Разделы презентаций


Проект "Гендер"

Содержание

Термин «гендер» указывает на социальный статус и социально-психологические характеристики личности, которые связаны с полом и возникают во взаимодействии с другими людьми в рамках определённой культуры. к возрасту 2-3 лет дети

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Я – мальчик, я - девочка» (Внедрение технологии воспитания с учетом

гендерных особенностей детей раннего и дошкольного возраста. Т.Н.Дороновой)
Негосударственное дошкольное образовательное

учреждение «Детский сад №5 ОАО «РЖД»
«Я – мальчик, я - девочка» (Внедрение технологии воспитания с учетом гендерных особенностей детей раннего и дошкольного

Слайд 2Термин «гендер» указывает на социальный статус и социально-психологические характеристики личности,

которые связаны с полом и возникают во взаимодействии с другими

людьми в рамках определённой культуры.

к возрасту 2-3 лет дети начинают понимать, что они либо девочка, либо мальчик, и обозначают себя соответствующим образом;
в возрасте с 4 до 7 лет формируется гендерная устойчивость: детям становится понятно, что гендер не изменяется.

Термин «гендер»  указывает на социальный статус и социально-психологические характеристики личности, которые связаны с полом и возникают

Слайд 3Особенности развития мальчиков и девочек:

Особенности развития мальчиков и девочек:

Слайд 4План работы:
Знакомство с теоретическими знаниями о психосоциальных различиях мальчиков и

девочек, особенностями их воспитания и обучения;
Пропаганда педагогических знаний среди

родителей и привлечение их к участию в педпроцессе;
Создание развивающей среды согласно гендерному подходу к воспитанникам;
Построение модели педпроцесса.

План работы:Знакомство с теоретическими знаниями о психосоциальных различиях мальчиков и девочек, особенностями их воспитания и обучения; Пропаганда

Слайд 5 Знакомство с теоретическими знаниями о психосоциальных различиях мальчиков и девочек:
В

методическом кабинете весь материал систематизировали по разделам.

Знакомство с теоретическими знаниями о психосоциальных различиях мальчиков и девочек:В методическом кабинете весь материал систематизировали по

Слайд 6Педагогом-психологом был проведен семинар:
«Гендерный подход в воспитании и обучении
дошкольников».

Педагогом-психологом был проведен семинар:«Гендерный подход в воспитании и обучениидошкольников».

Слайд 7Инструктор по физической культуре
провела консультацию «Дифференцированный подход к физическому

воспитанию детей дошкольного возраста».

Инструктор по физической культуре провела консультацию «Дифференцированный подход к физическому воспитанию детей дошкольного возраста».

Слайд 8Пропаганда педагогических знаний среди родителей:
Наглядная информация в "Уголках для родителей».
Родительские

собрания совместно с педагогом-психологом.
Аудио консультирование родителей.
Индивидуальное психологическое консультирование.
Спецвыпуск газеты детского

сада "Педагогический всеобуч».


Пропаганда педагогических знаний среди родителей:Наглядная информация в

Слайд 9Привлечение родителей к участию в педагогическом процессе:

Альбом формирования гендерной идентификации

у детей:

Привлечение родителей к участию в педагогическом процессе:Альбом формирования гендерной идентификации у детей:

Слайд 10При знакомстве детей с народными традициями делается уклон на гендерное

воспитание. Используется мини-музей «Русская изба»

При знакомстве детей с народными традициями делается уклон на гендерное воспитание. Используется мини-музей «Русская изба»

Слайд 12 Знакомство детей с представители различных профессий с участием родителей:

Знакомство детей с представители различных профессий с участием родителей:

Слайд 13 Экскурсии по знакомству детей с профессиями родителей, работающих на железнодорожном

транспорте:

Экскурсии по знакомству детей с профессиями родителей, работающих на железнодорожном транспорте:

Слайд 14Филиал городского железнодорожного музея .

Филиал городского железнодорожного музея .

Слайд 15Совместно с родителями дети изготавливали дома атрибуты к сюжетно-ролевым играм.

Совместно с родителями дети изготавливали дома атрибуты к сюжетно-ролевым играм.

Слайд 16Доброй традицией в детском саду стало проведение совместно с родителями:
«Недели

добрых дел»
«Наши руки не знают скуки»

Доброй традицией в детском саду стало проведение совместно с родителями:«Недели добрых дел»«Наши руки не знают скуки»

Слайд 17А также совместно с родителями проводятся культурно-массовые мероприятия.

А также совместно с родителями проводятся культурно-массовые мероприятия.

Слайд 18"Бенефис девочек"


Слайд 19«Турнир рыцарей»

«Турнир рыцарей»

Слайд 20«День
Воина»

«День Воина»

Слайд 21Спортивные праздники:

Спортивные праздники:

Слайд 22Создание развивающей среды согласно гендерному подходу к воспитанникам:
Игрушки для

детей подобраны
с учетом полового признака
В игровых уголках помещены схемы-действия

мальчиков и девочек
Создание развивающей  среды согласно гендерному подходу к воспитанникам:Игрушки для детей подобраны с учетом полового признакаВ игровых

Слайд 25Маркеры гендерных различий:
Маркеры на полотенцах разного цвета.
Разного цвета зубные щетки,

стаканчики для полоскания.

Маркеры гендерных различий:Маркеры на полотенцах разного цвета.Разного цвета зубные щетки, стаканчики для полоскания.

Слайд 26В старших группах на дверях туалетной комнаты имеются таблички с

условными знаками, которые позволяют определить, кому в данный момент можно

войти: мальчикам или девочкам.
В старших группах на дверях туалетной комнаты имеются таблички с условными знаками, которые позволяют определить, кому в

Слайд 27Маркеры гендерных различий
на детских кроватях

Маркеры гендерных различий на детских кроватях

Слайд 28Маркеры на шкафах для одежды.

Маркеры на шкафах для одежды.

Слайд 29Маркеры на  спортивной форме.

Маркеры на  спортивной форме.

Слайд 30На занятиях по ритмике и хореографии девочки занимаются в юбках,

мальчики в шортах:

На занятиях по ритмике и хореографии  девочки занимаются в юбках, мальчики в шортах:

Слайд 31Трудовые поручения распределяются в зависимости от пола:
«Уголок маленькой мастерицы»
"Уголок маленького

мастера"

Трудовые поручения распределяются в зависимости от пола:«Уголок маленькой мастерицы»

Слайд 32Построение модели педпроцесса

Модель педагогического процесса выстроили таким образом, что

при сохранении смешанных групп используется дифференцированный подход к воспитанию и

обучению мальчиков и девочек в разных видах деятельности.

Построение  модели педпроцесса Модель педагогического процесса выстроили таким образом, что при сохранении смешанных групп используется дифференцированный

Слайд 33Результаты:
Повысился уровень психолого-педагогической компетентности воспитателей и вырос их творческий потенциал.

Родители воспитанников приобрели знания об особенностях воспитания детей разного пола.
Повторная

диагностика старших воспитанников показала, что расширился кругозор детей, увеличился объем знаний о содержании социальных ролей мужчины и женщины.
Выросла культура поведения и общения детей, мальчики стали более внимательными по отношению к девочкам, а девочки - доброжелательными по отношению к мальчикам.
Наработанный опыт педагогического коллектива будет
углубляться, и совершенствоваться в дальнейшем.

Результаты:Повысился уровень психолого-педагогической компетентности воспитателей и вырос их творческий потенциал. Родители воспитанников приобрели знания об особенностях воспитания

Слайд 34Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Теги

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика