Разделы презентаций


Проект "Как прекрасен этот мир"

Экологическое воспитание в детском саду является неотъемлемой частью всестороннего развития ребенка, необходимой предпосылкой возрождения экологической культуры. Качественно новой ступенью экологического воспитания в детском саду является интеграция его содержания в повседневную жизнь

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проект «Как прекрасен этот мир»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский

сад комбинированного вида №39»

Разработали:
воспитатели групп компенсирующей направленности
Кривоногова Татьяна Ивановна
Родионова Наталья Владимировна

г. Арзамас 2019

Проект «Как прекрасен этот мир»Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №39»

Слайд 2Экологическое воспитание в детском саду является неотъемлемой частью всестороннего развития

ребенка, необходимой предпосылкой возрождения экологической культуры. Качественно новой ступенью экологического

воспитания в детском саду является интеграция его содержания в повседневную жизнь детей, во все виды детской деятельности.
Экологическое воспитание в детском саду является неотъемлемой частью всестороннего развития ребенка, необходимой предпосылкой возрождения экологической культуры. Качественно

Слайд 3

Цель проекта:
Возрождение всесторонне-развитой личности с активной жизненной позицией, способность к совершенствованию и гармоничному взаимодействию с другими людьми, с окружающим миром.
Задачи проекта:
- Воспитывать в детях милосердие, сострадание, умение защищать слабых, желание помогать нуждающимся, быть терпимыми и мирными во взаимоотношениях со всеми.
- Вызвать интерес к изучению явлений и объектов окружающего мира, открывая тем самым путь к совершенствованию и познанию нового, неизведанного.
- Совершенствовать художественный вкус, развивать творческий потенциал каждого ребенка.
- Формировать художественно-речевые навыки, обогащать словарь детей.

Слайд 4

Ожидаемый

результат
В процессе реализации проекта «Как прекрасен этот мир» мы надеемся достичь следующих результатов:
- устойчивость навыков поведения;
- сформированность основ ценностных сфер личности;
- стабильность психического развития;
- целостность восприятия мира;
- воспитание всесторонне и гармонично развитой личности;
- формирование коллектива, где каждый самоценен, и все прибывают в гармонии друг с другом;
- развитие способностей к самосовершенствованию и самостоятельному творчеству;
Главный результат, на который очень бы хотелось надеяться, заключается в усвоении ребенком основных ценностей мироздания: милосердия, стремления к добру и неприятию зла.

Слайд 5«Мир насекомых»

«Мир насекомых»

Слайд 6«Зоологическая»

«Зоологическая»

Слайд 7«Неделя здоровья»

«Неделя здоровья»

Слайд 8 «Цветочная»

«Цветочная»

Слайд 9 Развлечения, досуги и мероприятия
В гостях у насекомых

Развлечения, досуги и мероприятияВ гостях у насекомых

Слайд 10 Развлечения, досуги и мероприятия
У медведя во бору

Развлечения, досуги и мероприятияУ медведя во бору

Слайд 11Развлечения, досуги и мероприятия
День здоровья

Развлечения, досуги и мероприятияДень здоровья

Слайд 12 Развлечения, досуги и мероприятия
Хоровод цветов

Развлечения, досуги и мероприятияХоровод цветов

Слайд 13 Результаты по проекту
Для детей: ещё одна ступень

в формировании экологической культуры воспитанников через организацию познавательно-исследовательской и художественно-эстетической

деятельности; укрепление физического и психического здоровья детей.
Для педагогов: проведена работа и получены результаты проекта; собран и систематизирован материал по теме проекта. Для родителей: у родителей появился интерес к  образовательному процессу, развитию творчества, к накоплению знаний и умений у детей.
Результаты по проектуДля детей: ещё одна ступень в формировании экологической культуры воспитанников через организацию

Слайд 14

Источники:
Антонова Т, Волкова Е., Мишина

Н. Проблемы и поиск современных форм сотрудничества педагогов детского сада с семьей ребенка // Д/в 1998       №6

2. Богославец Л.Г., Давыдова О.И., Майер А.А., «Работа с родителями в ДОУ» Управление ДОУ 2008г., №5

3. Марковская И.М. Тренинг взаимодействия родителей с детьми. СПб: Речь, 2002г.

4. Нельсен Д., Лотт Л., Гленн Х.С.,1001 совет родителям по воспитанию детей от А доЯ/ Перевод с английского М. Шитаревой.М. КРОН ПРЕСС,   1998.

 
Источники:Антонова Т,

Слайд 15Для публикации информации о детях получено письменное
разрешение родителей (законных

представителей)

Для публикации информации о детях получено письменное разрешение родителей (законных представителей)

Слайд 16 Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика