Разделы презентаций


Роль учителя в условиях реализации ФГОС НОО

ЗАДАЧИ:изучить нормативно-правовую базу по внедрению ФГОС НОО;проанализировать учебные программы и учебники, утвержденные министерством образования;проанализировать используемые педагогические технологии;изучить способы контроля и оценки планируемых результатов деятельности;проанализировать имеющиеся ресурсы для реализации ФГОС;своевременно информировать родителей

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 6» г. Радужный
РОЛЬ

УЧИТЕЛЯ
В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НОО
Тищенко Светлана Ивановна,
учитель начальных классов
МБОУ

СОШ № 6 г. Радужный
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение«Средняя общеобразовательная школа № 6» г. РадужныйРОЛЬ УЧИТЕЛЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НООТищенко Светлана

Слайд 2ЗАДАЧИ:
изучить нормативно-правовую базу по внедрению ФГОС НОО;
проанализировать учебные программы и

учебники, утвержденные министерством образования;
проанализировать используемые педагогические технологии;
изучить способы контроля и

оценки планируемых результатов деятельности;
проанализировать имеющиеся ресурсы для реализации ФГОС;
своевременно информировать родителей о переходе на новые стандарты.
ЗАДАЧИ:изучить нормативно-правовую базу по внедрению ФГОС НОО;проанализировать учебные программы и учебники, утвержденные министерством образования;проанализировать используемые педагогические технологии;изучить

Слайд 3СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД
ИЗМЕНИЛ:
подход к написанию рабочих программ

подход к содержанию

урока

подход к организации внеурочной деятельности
подход к результатам освоения образовательной

программы

подход к к работе с родителями учащихся

СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД ИЗМЕНИЛ:подход к написанию рабочих программ подход к содержанию урокаподход к организации внеурочной деятельности подход к

Слайд 4РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

планируемые результаты


тематическое планирование

личностные, метапредметные и предметные
определение основных видов

учебной деятельности

РАБОЧАЯ ПРОГРАММАпланируемые результатытематическое планирование личностные, метапредметные и предметныеопределение основных видов учебной деятельности

Слайд 5СОДЕРЖАНИЕ УРОКА

изменение роли
ученика и учителя


формирование универсальных учебных

действий


организация учебно-воспитательного процесса


изменение подхода к разработке каждого урока

(технологическая карта)
СОДЕРЖАНИЕ УРОКА изменение роли ученика и учителя формирование универсальных учебных действий организация учебно-воспитательного процесса изменение подхода к

Слайд 6ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

новые требования к рабочим программам


новые требования к

результатам

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ новые требования к рабочим программам новые требования к результатам

Слайд 7РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

личностные результаты


метапредметные


предметные


портфель достижений

(портфолио)

РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ личностные результаты метапредметные предметные портфель достижений (портфолио)

Слайд 8АКТИВНАЯ
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

родительские собрания


консультации


лектории

АКТИВНАЯ РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ родительские собрания консультации лектории

Слайд 9
РЕЗУЛЬТАТЫ:

РЕЗУЛЬТАТЫ:

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика