Разделы презентаций


Я в мире профессий

Содержание

У.Джеймс"... Наше самоощущение в этом мире зависит исключительно от того, кем мы вознамерились стать и что мы вознамерились совершить"

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Мастер - класс




Подготовила: педагог-психолог Горяинова Н.Н. МОУ Казацкая СОШ

Я в мире профессий

Мастер - класс

Слайд 2У.Джеймс
"... Наше самоощущение в этом мире зависит исключительно от того,

кем мы вознамерились стать и что мы вознамерились совершить"

У.Джеймс

Слайд 3Направления деятельности школьного психолога
- дети как субъекты адаптации к новым

образовательным условиям;
- будущие первоклассники;
- дети девиантного поведения;
- дети с нарушениями

в поведенческой сфере (агрессия. гиперактивность)
- дети с нарушениями в эмоциональной сфере (тревожность, застенчивость, страхи);
- дети как субъекты интеллектуального развития
- одаренные дети;
- старшеклассники на этапе оптации (предпрофильная подготовка, профильное обучение, профессиональное самоопределение).

Направления деятельности школьного психолога- дети как субъекты адаптации к новым образовательным условиям;- будущие первоклассники;- дети девиантного поведения;-

Слайд 4ДИАГНОСТИКА
распознание определенного объекта или системы путем быстрой регистрации его

существенных параметров и последующего отнесения его к определенной психодиагностической категории

ДИАГНОСТИКА распознание определенного объекта или системы путем быстрой регистрации его существенных параметров и последующего отнесения его к

Слайд 5Цели диагностики
Сбор информации об особенностях человеческой психики. Установление, фиксирование

и описание в упорядоченном виде психических различий как между людьми,

так и между группами людей
Цели диагностикиСбор  информации об особенностях человеческой психики. Установление, фиксирование и описание в упорядоченном виде психических различий

Слайд 6Психопросвещение
Знакомство с современным миром профессий и потребностями на рынка труда

ПсихопросвещениеЗнакомство с современным миром профессий и потребностями на рынка труда

Слайд 7Профдиагностика
- выявление свойств нервной системы (темперамент, характер), интересов,

склонностей и способностей учащихся;
определение мотивации профессионального выбора;
оценка профессионального личностного

типа;
определение соответствия «профиля личности» и профессиональных требований
Профдиагностика - выявление свойств нервной системы (темперамент,  характер), интересов, склонностей и способностей учащихся; определение мотивации профессионального

Слайд 8Развивающие занятия
формирование позитивного образа жизни, умение ставить реальные цели и

выбирать адекватные способы их достижения;
помощь в решении проблемы профессионального выбора;
Формирование

у подростка готовности самостоятельно и осознанно строить и корректировать в процессе жизни свои профессиональные и жизненные перспективы
Развивающие занятияформирование позитивного образа жизни, умение ставить реальные цели и выбирать адекватные способы их достижения;помощь в решении

Слайд 9Профконсультирование
Оказание подросткам и их родителям помощи в выборе профессии

ПрофконсультированиеОказание подросткам и их родителям помощи в выборе профессии

Слайд 10Программа предпрофильной подготовки учащихся 8-9 классов

«Я в мире профессий»

Программа предпрофильной подготовки учащихся 8-9 классов«Я в мире профессий»

Слайд 11Цели программы:
- формирование позитивного образа жизни;
- умения ставить реальные цели

и выбирать адекватные способы их достижения;
- помочь в решении проблемы

профессионального выбора;
готовность самостоятельно строить и корректировать в процессе жизни свои профессиональные и жизненные перспективы
Цели программы:- формирование позитивного образа жизни;- умения ставить реальные цели и выбирать адекватные способы их достижения;- помочь

Слайд 12Задачи программы
-дать подростку знания о самом себе и научить его

получать эти знания самостоятельно;
- определить степень соответствия «профиля личности» и

профессиональных требований, при необходимости внести коррективы в профнамерениях учащихся;
- сформировать ответственное отношение к своему будущему, умение реалистически оценивать свои возможности, представления о жизненных ценностях;
- оказать морально-эмоциональную поддержку самоопределяющимся подросткам
Задачи программы-дать подростку знания о самом себе и научить его получать эти знания самостоятельно;- определить степень соответствия

Слайд 13Ожидаемые результаты
- осознать свои личностные особенности, интересы и склонности;
- получить

и уметь использовать информацию об учебных заведениях и различных профессиях;
-

научиться пользоваться правилами выбора профессии;
- определиться в выборе будущей профессиональной деятельности и при необходимости уметь корректировать свой выбор в зависимости от рынка труда;
- обрести уверенность в себе и уметь представить свои возможности потенциальному работодателю.
Ожидаемые результаты- осознать свои личностные особенности, интересы и склонности;- получить и уметь использовать информацию об учебных заведениях

Слайд 14Карта интересов методика А.Е.Голомштока

Карта интересов  методика А.Е.Голомштока

Слайд 15Опросник способностей (коммуникативные и организаторские)

Опросник способностей (коммуникативные и организаторские)

Слайд 16Изучение склонностей

Изучение склонностей

Слайд 17Определение типа личности методика Д.Холланда

Определение типа личности  методика Д.Холланда

Слайд 18Дифференциально-диагностический опросник (ДДО) методика Е.А.Климова

Дифференциально-диагностический опросник (ДДО) методика Е.А.Климова

Слайд 19Изучение личности с помощью психогеометрического теста



Изучение личности с помощью психогеометрического теста

Слайд 20Определение характера





а
б
в
г

Определение характера абвг

Слайд 21Определение характера




а
б
в
г

Определение характераабвг

Слайд 22Определение характера


а
б
в
г

Определение характераабвг

Слайд 23Определение характера











а
б
в
г

Определение характераабвг

Слайд 24Результаты
Движение а – 4 б – 8

в – 2 г – 10

Спокойствие а –

10 б – 8 в – 2 г – 4

Уверенность а – 10 б – 8 в – 6 г – 2

Неуверенность а – 10 б – 8 в – 2 г - 6
РезультатыДвижение  а – 4  б – 8  в – 2   г –

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика