внутренняя
внешняя
урочная деятельность
внеурочная деятельность
УДОД
общественные организации
музеи, театры, библиотеки
создание условий, соответствующих возрасту, для развития самооценки, различных форм рефлексии;
разнообразие форм совместной учебной деятельности, формирование умений осуществлять проектную деятельность;
выработка более гибкой и широкой системы оценивания
Психолого-физиологические особенности детей младшего подросткового возраста
переход из начальной в основную школу
Способы решения проблемы адаптации учащихся к новому учебному пространству
5 класс
6 класс
Введение. Географическое познание нашей планеты (3 ч.)
Земля как планета Солнечной системы (4 ч.)
Геосферы Земли
Литосфера (8 ч.)
Атмосфера (4 ч.)
Водная оболочка Земли (7 ч.)
Биосфера (6 ч.)
Введение. Географическое познание нашей планеты (6 ч.)
Изображение земной поверхности (12 ч.)
Литосфера (5 ч.)
Атмосфера (6 ч.)
Гидросфера (2 ч.)
Биосфера и почвенный покров (1 ч.)
Географическая оболочка Земли (1 ч.)
Система учебников «Алгоритм успеха»
Рекомендовано
№ 962-966
ФГОС ООО
Почувствуйте себя древним географом!
Постройте модель, то есть уменьшенное изображение земной поверхности, с помощью которой можно наглядно представить, как территория Древнего Египта освещалась Солнцем в один и тот же момент времени. Благодаря подобным наблюдениям, Эратосфен определил размеры Земли
Положите карту Древнего Египта на столе в горизонтальном положении. Закрепите на ней с помощью пластилина две деревянные палочки в вертикальном положении (одна обозначает Александрию, вторая – Сиену).
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть