Разделы презентаций


Пути совершенствования работы по формированию у дошкольников предпосылок к УУД

Содержание

«...Школьное обучение никогда не начинается с пустого места, а всегда опирается на определенную стадию развития, проделанную ребенком». Л.С. Выготский Школа и детский сад – два

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Педагогический совет «Пути совершенствования работы по формированию у дошкольников предпосылок к

УУД» (МБДОУ № 20, 29, СОШ № 9)

Авторы: старший воспитатель МБДОУ

№ 20
Харина Ольга Юрьевна
старший воспитатель МБДОУ № 29
Зверева Светлана Владимировна.

г. Вязники, 2013 г.
Педагогический совет «Пути совершенствования работы по формированию у дошкольников предпосылок к УУД» (МБДОУ № 20, 29, СОШ

Слайд 2«...Школьное обучение никогда не начинается с пустого места, а всегда

опирается на определенную стадию развития, проделанную ребенком». Л.С. Выготский

Школа и детский сад – два смежных звена в системе образования. Если ребенок оказывается не подготовленным к школьным занятиям, в классе он испытывает дискомфорт, так как здесь меняется его социальная позиция, ребенок включается в особый режим.
Поэтому в учебно-воспитательной работе школы и любого дошкольного учреждения, обеспечивающего необходимую подготовку детей к обучению в школе, должна существовать преемственность.

«...Школьное обучение никогда не начинается с пустого места,  а всегда опирается на определенную стадию развития,

Слайд 3 Впервые на уровне нормативных документов в качестве одного

из приоритетных целевых ориентиров дошкольного образования выделены универсальные предпосылки к

учебной деятельности (УУД), обеспечивающие социальную успешность дошкольников при переходе к обучению в начальной школе, а, следовательно — преемственность дошкольного и начального образования.

Термин «универсальные учебные действия» (УУД)
в широком смысле означает умение учиться, т. е. способность обучающегося к саморазвитию и самосовершенствованию путём присвоения нового социального опыта.   В другом, более узком значении - способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса.

Впервые на уровне нормативных документов в качестве одного из приоритетных целевых ориентиров дошкольного образования выделены

Слайд 4 «Содержание УУД выпускников ДОУ как предпосылки к

формированию УУД у первоклассников»


Старший воспитатель
МБДОУ № 20

Харина О.Ю.

«Содержание УУД  выпускников ДОУ как предпосылки  к формированию УУД  у первоклассников»

Слайд 5 Методы работы по формированию у дошкольников предпосылок к УУД.
(из опыта

работы воспитателей и учителей)

Методы работы  по формированию у дошкольников

Слайд 6«Деятельностный подход в образовательной деятельности с дошкольниками».



Воспитатель
МБДОУ

№ 29

Петрова Н.В.

«Деятельностный подход  в образовательной деятельности    с дошкольниками». Воспитатель МБДОУ № 29Петрова Н.В.

Слайд 7«Интерактивны игры физкультурно-оздоровительной направленности»


Руководитель по физическому воспитанию
МБДОУ № 29



Серова Н.Г.

«Интерактивны игры физкультурно-оздоровительной направленности»Руководитель по физическому воспитанию МБДОУ № 29 Серова Н.Г.

Слайд 8«Интерактивные игры познавательно-экологической направленности»



Воспитатели
МБДОУ № 20

Калинина С.В.
Валькова Л.Н.

«Интерактивные игры познавательно-экологической направленности»ВоспитателиМБДОУ № 20Калинина С.В.Валькова Л.Н.

Слайд 9«Формирование у первоклассников УУД»


Учителя начальных классов
МБОУ СОШ № 9

Малафеева Е.К.
Авакумова

Р.Ю.
Леднёва Н.В.



«Формирование  у первоклассников УУД»Учителя начальных классовМБОУ СОШ № 9Малафеева Е.К.Авакумова Р.Ю.Леднёва Н.В.

Слайд 10«Шкатулка ассоциаций» (рефлексия)


Старший воспитатель
МБДОУ № 29

Зверева С.В.

«Шкатулка ассоциаций» (рефлексия)Старший воспитатель МБДОУ № 29Зверева С.В.

Слайд 11 Сегодня процесс обучения – это не готовый конспект, а

поиск и сотворчество, при котором дети учатся планировать, делать выводы,

приобретают новые знания через собственную деятельность.

Воспитателю в современных условиях
на основе известных методов необходимо выработать свой стиль работы, формы сотрудничества эффективное использование приемов активизации познавательной деятельности.

Сегодня процесс обучения – это не готовый конспект, а поиск и сотворчество, при котором дети учатся

Слайд 12Благодарим за внимание!
Преемственность детского сада и школы,

где «детский сад на этапе дошкольного возраста осуществляет личностное, физическое, интеллектуальное развитие ребенка, а также формирует предпосылки учебной деятельности», которые станут фундаментом для формирования у младших школьников универсальных учебных действий, необходимых для овладения ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться.

Благодарим за внимание!Преемственность детского сада и школы,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика