Слайд 1«Я ЛЮБЛЮ СВОЮ РАБОТУ…»
УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
ЛОТОВА НАТАЛЬЯ ЕВГЕНЬЕВНА
КГУ «Основная школа
№ 42»
Слайд 2СОДЕРЖАНИЕ.
Общие сведения об учителе;
Профессиональное кредо;
Деятельность в качестве учителя начальных классов;
Деятельность
в качестве классного руководителя;
Мои достижения;
Мои награды и поощрения;
Моя педагогическая философия.
Слайд 3ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ УЧИТЕЛЕ.
Лотова Наталья Евгеньевна.
Классный руководитель 4 класса.
16.01.1992
Общий
педагогический стаж – 3 года
Образование: высшее
Категория: 2
Слайд 4ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ КРЕДО:
«Только терпение и старание помогут достигнуть высот».
«Да!» – конструктивной
критике и «НЕТ!» - лесной похвале».
«Человек перестает жить, когда перестает
учиться».
«Все невозможное возможно!».
«Только тот, кто трудится, получит награду»
Слайд 5ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В КАЧЕСТВЕ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ.
Использую различные формы работы с
детьми:
Работа в группах, работа в парах;
Самостоятельная работа учащихся;
Работа учащихся по
технологии «Помощник»;
Индивидуальная работа с отдельными учащимися;
«Забегай-ка наперед!»
Работа по программе Третьего базового уровня.
Слайд 6Следую известным принципам педагогики:
Принципу наглядности;
Принципу доступности;
Принципу научности;
Принципу систематичности и последовательности;
Применяю на уроках такие методы обучения:
Репродуктивный;
Проблемный;
Частично-поисковый.
Слайд 7Тема самообразования: «Выработка навыков скоростного, выразительного, осознанного чтения».
Цель: раскрытие значимости
стремления человека к познанию, как главного условия развития личности.
Задачи:
работать над
выразительным, осознанным, беглым чтением, вырабатывать навыки скорочтения;
развивать логически правильное мышление, память, речь, скорочтение, внимательность, наблюдательность, любознательность;
воспитывать интерес к чтению, любовь к книгам, интерес к предмету, чувство коллективизма, патриотизм, стремление к достижению позитивных результатов в учебной деятельности, уверенность в себе и своих способностях.
Девиз: «Знания добывают из земли, а знания – из книг».
Слайд 8ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ («ЛОГИКА» И «ПИФАГОР»):
Слайд 11ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В КАЧЕСТВЕ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ.
Целью воспитательной работы ставлю воспитание здоровой,
духовно развитой и творчески мыслящей личности.
Слайд 12ТРАДИЦИИ КЛАССА:
День именинника
День знаний
Праздник осени
Наурыз
Концерты для мам и бабушек.
А
ну-ка, девочки!
Рыцарский турнир.
День Победы
Прощай, 3 класс!
Поездки в театры, музеи,
Экскурсии.
Слайд 14УЧЕБНО-МАТЕРИАЛЬНАЯ БАЗА:
Опорные таблицы и схемы.
Видео и аудиопособия по предметам.
Использование в
образовательном процессе компьютера и информационных
средств обучения.
Презентации к урокам.
Флипчарты
Слайд 15МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА:
Сценарии внеклассных мероприятий.
Конспекты открытых и рабочих уроков.
Материалы к школьным
олимпиадам.
Дидактический материал по чистописанию.
Дидактический материал и тесты по предметам.
Опорные таблицы
и схемы.
Слайд 16МОИ ДОСТИЖЕНИЯ:
Написание 4 статей, для участия в Международной научно-практической конференции
«Наука и ее роль в современном мире».
Тема 1 ст.: «Проблемы
диагностики готовности детей к обучению в школе»;
Тема 2 ст.: «Общая характеристика школьной неуспеваемости, причины ее возникновения и способы предотвращения».
Тема 3 ст.: «Агрессия у детей младшего школьного возраста. Причины ее появления и способы борьбы с ней».
Тема 4 ст.: «Совершенствование навыков беглого, осознанного, выразительного чтения.
Разработка методического пособия по русскому языку для учащихся 3 класса.
Прохождение курсов Третьего базового уровня.
Благодарственная грамота Начальника ГорОО
Призовые места за участие в интеллектуальной олимпиаде «Парасат» ( 2 ученика – 5-е место).
Слайд 18МОЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ФИЛОСОФИЯ:
«Если учитель имеет только любовь к делу,
он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к
ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель.» - Лев Николаевич Толстой.
«Скучные уроки годны лишь на то, чтобы внушить ненависть и к тем, кто их преподает, и ко всему преподаваемому». Руссо Жан-Жак