Концепция профессионального долголетия
Проблема
«эмоционального выгорания»
у педагогов
Профессиональное
здоровье
способность
организма сохранять
и активизировать
компенсаторные,
защитные,
регуляторные
механизмы,
обеспечивающие
работоспособность,
эффективность и
развитие личности
Симптом
неудовлетворенности
собой
Симптом
загнанности в
клетку
Это состояние интеллектуального
затора, тупика
Симптом тревоги и
депрессии
Крайняя точка в формировании
тревожной напряженности при
развитии «э.в.»
Симптом неадекватного
избирательного эмоционального
реагирования
Симптом эмоционально-
нравственнной дезориентации
Симптом расширения
сферы экономии эмоций
Симптом редукции
проф.обязанностей
Ограничивается диапазон и интенсивность
включения эмоций в проф.общение
На работе до того устаете от контактов,
разговоров, что не хочется общаться
даже с близкими людьми.
Эмоции не пробуждают или слабо
стимулируют нравственные чувства
В проф.деят., предполагающей
широкое общение с людьми, редукция
проявляется попытками облегчить
или сократить обязанности, которые
требуют эмоциональных затрат
Симптом психосоматичес-
ких и психовеге-
тативных нарушений
К профессионалу приходит ощущение, что он не
может соучаствовать и сопереживать, отзываться на те
ситуации, которые его должны трогать
Личность почти полностью исключает эмоции из
сферы проф.деят.Ничто не вызывает эмоционального
отклика- ни позитивные обстоятельства, ни отрицательные.
Отмечается полная или частичная утрата интереса к человеку-
Субъекту профессионального действия: он воспринимается
как неодушевленный предмет, как объект манипуляций.
Это переход реакций организма человека
с уровня эмоций на уровень психосоматики
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть