Разделы презентаций


Проектная и исследовательская деятельность в школе

Суть проектно-исследовательской деятельностиУчащиеся самостоятельно приходят к выводу о правомерности выдвинутых гипотез, проблем или их ошибочности, но при этом они должны подтвердить свою точку зрения аргументами, доказательствами, фактами.Всякое знание остается мертвым, если

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проектная и исследовательская деятельность в школе
КРУГЛЫЙ СТОЛ МО ЕСТЕСТВЕННЫХ И МАТЕМАТИЧЕСКИХ

НАУК
Если учащийся не переживает радости поиска и находок, не ощущает

живого процесса становления идей, то ему редко удается достичь ясного понимания всех обстоятельств, которые позволили выбрать именно этот, а не какой-нибудь другой путь.
А. Эйнштейн
Проектная и исследовательская деятельность в школеКРУГЛЫЙ СТОЛ МО ЕСТЕСТВЕННЫХ И МАТЕМАТИЧЕСКИХ НАУКЕсли учащийся не переживает радости поиска

Слайд 2Суть проектно-исследовательской деятельности
Учащиеся самостоятельно приходят к выводу о правомерности выдвинутых

гипотез, проблем или их ошибочности, но при этом они должны

подтвердить свою точку зрения аргументами, доказательствами, фактами.

Всякое знание остается мертвым, если в учащихся не развивается инициатива и самодеятельность: учащегося нужно приучать не только к мышлению, но и к хотению.
Н. А. Умов

Суть проектно-исследовательской деятельностиУчащиеся самостоятельно приходят к выводу о правомерности выдвинутых гипотез, проблем или их ошибочности, но при

Слайд 3Навыки и умения

Навыки и умения

Слайд 4 организация проектной и исследовательской работы

организация проектной и исследовательской работы

Слайд 5Классификация проектов по типу работ

Классификация проектов по типу работ

Слайд 6классификация проектов по времени

классификация проектов по времени

Слайд 7Основные требования
Наличие значимой в исследовательском, творческом плане проблемы/задачи, требующей

интегрированного знания, исследовательского поиска для её решения;
Практическая, теоретическая, познавательная значимость

предполагаемых результатов;
Самостоятельная (индивидуальная, парная, групповая) деятельность учащихся;
Структурирование содержательной части проекта (с указанием поэтапных результатов);
Использование исследовательских методов.
Основные требования Наличие значимой в исследовательском, творческом плане проблемы/задачи, требующей интегрированного знания, исследовательского поиска для её решения;Практическая,

Слайд 8Критерии оценки защиты учебно-исследовательской работы

Критерии оценки защиты учебно-исследовательской работы

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика