Разделы презентаций


Развитие творческих способностей учащихся в условиях олимпиадного движения

Содержание

Некоторые считают, что талантам помогать не надо – если талант есть, то он и сам пробьётся.Если учащийся показывает свои способности, то это останется для него свойственным на всю оставшуюся жизнь.Если ученик

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1« Только знающим дано понять вкус плода по его цветку

»

Восточная мудрость

« Только знающим дано понять вкус плода по его цветку » Восточная мудрость

Слайд 2Некоторые считают, что талантам помогать не надо – если талант

есть, то он и сам пробьётся.
Если учащийся показывает свои способности,

то это останется для него свойственным на всю оставшуюся жизнь.
Если ученик неуспевающий, может ли идти речь о наличии у него какой-то одарённости?
Если ученик явно способен, то ему нужно давать больше учебного материала и потруднее, и проблема его обучения будет решена.
Некоторые считают, что талантам помогать не надо – если талант есть, то он и сам пробьётся.Если учащийся

Слайд 3 « Развитие творческих способностей учащихся в условиях олимпиадного движения »


« Развитие творческих способностей учащихся в условиях олимпиадного движения »

Слайд 4

Классификация уровней развития способностей:
способность,
одаренность,
талант,
гениальность

Классификация уровней развития способностей: способность, одаренность, талант, гениальность

Слайд 5


Задатки
Способности
Одаренность

ЗадаткиСпособностиОдаренность

Слайд 7Способности – это индивидуальные особенности, формирующиеся на основе задатков. От

них зависит успех любой деятельности.

Способности – это индивидуальные особенности, формирующиеся на основе задатков. От них зависит успех любой деятельности.

Слайд 8Детская одарённость- загадочное явление

Детская одарённость- загадочное явление

Слайд 9Особенности одарённых детей:
Способность быстро схватывать смысл принципов, понятий, положений.
Потребность сосредотачиваться

на заинтересовавших сторонах проблемы и стремление разобраться в них.
Способность подмечать,

рассуждать и выдвигать объяснения.
Обеспокоенность, тревожность в связи со своей непохожестью.
Особенности одарённых детей:Способность быстро схватывать смысл принципов, понятий, положений.Потребность сосредотачиваться на заинтересовавших сторонах проблемы и стремление разобраться

Слайд 10
«Одарённость» происходит от слов «дар», «подарок».

«Одарённость» происходит от слов «дар», «подарок».

Слайд 11Факторы одарённости
Познавательная мотивация
Интеллектуальное развитие
Творческая активность
Личностные проявления

Факторы одарённостиПознавательная мотивацияИнтеллектуальное развитиеТворческая активностьЛичностные проявления

Слайд 12Черты, свойственные одарённым детям:
Сильно развитое чувство справедливости, проявляются очень рано.
Хорошо

развито чувство юмора.
Попытки решать сложные проблемы.
Очень высокий энергетический уровень.

Низкая продолжительность сна.



Черты, свойственные одарённым детям:Сильно развитое чувство справедливости, проявляются очень рано.Хорошо развито чувство юмора.Попытки решать сложные проблемы.Очень высокий

Слайд 13Государство

Государство

Слайд 14Система работы с одарёнными детьми – это
выявление одаренных учащихся

через психолого-педагогическую диагностику;
вовлечение учащихся во внеурочную деятельность, факультативов, кружков художественного,

технического и самодеятельного творчества, спортивных секций;
создание базы данных одаренных учащихся;
предоставление каждому учащемуся возможности самоутверждения в наиболее значимых для него сферах жизнедеятельности;

Система работы с одарёнными детьми – это выявление одаренных учащихся через психолого-педагогическую диагностику;вовлечение учащихся во внеурочную деятельность,

Слайд 15формирование в школе взаимоотношений «учитель-ученик», «ученик-ученик», «учитель-учитель»;
создание в школе условий

максимально полного раскрытия личности каждого ребенка, проявления и развития его

индивидуальности;
расширение информационного поля учителя в вопросах особенностей одаренных детей;
работа классного руководителя совместно с родителями и учителями-предметниками;
участие в олимпиадах по предметам, конкурсах, выставках, фестивалях, научно-практических конференциях.




формирование в школе взаимоотношений «учитель-ученик», «ученик-ученик», «учитель-учитель»;создание в школе условий максимально полного раскрытия личности каждого ребенка, проявления

Слайд 17Решение педсовета
Продолжить работу по совершенствованию педагогического мастерства.
Отв. председатели МО
Участие

в семинарах и мастер-классах по работе с одарёнными детьми (

в рамках Петербургского Международного образовательного форума с 28.03.17-31.03.17)
Отв. заместители по УВР
Создание банка данных «Одарённые дети»
Отв. председатели МО


Решение педсоветаПродолжить работу по совершенствованию педагогического мастерства. Отв. председатели МОУчастие в семинарах и мастер-классах по работе с

Слайд 18Обеспечение преемственности в работе с одарёнными детьми в начальной, основной

и средней школе.
Отв. председатели МО и заместители по УВР
Обеспечение индивидуальных

образовательных маршрутов для одарённых детей.
Отв. председатели МО
Создание рабочей программы «Одарённые дети».
Отв. заместители по УВР
Обеспечение преемственности в работе с одарёнными детьми в начальной, основной и средней школе.Отв. председатели МО и заместители

Слайд 19Спасибо за внимание.

Спасибо за внимание.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика