Разделы презентаций


Психологическая характеристика умственно отсталых детей

моторикаМладенческий возрастПозднее своих сверстников начинают сидеть, стоять, передвигаться в пространстве ползком, ходитьДошкольный возрастДвижения отличаются неловкостью, плохой координированностью, чрезмерной замедленностью, импульсивностью – причины затруднения овладения простейшими, жизненно необходимыми умениями и навыками самообслуживания

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Психологическая характеристика умственно отсталых детей

Психологическая характеристика умственно отсталых детей

Слайд 2моторика
Младенческий возраст

Позднее своих сверстников начинают сидеть, стоять, передвигаться в пространстве

ползком, ходить

Дошкольный возраст

Движения отличаются неловкостью, плохой координированностью, чрезмерной замедленностью, импульсивностью

– причины затруднения овладения простейшими, жизненно необходимыми умениями и навыками самообслуживания

моторикаМладенческий возрастПозднее своих сверстников начинают сидеть, стоять, передвигаться в пространстве ползком, ходитьДошкольный возрастДвижения отличаются неловкостью, плохой координированностью,

Слайд 3внимание
Преимущественно непроизвольное
Небольшой объем
Неустойчивость
Трудность переключения

Невнимательность в определенной мере обусловлена слабостью волевой

сферы.
Дети не могут в должной мере сосредоточиться на выполняемой

деятельности, работать не отвлекаясь.

вниманиеПреимущественно непроизвольноеНебольшой объемНеустойчивостьТрудность переключенияНевнимательность в определенной мере обусловлена слабостью волевой сферы. Дети не могут в должной мере

Слайд 4интересы
Дошкольный возраст
Связаны с занимательностью выполняемой деятельностью
Мало интенсивны
Неглубоки
Односторонни
Ситуативны
Недифференцированны
Вызываются преимущественно физиологическими потребностями

Школьный

возраст
Недостаточная осознанность
Преобладание личных интересов над остальными
Познавательный интерес обнаруживается как реакция

на отдельные занимательные факты, события, которая не перерастает в интерес к предмету как к области знаний

интересыДошкольный возрастСвязаны с занимательностью выполняемой деятельностьюМало интенсивныНеглубокиОдносторонниСитуативныНедифференцированныВызываются преимущественно физиологическими потребностямиШкольный возрастНедостаточная осознанностьПреобладание личных интересов над остальнымиПознавательный интерес

Слайд 5Нарушения процессов ощущения и восприятия
Ощущения и восприятия формируются замедленно и

с большим количеством особенностей и недостатков:

Замедленный и суженный объем зрительного

восприятия:
последовательное восприятие;
не усматривают связи между объектами;
не различают выражения лиц на картинках;
не понимают перспективу предметов из-за их разной удаленности на картинке.


Нарушения процессов ощущения и восприятияОщущения и восприятия формируются замедленно и с большим количеством особенностей и недостатков:Замедленный и

Слайд 6Нарушения процессов ощущения и восприятия
Недифференцированность восприятия:
неспособность различать сходные предметы при

попытке их узнать;
затруднения при специфическом узнавании предметов;
объединение малосходных оттенков в

одну группу.
Инактивность восприятия:
отсутствие стремления рассмотреть и разобраться в деталях предмета;
неспособность опознать предметы, расположенные с необычном ракурсе.
Нарушение константности восприятия:
затруднения в сохранении определенной величины предмета по мере его удаления;
недостаточное восприятие глубины изображений на картинках.

Нарушения процессов ощущения и восприятияНедифференцированность восприятия:неспособность различать сходные предметы при попытке их узнать;затруднения при специфическом узнавании предметов;объединение

Слайд 7Нарушения процессов ощущения и восприятия
Затруднения в распознавании объемных и контурно

выполненных предметов посредством осязания;
Затруднения в кинестетическом восприятии (ориентировка своего тела

в пространстве);
Недифференцированность мышечных ощущений (при сравнении предметов на вес руками);
Замедленное и с затруднениями различение звуков (ориентировка на звук);
Нарушение, мотивационного компонента восприятия (личностного отношения).

Нарушения процессов ощущения и восприятияЗатруднения в распознавании объемных и контурно выполненных предметов посредством осязания;Затруднения в кинестетическом восприятии

Слайд 8Вывод
Изменения зрительных, слуховых, кинестетических, тактильных, обонятельных и вкусовых

восприятий, а также затруднение анализа и синтеза воспринимаемого препятствуют созданию

адекватной ориентировке в окружающем и внутренней среде и установлению наиболее полных связей и отношений между объектами реального мира
Вывод  Изменения зрительных, слуховых, кинестетических, тактильных, обонятельных и вкусовых восприятий, а также затруднение анализа и синтеза

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика