Разделы презентаций


Профилактика эмоциональных срывов у учащихся

Возникновение психосоматических заболеваний как следствие неблагоприятного воздействия стрессов (по данным ВОЗ, 2000г.)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

ПРОФИЛАКТИКА ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ
СРЫВОВ
У УЧАЩИХСЯ







Слайд 2Возникновение психосоматических заболеваний как следствие неблагоприятного воздействия стрессов (по данным

ВОЗ, 2000г.)

Возникновение психосоматических заболеваний как следствие неблагоприятного воздействия стрессов (по данным ВОЗ, 2000г.)

Слайд 3РАСПРОСТРАНЕННОСТЬ ВСД СРЕДИ УЧАЩИХСЯ ШКОЛЫ №43

РАСПРОСТРАНЕННОСТЬ ВСД СРЕДИ УЧАЩИХСЯ ШКОЛЫ №43

Слайд 4ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ СОВРЕМЕННОГО ОБУЧЕНИЯ



Увеличение числа теоретических курсов
Повышение уровня абстрактности в

изучении материала.
Усиление математизации и алгоритмизации при изучении гуманитарных дисциплин.

ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ СОВРЕМЕННОГО ОБУЧЕНИЯУвеличение числа теоретических курсовПовышение уровня абстрактности в изучении материала.Усиление математизации и алгоритмизации при изучении

Слайд 5Результаты:
Снижение общей эмоциональности изложения, язык стал более сухим.
Уменьшение доли ярких,выразительных

примеров.
Редкое использование ритмов – речевых, музыкальных, способствующих активизации эмоциональной и

произвольной памяти.
Результаты:Снижение общей эмоциональности изложения, язык стал более сухим.Уменьшение доли ярких,выразительных примеров.Редкое использование ритмов – речевых, музыкальных, способствующих

Слайд 6Последовательность учебного процесса с точки зрения нейропедагогики.




1.Подготовка ученика для

решения
учебной задачи–мотивационный этап.

2.Создание условий для успешного решения

учебной задачи – организационный этап.

3.Осознанное отношение к результату своего учебного труда – результативный этап.



Последовательность учебного процесса  с точки зрения  нейропедагогики. 1.Подготовка ученика для решения учебной задачи–мотивационный этап. 2.Создание

Слайд 7Факторы, влияющие на восприятие учащимися информации.
Левоплушарный
(мыслительный)
ОСОБЕННОСТИ:
Предрсположен к вербальным видам деятельности.
Хорошо

контролирует свою речь.
Склонен к анализу.
Хорошо разбирается в правилах.


РЕКОМЕНДАЦИИ:
Ориентирование наконтроль результатов объяснения.
Тесты множественного выбора.

Правополушарный
(художественный)
ОСОБЕННОСТИ:
Обладает пространственным воображением.
Плохо справляется с деятельностью,требующей самоконтроля.
Склонен к синтезу.
Не очень хорошо понимает правила.
РЕКОМЕНДАЦИИ:
Предлагать свободное обсуждение,подведение итогов, внимательное слушание.
Тесты – задания с «открытыми» вопросами.

Факторы, влияющие на восприятие  учащимися информации.Левоплушарный(мыслительный)ОСОБЕННОСТИ:Предрсположен к вербальным видам деятельности.Хорошо контролирует свою речь.Склонен к анализу.Хорошо разбирается

Слайд 8Тип реагирования
ЛАБИЛЬНЫЙ (быстрый)
Особенности:
Легко переключающийся и приспосабливающийся к изменяющимся условиям.
Рекомендации:Задания

могут быть разного характера, возможны блиц-вопросы,пересказы,соревнования.
ИНЕРТНЫЙ (медленный)
Особенности: «Застревающий» в ситуации

однородной стимуляции действия
Рекомендации:Работа в малых группах, письменные задания, не спрашивать вначале урока, не требовать быстрого ответа на неожиданный вопрос.
Тип реагированияЛАБИЛЬНЫЙ (быстрый)Особенности: Легко переключающийся и приспосабливающийся к изменяющимся условиям.Рекомендации:Задания могут быть разного характера, возможны блиц-вопросы,пересказы,соревнования.ИНЕРТНЫЙ (медленный)Особенности:

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика