Разделы презентаций


Речевая готовность ребёнка к школе

ПРЕДПОСЫЛКИ ДОШКОЛЬНОГО ПЕРИОДА ДЛЯ УСПЕШНОГО ОВЛАДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ: хорошее физическое развитие ребёнка;развитый физический слух;развитая мелкая моторика пальцев рук, общая моторика;нормальное функционирование ЦНС;владение знаниями и представлениями об окружающем мире (пространство, время,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Речевая готовность ребёнка к школе
Учитель – логопед:
Дудукало Светлана Васильевна
МБОУ

«Солнечная СОШ №1»
Сургутский район ХМАО

Речевая готовность ребёнка к школе Учитель – логопед: Дудукало Светлана ВасильевнаМБОУ «Солнечная СОШ №1»Сургутский район ХМАО

Слайд 2ПРЕДПОСЫЛКИ ДОШКОЛЬНОГО ПЕРИОДА ДЛЯ УСПЕШНОГО ОВЛАДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ:
хорошее физическое развитие

ребёнка;
развитый физический слух;
развитая мелкая моторика пальцев рук, общая моторика;
нормальное функционирование

ЦНС;
владение знаниями и представлениями об окружающем мире (пространство, время, счётные операции);
произвольное внимание, умение слушать учителя;
познавательная активность, желание учиться, интерес к знаниям, любознательность;
коммуникативная деятельность, готовность к совместной с другими детьми работе, сотрудничеству, взаимопомощи.

ПРЕДПОСЫЛКИ ДОШКОЛЬНОГО ПЕРИОДА ДЛЯ  УСПЕШНОГО ОВЛАДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ: хорошее физическое развитие ребёнка;развитый физический слух;развитая мелкая моторика

Слайд 3ОСОБЫЕ КРИТЕРИИ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ ДЛЯ УСВОЕНИЯ РЕБЁНКОМ РУССКОГО

ЯЗЫКА КАК СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯ:
сформированность звуковой стороны речи (ребёнок должен владеть

правильным, чётким звукопроизношением);
полная сформированность фонематических процессов (умение слышать и различать, дифференцировать звуки русского языка);
готовность к звукобуквенному анализу и синтезу звукового состава речи (умение выделять звуки в начале, середине, конце слов; разложить и собрать слово из звуков, букв, слогов).


ОСОБЫЕ КРИТЕРИИ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЬНОМУ  ОБУЧЕНИЮ ДЛЯ УСВОЕНИЯ РЕБЁНКОМ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯ: сформированность звуковой

Слайд 4ОСОБЫЕ КРИТЕРИИ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ ДЛЯ УСВОЕНИЯ РЕБЁНКОМ РУССКОГО

ЯЗЫКА КАК СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯ:
умение пользоваться разными способами словообразования (правильно употреблять

слова с уменьшительно — ласкательным значением, умение образовывать слова в нужной форме, выделять звуковые и смысловые различия между словами, образовывать прилагательные от существительных);
сформированность грамматического строя речи (умение пользоваться развёрнутой фразовой речью; умение работать с деформированным предложением, самостоятельно находить ошибки и устранять их; составлять предложения по опорным словам и картинкам; владеть пересказом, сохраняя смысл и содержание; составлять самостоятельно рассказ — описание).
ОСОБЫЕ КРИТЕРИИ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЬНОМУ  ОБУЧЕНИЮ ДЛЯ УСВОЕНИЯ РЕБЁНКОМ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯ:умение пользоваться разными

Слайд 5ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА РОДИТЕЛЕЙ
Вовремя обратить внимание на различные
нарушения устной

речи своего ребёнка,
чтобы начать логопедическую работу с ним
до школы, предотвращая

трудности общения
в коллективе и неуспеваемость в
общеобразовательной школе.
Чем раньше будет начата коррекция, тем лучше её результат.

ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА РОДИТЕЛЕЙ  Вовремя обратить внимание на различныенарушения устной речи своего ребёнка,чтобы начать логопедическую работу с

Слайд 6СОВЕТЫ ЛОГОПЕДА:
не старайтесь ускорить ход естественного речевого развития ребёнка; не

перегружайте его речевыми занятиями; игры и упражнения, речевой материал должны

соответствовать возрасту;
при общении с ребёнком следите за своей речью; говорите с ним не торопясь; звуки и слова произносите чётко и ясно; непонятные слова, обороты, встречающиеся в тексте, непременно объясните;
не подделывайтесь под детскую речь; не злоупотребляйте уменьшительно — ласкательными суффиксами — всё это тормозит речевое развитие;

СОВЕТЫ ЛОГОПЕДА: не старайтесь ускорить ход естественного речевого развития ребёнка; не перегружайте его речевыми занятиями; игры и

Слайд 7СОВЕТЫ ЛОГОПЕДА:
своевременно устраняйте недостаток речи ребёнка, стремясь указать неточности и

ошибки, встречающиеся в его речи; будьте осторожны, ни в коем

случае не смейтесь над ребёнком, самое лучшее — тактично поправить то или иное слово; если ребёнок торопится высказывать свои мысли или говорит тихо, напомните ему «Говорить надо внятно, чётко, не спеша»;
не оставляйте без ответа вопросы ребёнка; и не забудьте проверить: «А понятен ли ему ваш ответ?»; записывайте речь ребёнка, такие записи не только помогут в работе над речью, но и со временем будут хорошим подарком для сына или дочери.

СОВЕТЫ ЛОГОПЕДА: своевременно устраняйте недостаток речи ребёнка, стремясь указать неточности и ошибки, встречающиеся в его речи; будьте

Слайд 8СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика