Разделы презентаций


Родительское собрание Межличностные отношения в классе 8 класс

Содержание

Измени свое мнение о вещах, которые тебя огорчают, и ты будешь в полной безопасности от них.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Родительское собрание на тему: «Межличностные отношения в классе»

Родительское собрание на тему: «Межличностные отношения в классе»

Слайд 2 Измени свое мнение о вещах, которые тебя огорчают,

и ты будешь в полной безопасности от них.


Марк Аврелий
Измени свое мнение о вещах, которые тебя огорчают, и ты будешь в полной безопасности от

Слайд 3Проблема межличностных отношений
От чего они зависят?

2. На основании чего они

выстраиваются?

3. К чему они приводят, т.е. каков результат благоприятных межличностных

отношений в классе, или какова обратная сторона этих отношений.
Проблема межличностных отношенийОт чего они зависят?2. На основании чего они выстраиваются?3. К чему они приводят, т.е. каков

Слайд 4Мой ребенок

другие дети
?
Справедливость
Отзывчивость
Взаимопомощь
Эгоизм
?

Мой ребенок           другие дети?СправедливостьОтзывчивостьВзаимопомощьЭгоизм?

Слайд 5РЕБЕНОК НЕ ВПИСЫВАЕТСЯ В КОЛЛЕКТИВ

Такие дети испытывают потребность

самоутверждаться за счет других: кого-то обижать и унижать, настраивать одних детей против других (типа «Против кого дружить будем?») и т. д

РЕБЕНОК НЕ ВПИСЫВАЕТСЯ В КОЛЛЕКТИВ            Такие

Слайд 6Что нужно объяснить ребенку, чтобы он встретил сложные ситуации во

всеоружии и вышел из них с достоинством:
Конфликты неизбежны


Понравиться всем невозможно

Сохранять нейтралитет

Всегда защищаться

Что нужно объяснить ребенку, чтобы он встретил сложные ситуации во всеоружии и вышел из них с достоинством:

Слайд 7 ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Как правило, если у ребенка действительно не

ладится контакт со сверстниками, одними беседами тут не обойдешься. Родители

должны еще на начальном этапе предпринять все возможные меры, чтобы ребенок вписался в социум. Поговорите с учителями о проблемах своего ребенка и сделайте их своими союзниками.
* Сделайте так, чтобы ваш ребенок внешне не очень выделялся среди других.
* Постарайтесь сами обеспечить ребенку общение с одноклассниками (приглашайте их в гости, отдайте ребенка в группу продленного дня и т. д.).
* Если ребенок страдает нерешительностью и не умеет быстро реагировать в сложных ситуациях, можно дома прорепетировать их в виде ролевой игры («у тебя отбирают вещи», «тебя дразнят» и т. п.) и разработать тактику поведения.
 ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙКак правило, если у ребенка действительно не ладится контакт со сверстниками, одними беседами тут

Слайд 8 «ДЕТИ САМИ РАЗБЕРУТСЯ»
 «Я СВОЕГО РЕБЕНКА В ОБИДУ НЕ ДАМ»
«ГЛАВНОЕ –

ВЫУЧИТЬ ПРИЕМЫ»

 «ДЕТИ САМИ РАЗБЕРУТСЯ» «Я СВОЕГО РЕБЕНКА В ОБИДУ НЕ ДАМ»«ГЛАВНОЕ – ВЫУЧИТЬ ПРИЕМЫ»

Слайд 9ВИДЫ АГРЕССИИ И СПОСОБЫ РЕАГИРОВАНИЯ
Игнорирование;
Пассивное неприятие
Активное неприятие
Травля

ВИДЫ АГРЕССИИ И СПОСОБЫ РЕАГИРОВАНИЯИгнорирование;Пассивное неприятиеАктивное неприятиеТравля

Слайд 10«Узелки на память»
1. Борьба за внимание: непослушание – это тоже

возможность привлечь к себе внимание. Внимание необходимо для эмоционального благополучия.
2.

Борьба за самоутверждение: ребёнок объявляет войну бесконечным указаниям, замечаниям и опасениям взрослых. Возможность иметь своё мнение, принимать собственное решение – это возможность приобретать свой опыт, пусть даже ошибочный.
3. Желание мщения: ребёнок может мстить: за сравнение не в его пользу со старшими или младшими братьями и сёстрами; за унижение друг друга членами семьи; за разводы и появление в доме нового члена семьи; несправедливость и невыполнение обещаний; за чрезмерное проявление любви взрослых друг к другу.
4. Неверие в собственный успех: оно обусловлено учебными неуспехами, взаимоотношениями в классе, низкой самооценкой.

«Узелки на память» 1. Борьба за внимание: непослушание – это тоже возможность привлечь к себе внимание. Внимание

Слайд 11Понятие «детская драка» означает способ разрешения детьми межличностных конфликтов с

помощью физической силы.

Понятие «детская драка» означает способ разрешения детьми межличностных конфликтов с помощью физической силы.

Слайд 12Тест «Какой я воспитатель?»
Можете ли вы:
В любой момент

оставить все свои дела и заняться ребёнком?
Посоветоваться с ребёнком невзирая

на его возраст?
Признаться ребёнку в своей ошибке, совершённой по отношению к нему?
Извиниться перед ребёнком в случае своей неправоты?
Овладеть собой и сохранить самообладание, даже если поступок ребёнка вывел вас из себя?
Поставить себя на место ребёнка?
Рассказать  ребёнку поучительный случай из детства, предоставляющий вас в невыгодном свете?

Тест «Какой я  воспитатель?» Можете ли вы:В любой момент оставить все свои дела и заняться ребёнком?Посоветоваться

Слайд 13
8. Всегда воздержаться от употребления слов и выражений, которые могут

ранить ребёнка?

9. Пообещать ребёнку исполнить его желание за хорошее поведение?
10.Устоять против детских просьб и слёз, если уверены, что это каприз?
11.Если бы придумали робота-воспитателя способного воспитывать идеально. Смогли бы вы его себе купить? 12.Можете ли вы требовать от ребёнка то, что сами иногда не выполняете?
8. Всегда воздержаться от употребления слов и выражений, которые могут ранить ребёнка?

Слайд 147 – 12 баллов: Ребёнок – самая большая ценность в

вашей жизни. Вы стремитесь не только понять, но и узнать

его, относитесь к нему с уважением. Следите за постоянной линией поведения. Вы можете надеяться на хорошие результаты.

5 – 6 баллов: Забота о ребёнке для вас вопрос важный. Вы имеете способности воспитателя, но на практике их применяете непоследовательно. Порой вы очень строги, или же чересчур добры. Вам следует серьёзно задуматься над своим подходом к воспитанию ребёнка.

Менее 5 баллов: У вас серьёзная проблема с воспитанием ребёнка. Вам не достаёт либо знаний, либо желания, стремления сделать ребёнка культурной личностью. Советую обратиться к психологам, специальной литературе.

7 – 12 баллов: Ребёнок – самая большая ценность в вашей жизни. Вы стремитесь не только понять,

Слайд 15Памятка для родителей.

Предупреждение детской агрессивности
Постарайтесь

сохранить в своей семье атмосферу открытости и доверия
Не давайте своему ребенку несбыточных обещаний, не вселяйте в его душу несбыточных надежд.
Не ставьте своему ребенку каких бы то ни было условий.
Будьте тактичны в проявлении мер воздействия на ребенка.
Не наказывайте своего ребенка за то, что позволяете делать себе
Не изменяйте своим требованиям по отношению к ребенку в угоду чему-либо.
Не шантажируйте ребенка своими отношениями друг с другом,
Не бойтесь поделиться с ребенком своими чувствами и слабостями
Не ставьте свои отношения с собственным ребенком в зависимость от его учебных успехов.
Помните, что ребенок — это воплощенная возможность! Bocnoльзуйтесь ею так, чтобы она была реализована в полной мере!
Памятка для родителей.

Слайд 16Агрессивность ребенка проявляется, если:
ребенка бьют;
над ребенком издеваются;
над ребенком зло шутят;


ребенка заставляют испытывать чувство незаслуженного стыда;
родители заведомо лгут;
родители пьют

и устраивают дебоши;
родители воспитывают ребенка двойной моралью;
родители нетребовательны и неавторитетны для своего ребенка;
родители не умеют любить одинаково своих детей;
родители ребенку не доверяют;
родители настраивают ребенка друг против друга;
родители не общаются со своим ребенком;
вход в дом закрыт для друзей ребенка;
родители проявляют по отношению к ребенку мелочную опеку и
заботу;
родители живут своей жизнью, и в этой жизни нет места их ребенку;
ребёнок чувствует, что его не любят.
Агрессивность ребенка проявляется, если: ребенка бьют;над ребенком издеваются;над ребенком зло шутят; ребенка заставляют испытывать чувство незаслуженного стыда;

Слайд 17Других не зли и сам не злись Мы гости в этом

бренном мире И если что не так смирись, Умнее будь и улыбнись.
Холодной

думай головой Ведь в мире всё закономерно Зло, излучённое тобой К тебе вернётся непременно.

Омар Хайям

Других не зли и сам не злись  Мы гости в этом бренном мире  И если

Слайд 18Амонашвили Ш.А. Созидая человека. М.: Педагогика, 1982.
Бэрон Р., Ричардсон Д. Агрессия. СПб.: Питер-Пресса, 1997
Бютнер К. Жить с

агрессивными детьми. М.: Педагогика, 1991.
Волкова Е. Трудные дети или трудные родители? М.:

Профиздат, 1992.
Галазунова М.А., Шеланков В.А. Кто защитит права ребенка в школе? М.: Педагогика, 1995, № 5.
Загадки детского развития. // Начальная школа. 1998. № 2. (Как избежать детской агрессии. Конфликты в школьном возрасте: пути их преодоления и предупреждения. М., 1986).
Лебединская Е.Р. Дети с нарушениями общения. М.: Педагогика, 1989.
Лежнева Л.И. Учим детей общаться. // Начальная школа. 1990. № 5.
Лежнева Л.И. О детской драчливости. // Начальная школа. 1987. № 3.
Мак-Кей М., Роджерс П., Мак-Кей Ю. Укрощение гнева. – СПб.: Питер-Пресса, 1997.
Островская Л. Снова о драках. // Семья и школа. 1987. № 3.
Паренс Г. Агрессия наших детей. М.: Издательский дом «Форум», 1997.
Ситаров В.А., Маралов В.Г. Психология и педагогика ненасилия. М.: Клуб «Реалисты», 1997.
Тамбовкина Т.И. О детских драках. // Начальная школа. 1997. № 26.

Источники:

Амонашвили Ш.А. Созидая человека. М.: Педагогика, 1982.Бэрон Р., Ричардсон Д. Агрессия. СПб.: Питер-Пресса, 1997Бютнер К. Жить с агрессивными детьми. М.: Педагогика, 1991.Волкова Е. Трудные дети или

Слайд 19http://kinhelp.ru/2015/06/19/
http://shkola-tem.ucoz.ru/index/zakony_pro_tebja/0-22
https://seregalab.livejournal.com/681511.html?thread=21957671
http://pokamamadoma.ru/4-%D0%B2%D0%B5%D1%89%D0%B8-%D0%BA%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B%D0%B5-%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B8-%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%B4%D0%B0-%D0%BD%D0%B5-%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D0%B6/
https://yandex.ru/images/search?p=2&text=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8%20%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B8%20%D0%B2%20%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B5&img_url=http%3A%2F%2Fgorod.tomsk.ru%2Fposts-files%2F73%2F341%2Fi%2F2(0).jpg&pos=68&rpt=simage
http://100-bal.ru/psihologiya/135386/index.html

http://kinhelp.ru/2015/06/19/http://shkola-tem.ucoz.ru/index/zakony_pro_tebja/0-22https://seregalab.livejournal.com/681511.html?thread=21957671http://pokamamadoma.ru/4-%D0%B2%D0%B5%D1%89%D0%B8-%D0%BA%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B%D0%B5-%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B8-%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%B4%D0%B0-%D0%BD%D0%B5-%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D0%B6/https://yandex.ru/images/search?p=2&text=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8%20%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B8%20%D0%B2%20%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B5&img_url=http%3A%2F%2Fgorod.tomsk.ru%2Fposts-files%2F73%2F341%2Fi%2F2(0).jpg&pos=68&rpt=simagehttp://100-bal.ru/psihologiya/135386/index.html

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика