное обеспечивать социально – культурное становление дошкольника удовлетворять потребности

Слайд 3 Цель создания предметно-развивающей среды

создание условий для мотивации
и

активизации в самостоятельной
и совместной деятельности,
саморазвития
и самоутверждения в

ней

Цель создания  предметно-развивающей среды создание условий для мотивации и активизации в самостоятельной и совместной деятельности,

Слайд 4 Основные условия построения развивающей

среды:

соответствие возрастным и индивидуальным особенностям детей;
опора на личностно-ориентированную модель взаимодействия

между взрослым и ребенком;
способствование творческому развитию детей;
учет интересов и потребностей каждого ребенка;
обеспечение богатства сенсорных впечатлений;
обеспечение самостоятельной деятельности,
возможности для исследования;
привлекательность и эстетичность оформления.
Основные условия построения       развивающей среды:соответствие возрастным и индивидуальным особенностям детей;опора

Слайд 5 Принципы построения развивающей среды (по В.А Петровскому):

принцип дистанции,

позиции при
взаимодействии
активности
стабильности-динамичности
зонирования
индивидуальной комфортности и

эмоционального благополучия
эстетической организации среды
открытости-закрытости
учета половых и возрастных различий
детей
Принципы построения развивающей среды (по В.А Петровскому):принцип дистанции, позиции при    взаимодействииактивностистабильности-динамичностизонированияиндивидуальной комфортности

Слайд 6Материально-техническое обеспечение воспитательно-образовательного процесса (ФГТ к условиям реализации ООП дошкольного образования)
3.1.

Требования к предметно-развивающей среде образовательного учреждения (группы), которые включают:
3.1.1. Соблюдение

следующих принципов:

информативности, предусматривающего разнообразие тематики материалов и оборудования и активности воспитанников во взаимодействии с предметным окружением;
вариативности, определяющейся видом дошкольного образовательного учреждения, содержанием воспитания, культурными и художественными традициями, климатогеографическими особенностями;

Материально-техническое обеспечение воспитательно-образовательного процесса (ФГТ к условиям реализации ООП дошкольного образования)3.1. Требования к предметно-развивающей среде образовательного учреждения

Слайд 7полифункциональности, предусматривающего обеспечение всех составляющих воспитательно-образовательного процесса и возможность разнообразного

использования различных составляющих предметно-развивающей среды;
педагогической целесообразности, позволяющей предусмотреть необходимость и

достаточность наполнения предметно-развивающей среды, а также обеспечить возможность самовыражения воспитанников, индивидуальную комфортность и эмоциональное благополучие каждого ребенка;
трансформируемости, обеспечивающего возможность изменений предметно-развивающей среды, позволяющих, по ситуации, вынести на первый план ту или иную функцию пространства.
полифункциональности, предусматривающего обеспечение всех составляющих воспитательно-образовательного процесса и возможность разнообразного использования различных составляющих предметно-развивающей среды;педагогической целесообразности, позволяющей

Слайд 8Роль среды прослеживается на примере ее основных функций:

организующая

воспитывающая

информационная

развивающая


Роль среды прослеживается на примере  ее основных функций:  организующая  воспитывающая  информационная

Слайд 9Игровые и развивающие центры (уголки) в рамках группового пространства:

Игровые и развивающие центры (уголки)  в рамках группового пространства:

Слайд 10 Готовы к сотрудничеству

Готовы к сотрудничеству

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика