Разделы презентаций


Развитие диалогической речи у заикающихся дошкольников

Содержание

Особенности диалогической речи заикающихся дошкольниковНедостаточная информативностьНарушение логической организации и взаимосвязанности высказыванийНелостаточный объем высказываний Лексико-грамматическнарушения

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Развитие диалогической речи у заикающихся дошкольников Учитель-логопед Вавина О.С. АОУ Д/C №25

«Цветик-Cемицветик» г.Долгопрудный

Развитие диалогической речи у заикающихся дошкольников  Учитель-логопед Вавина О.С. АОУ Д/C №25 «Цветик-Cемицветик» г.Долгопрудный

Слайд 2Особенности диалогической речи заикающихся дошкольников
Недостаточная информативность
Нарушение логической организации и взаимосвязанности

высказываний
Нелостаточный объем высказываний
Лексико-грамматическнарушения

Особенности диалогической речи заикающихся дошкольниковНедостаточная информативностьНарушение логической организации и взаимосвязанности высказыванийНелостаточный объем высказываний Лексико-грамматическнарушения

Слайд 3 Работа по развитию диалогической речи должна быть комплексной, с использованием

разнообразных средств обучения, а также поэтапной и последовательной

Работа по развитию диалогической речи должна быть комплексной, с использованием разнообразных средств обучения, а

Слайд 4Формы обучения диалогической речи в детском саду
Свободное речевое общение (неподготовленная

беседа)
На специальных занятиях :
Подготовленная беседа
Театрализация (пересказ детьми в лицах

прочитанных им произведений)
Формы обучения диалогической речи в детском садуСвободное речевое общение (неподготовленная беседа)На специальных занятиях :Подготовленная беседа Театрализация (пересказ

Слайд 5Методические приемы
Подготовленная беседа.
Направлена на обучение беседе, отработку произносительных

и грамматических навыков.
Театрализация. Основные приемы: представление, свободный пересказ, сюжетно-ролевая игра

совершенствуют интонационную сторону речи, лексико-грамматический строй
Методические приемыПодготовленная беседа.  Направлена на обучение беседе, отработку произносительных и грамматических навыков.Театрализация. Основные приемы: представление, свободный

Слайд 6Подготовленная беседа
Фактический материал беседы должен быть знаком детям:
За несколько дней

до занятия логопед привлекает внимание детей к явлениям, которые послужат

темой беседы.
Предварительная неподготовленная беседа дает возможность обогатить словарь.
Подготовленная беседаФактический материал беседы должен быть знаком детям:За несколько дней до занятия логопед привлекает внимание детей к

Слайд 7Цель - научить детей задавать вопросы



Работа

с закрытой картинкой или спрятанным предметом
Беседа по содержанию картинки
или

виду спрятанного предмета

Работу можно усложнять, раскрывая:
содержание закрытой картинки или
описание предмета

Цель - научить детей задавать вопросы    Работа с закрытой картинкой или спрятанным предметомБеседа по

Слайд 8Приемы театрализации
Игра-драматизация
Театрализованное представление (театр теней, игрушек)

Приемы театрализацииИгра-драматизацияТеатрализованное представление (театр теней, игрушек)

Слайд 9Игра-драматизация подразделяется на:
Дословный пересказ детьми в лицах художественного произведения, прочитанного

воспитателем.
Свободный пересказ текста (сюжетно-ролевая игра)

Игра-драматизация  подразделяется на:Дословный пересказ детьми в лицах художественного произведения, прочитанного воспитателем.Свободный пересказ текста (сюжетно-ролевая игра)

Слайд 10 Театрализованное представление
Отличается от игры-драматизации тем, что в нем участвуют дети,

знающие наизусть текст художественного произведения и пользующиеся атрибутами театра теней,

игрушек.

Обучение театрализованным играм проходит последовательно в несколько этапов с постепенным усложнением.
Театрализованное представление Отличается от игры-драматизации тем, что в нем участвуют дети, знающие наизусть текст художественного произведения

Слайд 11Обучение театрализованным играм:
1 этап:
Игровые упражнения направлены на выработку
мимики, жестов

и пантомимики
2 этап:
Приемы: сопровождение действий
логопеда и детей словами
3 этап:
Дети

овладевают умением отвечать на вопросы,
рассказывать без наглядной опоры.
Обучение театрализованным играм:1 этап:Игровые упражнения направлены на выработку мимики, жестов и пантомимики2 этап:Приемы: сопровождение действий логопеда и

Слайд 12Список используемых источников литература: 1. Селиверстов B.И. «Заикание у детей: Психокоррекционные и

дидактические основы логопедического воздействия: учеб.пособие для студ.высш. и средн. пед.учеб.заведений»

М.: гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2011 2. Белякова Л.И., Дьякова Е.А. Заикание. Учебное пособ. Для студ. пед. Инстит. по спец. «Логопедия», М.: В. Секачев, 1998 Источники иллюстраций: tapenik.ru (слайд 3) union-centre.ru(слайд 9) other-year.narod.ru (слайд9)
Список используемых источников литература: 1. Селиверстов B.И. «Заикание у детей: Психокоррекционные и дидактические основы логопедического воздействия: учеб.пособие

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика