научно-методической работе МАОУ СОШ № 67 с углубленным изучением отдельных
предметов г. Екатеринбурга Свердловской областиг.Екатеринбург
2015
г.Екатеринбург
2015
Четкие критери и самоконтроля и самооценки
Использование приемов осмысления учебного материала
Оценивание реального продвижения ученика, поощрение минимальных успехов
Планирование коммуникативных задач урока
Принятие позиции ученика. Обучение корректным формам выражения своей точки зрения
Пример конструкта урока,
предложенного ИРО Свердловской области
Урок-путешествие, экскурсия
Урок-проект, урок-исследование, НИЛ
«Охота за пятерками»
«Открытая проблема»
«Лови ошибку»
Пресс-конференция
Профессиональная проба
Технологии коучинга
Практическая/лабораторная /самостоятельная работа.
Почему это важно
Зачем это делали
Учащиеся на листе бумаги рисуют свое настроение на уроке: солнечно (ясно), облачно, пасмурно…
На доске (или листе бумаги) – поляна из цветов, но может быть нарисован один большой цветок. Лепестки (или цветы) – этапы урока (подписаны). Ребенку предлагается посадить бабочку на цветок в то место, которое больше всего понравилось на уроке.
На листах бумаги письменно предлагается выбрать один из вариантов ответа. Бланки анкеты могут быть напечатаны заранее. Предлагается подчеркнуть или поставить какой-либо знак
На уроке я работал активно/ пассивно
Работой я доволен / не доволен
Урок был длинным / коротким
За урок я устал / не устал
Могут быть и другие вопросы.
Учащимся предлагается нарисовать человечка или лицо, или поставить букву я в то место горы, которое соответствует их уровню усвоения материалы.
Какое общение в ходе работы влияло на выполнение задания? Цель данной техники – показать учащимся, как они работали в группе, каков уровень их коммуникации, анализируется не только результат, но и процесс работы, который можно оценить по следующему алгоритму: делало ее более эффективной, тормозило выполнение задания, не позволило точно выполнить задачу, испортило отношения в группе.
Учащимся предлагается нарисовать портрет настроения группы или рисунок, отражающий результат общей работы на уроке, взаимодействия
Сочинение.
Используется, как и предыдущая техника. Пишется по правилам сочинения. Но объем – не более ½ стр. Позволяет понять эмоциональный настрой учащихся.
Изображения взяты:
http://yandex.ru/images
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть