Разделы презентаций


Воспитание любви к родному краю, родной культуре и речи

Содержание

Актуальность: «Любовь к родному краю, родной культуре, родной речи начинается с малого – любви к своей семье, к своему жилищу к своему детскому саду»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МБОУ «Забузанская СОШ» им. Турченко Э. П.
Проект
«Воспитание любви

к родному краю»
Воспитатель: Айбусынова
Флюра Мустафаевна

МБОУ  «Забузанская СОШ» им. Турченко Э. П.Проект «Воспитание любви к родному краю» Воспитатель: АйбусыноваФлюра Мустафаевна

Слайд 2Актуальность: «Любовь к родному краю, родной культуре, родной речи начинается с

малого – любви к своей семье, к своему жилищу

к своему детскому саду» Д.С Лихачев

В проекте «Национальной доктрины образования в Российской Федерации» подчеркивается, что «система образования признана обеспечить воспитание патриотов России, граждан правового, демократического, социального государства, уважающих права и свободы личности, обладающих высокой нравственностью и проявляющих национальную и религиозную терпимость»
Быть патриотом - значит ощущать себя неотъемлемой частью Отечества. Это сложное чувство возникает еще в дошкольном детстве, когда закладываются основы ценностного отношения к окружающему миру, и формируется в ребенке постепенно, в ходе воспитания любви к своим ближним, к детскому саду, родным местам, родной стране.

Актуальность:  «Любовь к родному краю, родной культуре, родной речи начинается с малого – любви к своей

Слайд 3Цель:
Привить детям чувство патриотизма, любовь к родному краю, любовь к

родным местам, гордость за свой народ, ощущение своей неразрывности с

окружающим миром, и желание сохранять и приумножить богатство своей страны.

Цель:Привить детям чувство патриотизма, любовь к родному краю, любовь к родным местам, гордость за свой народ, ощущение

Слайд 4Задачи:
1.Воспитание у ребенка любви и привязанности к своей семье, дому,

детскому саду, улице;

2. Формирование бережного отношения к природе и всему

живому;

3. Воспитание уважения к труду;

4. Развитие интереса к национальным традициям ;

5. Знакомство детей с символами государства (герб, флаг, гимн);

6. Развитие чувства ответственности и гордости за достижения страны;

7. Формирование толерантности, чувства уважения к другим народам, их традициям.
Задачи:  1.Воспитание у ребенка любви и привязанности к своей семье, дому, детскому саду, улице;2. Формирование бережного

Слайд 5Гипотеза:
При ознакомлении детей с родной страной создаются благоприятные условия, при

которых у них расширяется кругозор, развиваются познавательные способности, активность, любознательность,

обогащается и развивается речь, решаются также задачи эстетического воспитания и детского творчества.
Гипотеза:При ознакомлении детей с родной страной создаются благоприятные условия, при которых у них расширяется кругозор, развиваются познавательные

Слайд 6Система и последовательность работы по нравственно-патриотическому воспитанию детей, используемая в

проекте:
Семья
Детский
сад
Родная улица,
район
Родной
город
Страна,
ее столица,
символика
Права и
обязанности
(Конституция)

Система и последовательность работы по нравственно-патриотическому воспитанию детей, используемая в проекте:СемьяДетский сад Родная улица,районРодной городСтрана, ее столица,

Слайд 7 Реализация проекта
1.Работа с родителями -Консультация для родителей «Создание эмоционально-положительного климата в семье», «Как

провести выходной день в семье». -Оформление стенда с информацией о семейных

праздниках. -Привлечение родителей к организации проведения досугов, праздников. -Домашнее задание для родителей: накануне выходных, отпуска, выезда семьи на природу сделать фотографии, подделки из природного материала. Оформить с детьми фотовыставку «Отдыхаем всей семьей».
 

Реализация проекта  1.Работа с родителями -Консультация для родителей «Создание эмоционально-положительного климата в семье», «Как

Слайд 82.Работа с детьми. -беседы на тему: «Что нас окружает», «Я и

моя семья», «Моя улица». -чтение художественной литературы, рассматривание альбомов, иллюстрации о

природе родного края, заучивание стихов, пословиц о Родине. -экскурсии, целевые прогулки. -продуктивные виды деятельности – индивидуальные и коллективные(рисование, лепка, аппликация). -дидактические, подвижные, народные игры.
2.Работа с детьми. -беседы на тему: «Что нас окружает», «Я и моя семья», «Моя улица». -чтение художественной

Слайд 93.Поисково-исследовательская деятельность -экскурсия в краеведческий музей, экскурсия по родному селу. -составление семейного

альбома -посещение достопримечательностей села.

3.Поисково-исследовательская деятельность  -экскурсия в краеведческий музей, экскурсия по родному селу.  -составление семейного альбома

Слайд 10Экспериментальная деятельность



1.Занятие «Мой дом, моя улица».

2.Занятие «Наши подземные

богатства – соль на столе».

3.Занятие «Песок и глина».

4. Комплексное занятие

«Мой родной край».

















Экспериментальная деятельность 1.Занятие «Мой дом, моя улица». 2.Занятие «Наши подземные богатства – соль на столе».3.Занятие «Песок и

Слайд 11Ожидаемый результат
К концу года дети должны

-с удовольствием рассказывать о

семье, семейном быте, традициях

-уметь рассказывать о своем родном крае, селе,

городе.

-проявлять чувство уважения к людям других национальностей, к их традициям.

-любить Родину, свой родной край.

Ожидаемый результатК концу года дети должны -с удовольствием рассказывать о семье, семейном быте, традициях-уметь рассказывать о своем

Слайд 12Посещение мечети

Посещение мечети

Слайд 13Посещение парка культуры

Посещение парка культуры

Слайд 14Обелиск павшим героям ВОВ

Обелиск павшим героям ВОВ

Слайд 15Следует подчеркнуть, что для ребенка дошкольного возраста характерны кратковременность интересов,

неустойчивое внимание, утомляемость. Поэтому неоднократное обращение к одной и той

же теме лишь способствует развитию у детей внимания длительному сохранению интереса к одной теме.
Следует подчеркнуть, что для ребенка дошкольного возраста характерны кратковременность интересов, неустойчивое внимание, утомляемость. Поэтому неоднократное обращение к

Слайд 16Наш игровой уголок

Наш игровой уголок

Слайд 17У нас на занятии

У нас на занятии

Слайд 18Немалое значение для воспитания у детей интереса и любви к

родному краю имеет и ближайшее окружение. Постепенно ребенок знакомится с

детским садом, своей улицей, городом
Немалое значение для воспитания у детей интереса и любви к родному краю имеет и ближайшее окружение. Постепенно

Слайд 19Диагностика

Диагностика

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика