Разделы презентаций


Развитие эмоциональной отзывчивости у детей дошкольного возраста посредством сказкотерапии

Содержание

Актуальность Одно из интегративных качеств, определяемых ФГТ: Эмоционально-отзывчивый – владеет способами эмоциональной поддержки сверстника и взрослого, проявляет эмпатию и толерантность, умеет выражать свои чувства и понимать чувства другого.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Развитие эмоциональной отзывчивости у детей дошкольного возраста посредством сказкотерапии»

«Развитие эмоциональной отзывчивости у детей дошкольного возраста посредством сказкотерапии»

Слайд 2Актуальность
Одно из интегративных качеств, определяемых ФГТ:

Эмоционально-отзывчивый – владеет способами эмоциональной поддержки сверстника и взрослого, проявляет

эмпатию
и толерантность, умеет выражать свои чувства и понимать чувства другого. Делится своими переживаниями.

Возможности сказкотерапии – интеграция личности, развитие творческих способностей и адаптивных навыков, совершенствование способов взаимодействия с окружающим миром, а также обучение, диагностика и коррекция (преодоление любых страхов).
Актуальность  Одно из интегративных качеств, определяемых ФГТ:  Эмоционально-отзывчивый – владеет способами эмоциональной поддержки сверстника и

Слайд 3Задачи
Изучить психолого-педагогические аспекты проблемы развития эмоциональной отзывчивости у детей

дошкольного возраста.

Разработать комплексно-тематическое планирование по развитию эмоциональной отзывчивости детей.

Воспитание у

детей доброжелательного отношения к людям, дружеских взаимоотношений со сверстниками, уважения к старшим, заботливого отношения к малышам, слабым, людям с ограниченными возможностями.

Задачи Изучить психолого-педагогические аспекты проблемы развития эмоциональной отзывчивости у детей дошкольного возраста.Разработать комплексно-тематическое планирование по развитию эмоциональной

Слайд 4Педагогические средства
Формы проведения – упражнения, игры,

игры-путешествия.

Формы организации детей – групповая,
подгрупповая, индивидуальная.

Методы – словесный, наглядный, игровой.

Приемы – эмоциональный настрой, пальчиковая гимнастика, слушание музыки, этюды, пантомимика, вопросы, чтение и рассказывание сказок, загадок, стихотворений, театрализация, упражнения и игры.

Педагогические средстваФормы проведения – упражнения, игры,

Слайд 5Этапы работы
Подготовительный

курсовая подготовка «Работа со сказкой в ДОУ: элементы комплексной

сказкотерапии»;
изучение научно-методической литературы;
мониторинг освоения детьми образовательной области « Социализация»:
разработка комплексно-тематического

планирования;
создание развивающей среды;
взаимодействие с семьями воспитанников.
Этапы работыПодготовительныйкурсовая подготовка «Работа со сказкой в ДОУ: элементы комплексной сказкотерапии»;изучение научно-методической литературы;мониторинг освоения детьми образовательной области

Слайд 6Изготовление кукол-марионеток

Изготовление кукол-марионеток

Слайд 7Создание сказочной обстановки в группе

Создание сказочной обстановки в группе

Слайд 8Основной этап
Правила
создания сказочного контекста
Коллективное упражнение


Основной этапПравила создания сказочного контекста Коллективное упражнение

Слайд 9

2. Повторение – вспомнить то, что делали в прошлый раз.

Какие выводы для себя сделали, какой опыт приобрели, чему научились.

2. Повторение – вспомнить то, что делали в прошлый раз. Какие выводы для себя сделали, какой опыт

Слайд 103. Ритуал «входа» и «выхода» с занятия

3. Ритуал «входа» и «выхода» с занятия

Слайд 114.Расширение – расширить представление

ребенка о чем-либо

4.Расширение – расширить представление           ребенка о чем-либо

Слайд 12«Волшебные предметы»

«Волшебные предметы»

Слайд 13

5. Закрепление – чувственно-смысловое проживание новой информации.

Приобретение нового опыта, проявление новых качеств личности.

5. Закрепление – чувственно-смысловое проживание новой информации.  Приобретение нового опыта, проявление новых качеств личности.

Слайд 14

6. Интеграция – обсуждение игрового опыта, объединение нового опыта с

реальной жизнью.

6. Интеграция – обсуждение игрового опыта, объединение нового опыта с реальной жизнью.

Слайд 157. Обобщение - четко подвести итог всему тому, что происходило

на занятии, обобщить приобретенный опыт, связать его с уже имеющимся.

7. Обобщение - четко подвести итог всему тому, что происходило на занятии, обобщить приобретенный опыт, связать его

Слайд 16Заключительный этап Результативность
Эмоциональная отзывчивость

Заключительный этап РезультативностьЭмоциональная отзывчивость

Слайд 17

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика