родителей к ребенку, отношение их к школе).
Состояние здоровья (данные медицинского
обследования и заключение школьного врача о противопоказаниях к тем или иным профессиям).
Успеваемость (успехи по отдельным предметам отношение к школе).
Интересы (к школьным предметам и внешкольным занятиям, к профессиям, к формам проведения досуга).
Отношения с коллективом (место в коллективе, участие в делах коллектива, притязания на роль в коллективе).
Умения и навыки трудовой деятельности.
Психологические качества личности ученика (мышление, внимание, память, воображение и другие).
Уровень развития речи (запас слов, точность, образность и т. п.).
Эмоциональное развитие.
Типичные моральные качества.
Способности (общие и по отдельным предметам).
Отношение к физическому и умственному труду.
Схема карты-характеристики обучающегося