Разделы презентаций


Реализация принципов личностно-ориентированного обучения в современной школе

Содержание

цель Российского образования в настоящее время:

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Реализация принципов личностно-ориентированного обучения через формирование навыков оказания первой помощи

у учащихся на занятиях объединений по интересам


г. Старый Оскол
2016

Реализация принципов личностно-ориентированного обучения через формирование навыков оказания первой помощи у учащихся на занятиях объединений по интересамг.

Слайд 2

цель Российского образования в настоящее время:

цель Российского образования в настоящее время:

Слайд 3На современном этапе развития общества школа выполняет задачу всестороннего развития

личности ученика

современная школа ставит своей целью не только обучение детей

с разными
способностями, но и создание на занятиях объединений по интересам творческой
обстановки, направленной на личностно-ориентированную модель обучения,
утверждающую ценность личности каждого ребенка
На современном этапе развития общества школа выполняет задачу всестороннего развития личности ученикасовременная школа ставит своей целью не

Слайд 4задача современной школы
обучение, обеспечивающее право каждого школьника на индивидуальное развитие,

максимальное раскрытие его психологического потенциала

задача современной школы	обучение, обеспечивающее право каждого школьника на индивидуальное развитие, максимальное раскрытие его психологического потенциала

Слайд 5личностно – ориентированное обучение

это не просто учет особенностей

субъекта учения, это иная методология организации условий обучения, которая предполагает

не «учет», а «включение» его собственно личностных функций
личностно –  ориентированное  обучение  	это не просто учет особенностей субъекта учения, это иная методология

Слайд 6 личностно - ориентированное обучение
ставит воспитанника

в новые условия, трансформирующие привычный ход его жизнедеятельности, требующие от

него новую модель поведения, чему способствует рефлексия, осмысление, переосмысление сложившейся ситуации
личностно - ориентированное обучениеставит воспитанника в новые условия, трансформирующие привычный ход его

Слайд 7личностно-ориентированное обучение - это такое обучение, которое во главу угла

ставит:

личностно-ориентированное обучение - это такое обучение, которое во главу угла ставит:

Слайд 8цель личносто-ориентированных технологий заложить в ребёнке механизмы:

цель  личносто-ориентированных технологий  заложить в ребёнке механизмы:

Слайд 9 личностно-ориентированное обучение включает следующие подходы:

личностно-ориентированное обучение включает следующие подходы:

Слайд 10Способы усвоения
и процессы
мышления

Развитие
познавательных
сил
особенность личностно-ориентированного подхода

образовательный процесс должен быть

направлен на:

В центре УЧЕНИК
Его цели
Мотивы
Интересы
Склонности
Уровень обученности
Способности

Усвоение
знаний


Развитие
творческих
способностей

Способы усвоения и процессы мышленияРазвитие познавательных сил особенность личностно-ориентированного подхода      образовательный процесс

Слайд 11функции личностно-ориентированного обучения

функции личностно-ориентированного обучения

Слайд 12главная задача педагога дополнительного образования в личностно-ориентированном образовательном пространстве:
организация «событийной

общности» с ребенком, помощь ему в освоении позиции субъекта собственной

жизнедеятельности. Важно, чтобы ребенок сумел преодолеть пассивную позицию в учебном процессе и открыл себя как носителя активного преобразующего начала
главная задача педагога дополнительного образования в личностно-ориентированном образовательном пространстве:	организация «событийной общности» с ребенком, помощь ему в освоении

Слайд 13позиция педагога при использовании личностно-ориентированного обучения

позиция педагога при использовании личностно-ориентированного обучения

Слайд 14деятельность педагога дополнительного образования на занятии объединений по интересам с

личностно-ориентированной направленностью

деятельность педагога дополнительного образования на занятии объединений по интересам с личностно-ориентированной направленностью

Слайд 15задания используемые на занятии

задания используемые на занятии

Слайд 16виды заданий для развития индивидуальной личности

виды заданий для развития индивидуальной личности

Слайд 17мною наработан определённый опыт по вопросу личностно-ориентированных технологиях средствами достижения

этой цели являются:

мною наработан определённый опыт по вопросу личностно-ориентированных технологиях средствами достижения  этой цели являются:

Слайд 18А теперь рассмотрим конкретный пример из опыта работы, где мною

применяются на занятиях принципы личностно-ориентированного обучения через формирование навыков оказания

первой помощи у учащихся на занятиях. Первая помощи при «Хлыстовой травме шеи»
А теперь рассмотрим конкретный пример из опыта работы, где мною применяются на занятиях  принципы  личностно-ориентированного

Слайд 19для возникновения «хлыстовой травмы шейного отдела позвоночника» необходимо создание следующих

ситуаций:

для возникновения «хлыстовой травмы шейного отдела позвоночника» необходимо создание следующих ситуаций:

Слайд 20ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Слайд 21СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика