Слайд 1Проблемное обучение и практика его использования в начальной школе.
Слайд 2технологии личностно-ориентированного, развивающего, проблемного обучения, а также игровые, проектные, здоровьесберегающие
и информационно-коммуникативные.
Слайд 3Актуальность данной технологии определяется развитием высокого уровня мотивации к учебной
деятельности, активизации познавательных интересов учащихся, что становится возможным при разрешении
возникающих противоречий, создании проблемных ситуаций на уроке.
Слайд 4Основная цель создания проблемных ситуаций заключается в осознании и разрешении
этих ситуаций в ходе совместной деятельности обучающихся и учителя, при
оптимальной самостоятельности учеников и под общим направляющим руководством учителя, а так же в овладении учащимися в процессе такой деятельности знаниями и общими принципами решения проблемных задач .
Слайд 5Использование проблемного подхода в обучении, позволяет достигать определенных результатов:
-проблемное обучение
активизирует мыслительную деятельность, без которой школьнику очень сложно учиться, тем
более с интересом;
-у большинства учащихся формируется положительная мотивация к изучению предметов, познавательный интерес;
-коммуникативный режим проблемного обучения и самообучения позволяет рационально организовывать и воспитывать культуру умственного труда.