Цель экспериментальной разработки:
Создание психологических технологий и средств повышения готовности учащихся к сдаче выпускных экзаменов.
Сдача выпускных экзаменов в форме ЕГЭ и ГИА вызывает острый стресс у учащихся по ряду причин:
работа в новых непривычных условиях (незнакомые педагоги, школа, учащиеся);
печатная форма неправильных ответов затрудняет выбор, так как требует дополнительных усилий для преодоления доверия к «печатному слову»;
необходимость продемонстрировать свои знания по всему циклу дисциплины;
работа с незнакомым пакетом бланков.
Необходима профилактика экзаменационного стресса на основе решения следующих задач:
1. Повышение сознательной саморегуляции учебной деятельности.
2. Учет личностных особенностей и уровня оценочной тревожности на этапе подготовке к экзамену.
3. Развитие навыков работы с тестом.
АНАЛИЗ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОДЕРЖАНИЯ ЕГЭ.
Комплект состоит из трех психологических методик и двух опросников компетентности (для учащегося и педагога).
Время поведения 45 минут.
Показатели готовности
формирование навыков сдачи экзаменов в тестовой форме;
предупреждение регулярно встречающихся ошибок;
способствование осмыслению и освоению теоретического материала на более высоком уровне, основанном на понимании его внутренней системы и логики.
Работа с педагогическим коллективом
Групповая работа с учащимися
Работа с родителями выпускников
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть