Разделы презентаций


Проблема типологизации упражнений при обучении иностранным языкам

Понятие иноязычного упражнения Пример 1. What’s the weather like in your country? Look at the calendar. What’s the weather do you have in your country?Copy the calendar and make some notes.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ПРОБЛЕМА ТИПОЛОГИЗАЦИИ УПРАЖНЕНИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ
1. Понятие иноязычного

упражнения и системы упражнений
2. Лингвистическая классификация упражнений
3. Психологическая классификация упражнений
4.

Методические классификации упражнений
ПРОБЛЕМА ТИПОЛОГИЗАЦИИ УПРАЖНЕНИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ 1. Понятие иноязычного упражнения и системы упражнений2. Лингвистическая классификация упражнений3.

Слайд 2Понятие иноязычного упражнения
Пример 1. What’s the weather like in

your country?
Look at the calendar. What’s the weather do

you have in your country?





Copy the calendar and make some notes. Tell the rest of the class your ideas (Cambridge English for Schools, 1996)


Пример 2. Captain Cook


Captain Cook was a famous South Seas explorer. He discovered many new lands for England. He was killed in his voyage to Hawaii.
Single out the events of Captain Cook’s life. Restore his biography (Кузовлев В.П. Английский язык. 6 класс)



Понятие иноязычного упражнения Пример 1. What’s the weather like in your country? Look at the calendar. What’s

Слайд 3Понятие иноязычного упражнения
«упражнение»
«задание»
«инструкция
(к заданию)»
«exercise»
«task»
«activity»

Упражнение – это ограниченные

языковым материалом, взаимосвязанные, по целям организованные учебные действия учащихся

Задание –

это компонент упражнения, представляющий собой письменно или устно сформулированную инструкцию по работе с учебным материалом
Понятие иноязычного упражнения«упражнение»«задание»«инструкция   (к заданию)»«exercise»«task»«activity»Упражнение – это ограниченные языковым материалом, взаимосвязанные, по целям организованные учебные

Слайд 4Понятие иноязычного упражнения

Понятие иноязычного упражнения

Слайд 5Понятие «система упражнений» при обучении ИЯ
Система упражнений – это некоторый

законченный комплекс, сложенный из внутренне обязательных и взаимосвязанных элементов
Цель –

задачи – упражнения
1920-е г. - И.А. Грузинская – первая попытка систематизации
Понятие «система упражнений» при обучении ИЯСистема упражнений – это некоторый законченный комплекс, сложенный из внутренне обязательных и

Слайд 6Лингвистическая классификация упражнений
1950-е г. – И.В. Рахманов
Язык – речь
Классификация: Языковые

и речевые
Подготовка к … и упражнения в речевой деятельности


I ……????……. II
Лингвистическая классификация упражнений1950-е г. – И.В. РахмановЯзык – речьКлассификация: Языковые и речевые Подготовка к … и упражнения

Слайд 7Психологическая классификация упражнений
1960-е г. – И.Д. Салистра
Навыки и умения
Рецепция –

репродукция – продукция
Классификация: первичные (на восприятие и узнавание языковых

явлений), предречевые (репродуктивные) и речевые
Психологическая классификация упражнений1960-е г. – И.Д. СалистраНавыки и уменияРецепция – репродукция – продукция Классификация: первичные (на восприятие

Слайд 8Методические классификации упражнений (1)
1970-е г. - М.С. Ильин
Коммуникативная лингвистика
Все упражнения

должны быть речевыми
Акт коммуникации – единое целое: обучать «целым» актам

речи
Сложно: обучать «расчлененным» актам речи, т.е. операциям
Классификация: подготовительные и речевые
Методические классификации упражнений (1)1970-е г. - М.С. ИльинКоммуникативная лингвистикаВсе упражнения должны быть речевымиАкт коммуникации – единое целое:

Слайд 9Методические классификации упражнений (2)
с конца 1970-х г. – Е.И. Пассов
Коммуникативный

метод обучения иноязычному говорению: цель – обучение общению
Все упражнения –

речевые
РУ и УРУ
Общее – ситуативно привязаны, нацелены на решение коммуникативной задачи, требуют личностной вовлеченности
Специфичное: УРУ – реализация одной функции
РУ – реализация комплекса функций
Все типы упражнений представлены на с. 75-78
Методические классификации упражнений (2)с конца 1970-х г. – Е.И. ПассовКоммуникативный метод обучения иноязычному говорению: цель – обучение

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика