Разделы презентаций


Реализация системно-деятельностного подхода по учебному комплексу Образовательной системы Школа 2100

Образовательная система«ШКОЛА 2100»Живём в настоящем – думаем о будущем!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Реализация системно-деятельностного подхода по учебному комплексу Образовательной системы «Школа 2100»

Реализация  системно-деятельностного подхода по учебному комплексу  Образовательной системы  «Школа 2100»

Слайд 2Образовательная система
«ШКОЛА 2100»



Живём в настоящем – думаем о будущем!

Образовательная система«ШКОЛА 2100»Живём в настоящем – думаем о будущем!

Слайд 3"Школа 2100" - успех, подтвержденный временем
Вице-президент
Российской академии
образования, академик


РАО, доктор
психологических наук,
профессор
Д.И. Фельдштейн


«Произошло событие, значение которого

трудно переоценить. Премии правительства РФ в области образования за 2008 год удостоена группа ученых, разработавших и сумевших практически реализовать и внедрить в практику массовой школы образовательную систему нового поколения "Школа 2100". Никогда в истории России столь высокая награда не присуждалась за создание новой образовательной системы…»


Слайд 4Авторы учебников гуманитарного цикла
Член-корреспондент АПСН Бунеев Рустэм Николаевич


Заслуженный учитель Российской Федерации Пронина Ольга Викторовна


Доцент Бунеева Екатерина Валерьевна

Авторы учебников гуманитарного циклаЧлен-корреспондент АПСН Бунеев Рустэм Николаевич Заслуженный учитель Российской Федерации Пронина Ольга Викторовна Доцент Бунеева

Слайд 5РУССКИЙ  ЯЗЫК, ЛИТЕРАТУРА 5 КЛАСС

РУССКИЙ  ЯЗЫК, ЛИТЕРАТУРА     5 КЛАСС

Слайд 6 Бунеев Р.Н.Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В.Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Комиссарова Л.Ю.Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В.,

Комиссарова Л.Ю., Текучева И.В. Русский язык. 9-11 классы.

Бунеев Р.Н.Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В.Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Комиссарова Л.Ю.Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Комиссарова Л.Ю., Текучева И.В. Русский язык.

Слайд 7Основные принципы обучения
1. ПРИНЦИП ОБУЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
- проблемно-диалогическая технология;

- технология продуктивного чтения;
- технология оценивания учебных

успехов;
- проектная технология.
2. ПРИНЦИП УПРАВЛЯЕМОГО ПЕРЕХОДА:
- от учебной к жизненной ситуации;
- от совместной к самостоятельной.
Основные принципы обучения1. ПРИНЦИП ОБУЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:  - проблемно-диалогическая технология;  - технология продуктивного чтения;  -

Слайд 8Схема урока открытия нового:
1. актуализация знаний;
2. формулирование темы, целей урока;
3.

первичное закрепление нового;
4. самостоятельная работа;
5. дифференцированное развитие учебных умений;
6. рефлексия.


Схема урока открытия нового:1. актуализация знаний;2. формулирование темы, целей урока;3. первичное закрепление нового;4. самостоятельная работа;5. дифференцированное развитие

Слайд 9Универсальные учебные действия

Универсальные учебные действия

Слайд 10Влияние комплекса педагогических технологий
Самостоятельность.
Высокая мотивация.
Учебное сотрудничество.
Личная траектория развития.

Влияние комплекса педагогических технологийСамостоятельность.Высокая мотивация.Учебное сотрудничество.Личная траектория развития.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика