Разделы презентаций


Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП НОО

Содержание

ВОПРОСЫ, ВЫЗВАННЫЕ ПЕРЕХОДОМ НА ФГОС НООКак изменяется взгляд на результаты образования?Как оценивать метапредметные и личностные результаты?Каковы критерии их оценивания?Как изменится традиционная 5-балльная шкала отметок ?Из чего складывается итоговая оценка?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Система оценки достижения
планируемых результатов
освоения ООП НОО
Гимназия «Исток»
г. Дальнегорск

Система оценки достиженияпланируемых результатовосвоения ООП НООГимназия «Исток»г. Дальнегорск

Слайд 2ВОПРОСЫ, ВЫЗВАННЫЕ ПЕРЕХОДОМ НА ФГОС НОО
Как изменяется взгляд на результаты

образования?
Как оценивать метапредметные и личностные результаты?
Каковы критерии их оценивания?
Как изменится

традиционная 5-балльная шкала отметок ?

Из чего складывается итоговая оценка?

ВОПРОСЫ, ВЫЗВАННЫЕ ПЕРЕХОДОМ НА ФГОС НООКак изменяется взгляд на результаты образования?Как оценивать метапредметные и личностные результаты?Каковы критерии

Слайд 3Планируемый результат
Реализуемый результат
Достигнутый результат
Личность и профессионализм учителя
Диагностика
Коррекция результатов

Планируемый результатРеализуемый результатДостигнутый результатЛичность и профессионализм учителяДиагностикаКоррекция результатов

Слайд 5Особенности системы оценивания
комплексный подход к оценке результатов образования
использование планируемых результатов

освоения основных образовательных программ в качестве содержательной и критериальной базы

оценки;
оценка успешности освоения содержания отдельных учебных предметов на основе системно-деятельностного подхода
оценка динамики образовательных достижений обучающихся
сочетание внешней и внутренней оценки
использование персонифицированных и неперсонифицированных процедур оценки
уровневый подход к разработке планируемых результатов, инструментария
использование накопительной системы оценивания (портфолио)
использование таких форм и методов оценки, как проекты, практические работы, творческие работы, самоанализ, самооценка, наблюдения


Особенности системы оцениваниякомплексный подход к оценке результатов образованияиспользование планируемых результатов освоения основных образовательных программ в качестве содержательной

Слайд 6Основные виды контроля:

По месту в процессе обучения
Предварительный
Текущий
Итоговый

По содержанию
Достижение предметного

результата
Достижение метапредметных результатов
Достижение личностных результатов

Основные виды контроля:По месту в процессе обученияПредварительный ТекущийИтоговыйПо содержаниюДостижение предметного результатаДостижение метапредметных результатовДостижение личностных результатов

Слайд 7Оценка предметных результатов
Все виды контрольно-оценочных работ по учебным предметам оцениваются

«зачёт» - «незачёт»
«Не зачтено» - ученик выполнил менее 65%

заданий, построенных на опорном учебном материале;
«Зачтено» - ученик выполнил 65% и более заданий, построенных на опорном учебном материале;
«Зачтено отлично» - ученик выполнил 65% и более заданий, углубляющих и расширяющих опорную систему знаний.
Оценка предметных результатовВсе виды контрольно-оценочных работ по учебным предметам оцениваются «зачёт» - «незачёт» «Не зачтено» - ученик

Слайд 8Оценка метапредметных результатов
Предполагает оценку универсальных учебных действий учащихся (регулятивных, коммуникативных,

познавательных), т. е. таких умственных действий обучающихся, которые направлены на

анализ своей познавательной деятельности и управление ею.
Оценка метапредметных результатовПредполагает оценку универсальных учебных действий учащихся (регулятивных, коммуникативных, познавательных), т. е. таких умственных действий обучающихся,

Слайд 9Оценка личностных результатов
Основным объектом оценки личностных результатов служит сформированность универсальных

действий, включаемых в три следующих основных блока:
самоопределение;
смыслообразование;
морально-этическая ориентация

Оценка личностных результатовОсновным объектом оценки личностных результатов служит сформированность универсальных действий, включаемых в три следующих основных блока:самоопределение;смыслообразование;морально-этическая

Слайд 10Ведение документации.
Классный журнал -
для фиксации прохождения программы
Рабочий журнал -


для фиксации образовательных результатов
– динамику развития учащихся за учебный период;

уровень усвоения учащимися знаний и умений по основным темам;
– уровень сформированности универсальных учебных действий;
– сведения о выполнении программы с указанием успехов и возникших трудностей;
– выводы о причинах проблем, неудач и предложения по их преодолению.

Анализ педагогической деятельности

Ведение документации.Классный журнал - для фиксации прохождения программыРабочий журнал - для фиксации образовательных результатов– динамику развития учащихся

Слайд 11Портфель достижений ученика.
- поддерживать высокую учебную мотивацию обучающихся;
- поощрять их

активность и самостоятельность, расширять возможности обучения и самообучения;
- развивать навыки

рефлексивной и оценочной (в том числе самооценочной) деятельности обучающихся;
- формировать умение учиться — ставить цели, планировать и организовывать собственную учебную деятельность.

Позволяет:

Портфель достижений ученика.- поддерживать высокую учебную мотивацию обучающихся;- поощрять их активность и самостоятельность, расширять возможности обучения и

Слайд 13Итоговая оценка.
Итоговые контрольные работы
по русскому языку и математике
Комплексная работа
по русскому

языку и математике
Комплексная накопленная оценка

Итоговая оценка.Итоговые контрольные работыпо русскому языку и математикеКомплексная работапо русскому языку и математикеКомплексная накопленная оценка

Слайд 14Перевод на следующую ступень образования
Не овладел опорной системой знаний и

необходимыми учебными действиями (не зафиксировано достижение планируемых результатов по всем

разделам образовательной программы (предметные, метапредметные, личностные результаты), правильно выполнено менее 50% заданий необходимого (базового) уровня)

Овладел опорной системой знаний и необходимыми учебными действиями, способен использовать их для решения простых стандартных задач (достижение планируемых результатов по всем основным разделам образовательной программы как минимум с оценкой «зачтено», правильно не менее 50% заданий необходимого (базового) уровня)

Овладел опорной системой знаний на уровне осознанного применения учебных действий, в том числе при решении нестандартных задач (достижение планируемых результатов не менее чем по половине разделов образовательной программы с оценкой «зачтено отлично», правильно не менее 65% заданий необходимого (базового) уровня и не менее 50% от максимального балла за выполнение заданий повышенного уровня)
Перевод на следующую ступень образованияНе овладел опорной системой знаний и необходимыми учебными действиями (не зафиксировано достижение планируемых

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика