Педагогика как наука об образовании человека
Педагогика как наука об образовании человека
Идеализировал гуманистическое воспитание, в центре которого – духовное и телесное развитие личности
Педагогика как наука об образовании человека
Утверждал, что человеческое знания является следствием внешнего чувственного опыта
Педагогика как наука об образовании человека
Педагогика как наука об образовании человека
Критиковал ущемления права на образование по сословному, религиозному и национальному признакам
Педагогика как наука об образовании человека
Определил гуманистические и демократические подходы к воспитанию и образованию. Развивал идею народного воспитания.
Макаренко А.С. (1888 – 1939 г.г.)
Узловой пункт его теории – тезис параллельного действия., т.е. органического единства воспитания и жизни общества
В.А. Сухомлинский (1918 – 1970 г.г.)
Занимался вопросами теории и методики коммунистического воспитания детей
Педагогика как наука об образовании человека
Педагогика
Предмет педагогики
Педагогика как наука об образовании человека
Воспитание
процесс и результат усвоения определенной системы знаний и обеспечение на этой основе соответствующего уровня развития личности
Образование
целенаправленный процесс двусторонней деятельности педагога и учащихся по передаче и усвоению знаний; обучение – это преподавание и учение, взятые в единстве
Обучение
Социализация
процесс развития человека под влиянием внешних воздействий
Формирование
Педагогика как наука об образовании человека
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть