Разделы презентаций


Проблемное обучение и практика его использования в начальной школе

технологии личностно-ориентированного, развивающего, проблемного обучения, а также игровые, проектные, здоровьесберегающие и информационно-коммуникативные.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проблемное обучение и практика его использования в начальной школе.

Проблемное обучение и практика его использования в начальной школе.

Слайд 2технологии личностно-ориентированного, развивающего, проблемного обучения, а также игровые, проектные, здоровьесберегающие

и информационно-коммуникативные.

технологии личностно-ориентированного, развивающего, проблемного обучения, а также игровые, проектные, здоровьесберегающие и информационно-коммуникативные.

Слайд 3Актуальность данной технологии определяется развитием высокого уровня мотивации к учебной

деятельности, активизации познавательных интересов учащихся, что становится возможным при разрешении

возникающих противоречий, создании проблемных ситуаций на уроке.
Актуальность данной технологии определяется развитием высокого уровня мотивации к учебной деятельности, активизации познавательных интересов учащихся, что становится

Слайд 4Основная цель создания проблемных ситуаций заключается в осознании и разрешении

этих ситуаций в ходе совместной деятельности обучающихся и учителя, при

оптимальной самостоятельности учеников и под общим направляющим руководством учителя, а так же в овладении учащимися в процессе такой деятельности знаниями и общими принципами решения проблемных задач .
Основная цель создания проблемных ситуаций заключается в осознании и разрешении этих ситуаций в ходе совместной деятельности обучающихся

Слайд 5Использование проблемного подхода в обучении, позволяет достигать определенных результатов:
-проблемное обучение

активизирует мыслительную деятельность, без которой школьнику очень сложно учиться, тем

более с интересом;
-у большинства учащихся формируется положительная мотивация к изучению предметов, познавательный интерес;

-коммуникативный режим проблемного обучения и самообучения позволяет рационально организовывать и воспитывать культуру умственного труда.
Использование проблемного подхода в обучении, позволяет достигать определенных результатов:-проблемное обучение активизирует мыслительную деятельность, без которой школьнику очень

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика