Разделы презентаций


Роль игрушки в процессе социализации ребёнка в начальной школе

Цель исследовательской работы: роль игрушки в процессе социализации ребёнка в начальной школе.Задачи работы: на основе материала работы с 1 Б

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Роль игрушки в процессе социализации ребёнка в начальной школе
Выполнила:

ученица 1 В класса МБОУ

«СОШ №15» города Славгорода Анисимова Ксения Научные руководители: Анисимова Ольга
Викторовна, учитель русского языка и
литературы;
Ерёменко Ольга Александровна, учитель
начальных классов.

2015г.


Роль игрушки в процессе социализации ребёнка в начальной школе  Выполнила: ученица 1 В класса

Слайд 2Цель исследовательской работы: роль игрушки в

процессе социализации ребёнка в начальной школе.
Задачи работы:

на основе материала работы с 1 Б
классом сделать определённые выводы по теме.
Предмет исследования: игрушка как символ развития
ребенка в начальной школе.
Объект исследования: игрушка как элемент развития
ребёнка.
Методы работы: тестирование;
- видеосъемка и её анализ;
- беседы с одноклассниками;
- изучение материала по исследуемой теме в
интернете;
- синтез результатов исследования.


Цель исследовательской работы: роль игрушки в        процессе социализации ребёнка в

Слайд 3Первоклассники вообще никуда без своей любимой игрушки: она их успокаивает,

учит и не только…

Первоклассники вообще никуда без своей любимой игрушки: она их успокаивает, учит и не только…

Слайд 4 Замечательная тема. Очень важная в наши дни.

Ведь игры и игрушки постоянно видоизменяются, а вот их влияние

на развитие личности детей никогда не теряет своей актуальности. Игры готовят детей к взрослой жизни.
(Воспитатель МДОУ)

Замечательная тема. Очень важная в наши дни. Ведь игры и игрушки постоянно видоизменяются, а

Слайд 5Игрушки вошли в жизнь наших предков очень давно. Самые древние

из них относятся к периоду X-XV веков. В это время

игрушки делали из подручного материала, - дерева, кожи, соломы, глины, ткани. Первые артефакты относятся к территории самых древних русских городов – Новгорода, Коломны, Москвы, Киева, - и их окрестностей. Забавные игрушки не просто копировали черты реальных героев, но и хорошо подчеркивали неразрывное единство человека с природой.
Игрушки вошли в жизнь наших предков очень давно. Самые древние из них относятся к периоду X-XV веков.

Слайд 6 Игрушки, имеют многовековую историю. Археологи на раскопках

находят игрушки наряду с утварью, предметами быта, что доказывает: древние

мастера понимали назначение детской игрушки — забавлять ребенка, помогая ему познавать мир.
Игрушки,  имеют многовековую историю. Археологи на раскопках находят игрушки наряду с утварью, предметами быта,

Слайд 7Делали их из глины, соломы,
дерева и т.д., то есть,

из
подручного материала, поэтому
они были недолговечны, но
свою роль

выполнить успевали.
Делали их из глины, соломы, дерева и т.д., то есть, из подручного материала, поэтому они были недолговечны,

Слайд 8Опрос учащихся 1 Б класса и их родителей

Опрос учащихся 1 Б класса и их родителей

Слайд 9Школа игрушек, она есть у каждого первоклассника

Школа игрушек, она есть у каждого первоклассника

Слайд 10А какова же была и есть главная роль игрушки?

- Игры готовят детей к взрослой жизни.

- Игрушка, несмотря на свои высокие дидактические свойства и художественно-образные достоинства, сама по себе, без активного участия взрослого, не может воспитывать ребенка. Благодаря воспитанию, в частности средствами игрушек, у ребенка формируются способы действий с предметами, знание назначения этих предметов. Игрушка в этом процессе приобретает огромное педагогическое значение.

- Игрушки являются неотъемлемой
частью в умственном, физическом
и эстетическом развитии ребёнка.
- Игрушка – неизменный спутник
ребенка, его друг, главное
действующее лицо в его играх.
Она побуждает у ребенка мысль,
дает широкие возможности для
проявления знаний об
окружающей действительности.
-  Игрушка воспринимается
ребенком эстетически, она
воспитывает чувства, что очень
важно.

А какова же была и есть главная роль игрушки?  - Игры готовят детей к взрослой жизни.

Слайд 11Использованная литература
1. Берко А.М., Космина О.Н.Роль народной игрушки в процессе


воспитания и обучения детей старшего дошкольного возраста.

Детский сад комбинированного типа № 46, г. Белгород, Россия
2. Корсакова Е. А. Роль игрушки в формировании мыслительных
операций младших школьников с задержкой психического развития.
http://www.rae.ru/forum2012/10/2675
3. Мухина В.С. Игрушка как средство психологического
развития ребенка //Вопросы психологии.1988. №2.
4. Новоселова С. Л и др. Педагогические требования к
игрушке // Игра дошкольника / Под ред. С.Л. Новоселовой. М., 1989.
5. Негодина Т.В..История возникновения игрушки на Руси»
ГКС(К)ОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная
школа-интернат №1 VIII вида г. Железноводск, 2012г..
 

Использованная литература1. Берко А.М., Космина О.Н.Роль народной игрушки в процессе   воспитания и обучения детей старшего

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика