Разделы презентаций


Система воспитательной работы в классе

Содержание

ЦЕЛЬ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫВ воспитании интеллектуальной личности, нравственно и физически здоровой, разносторонне подготовленной к успешной социализации.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Система воспитательной работы в классе
Классный руководитель
Буткевич И.В.

Система воспитательной работы в классеКлассный руководительБуткевич И.В.

Слайд 2ЦЕЛЬ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
В воспитании интеллектуальной личности, нравственно и физически здоровой,

разносторонне подготовленной к успешной социализации.

ЦЕЛЬ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫВ воспитании интеллектуальной личности, нравственно и физически здоровой, разносторонне подготовленной к успешной социализации.

Слайд 3По моему мнению, личность - это многогранный феномен, включающий в

себя различные структурные компоненты целостной системы

По моему мнению,  личность - это многогранный феномен, включающий в себя различные структурные компоненты целостной системы

Слайд 4Под интеллектуальной личностью я понимаю личность, усвоившую школьный объём знаний,

способную к творчеству, владеющую элементарными навыками исследовательской работы. Нравственная личность в

сформированном состоянии внутренне готова к самосозидательной деятельности.
Под интеллектуальной личностью я понимаю личность, усвоившую школьный объём знаний, способную к творчеству, владеющую элементарными навыками исследовательской

Слайд 5Личность, готовая к успешной социализации должна:
уметь ставить цель и определять

пути ее достижения,
быть готовой к преодолению трудностей
уметь максимально объективно анализировать

достигнутые результаты;
владеть коммуникативными навыками ведения диалога, корректного поведения в ситуации конфликта;
быть готовой к профессиональному самоопределению;
стремиться к достижению жизненного успеха;
иметь адекватную самооценку, сохранять уверенность в своих силах при возникновении трудностей в достижении поставленной цели.
Личность, готовая к успешной социализации должна:уметь ставить цель и определять пути ее достижения,быть готовой к преодолению трудностейуметь

Слайд 6МОИ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ
Ребёнок - субъект собственной жизни.
Педагогу-воспитателю

следует направлять ребенка, а не принуждать, так как любое потенциальное

принуждение ведёт к моральной деградации растущей личности. Ребёнок сам, в меру своих сил, должен определиться, что ему интересно, что для него важно, а что не вызывает интереса, что является второстепенным.
МОИ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫРебёнок - субъект собственной жизни.  Педагогу-воспитателю следует направлять ребенка, а не принуждать, так как

Слайд 7МОИ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ
Каждый ребёнок талантлив.
Исходя из этого

чрезвычайно важного для меня принципа, я считаю необходимым помочь каждому

ребёнку найти себя, проявить, развить свои способности.
МОИ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫКаждый ребёнок талантлив.  Исходя из этого чрезвычайно важного для меня принципа, я считаю необходимым

Слайд 8МОИ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ
"Ситуация успеха" - не самоцель, а лишь дополнительный

стимул к самосовершенствованию.
Успех порождает дальнейший успех, а

неудача (очень часто) не является для ребенка стимулом для развития. Необходимо предоставить каждому ребёнку максимальную возможность испытать радость успеха, яркое ощущение своей нужности, востребованности и полезности.
МОИ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ

Слайд 9МОИ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ
Учитель не только воспитатель, но и друг.

Чтобы максимально реализовать все представленные выше стратегические устремления, классному руководителю

необходимо обеспечить оптимистический тон жизнедеятельности детского ученического коллектива, создать атмосферу действительно открытого, доверительного общения
МОИ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫУчитель не только воспитатель, но и друг.  Чтобы максимально реализовать все представленные выше стратегические

Слайд 10Содержание воспитательной работы в классе разрабатывается на основе:
анализа воспитательной

работы в предыдущем году,
данных мониторинга достигнутого уровня сформированности классного

коллектива
учёта возрастных особенностей учащихся,
изучения индивидуальных интересов и потребностей учащихся,
коллективного планирования основных дел и мероприятий в системе жизнедеятельности классного коллектива.
Содержание воспитательной работы в классе разрабатывается на основе: анализа воспитательной работы в предыдущем году, данных мониторинга достигнутого

Слайд 11Воспитательные программы, используемые в практической деятельности с классом
Тестирование,
Анкетирование
Кл. часы:
«Проблема формирования

ЗОЖ»
«Курение»
«Выживание в условиях стресса»
«Вредные привычки и их последствие»
«СПИД»
«Алкоголизм и наркомания»
«Нужно

ли бороться с вредными привычками»
«Подростковая депрессия»
«Выживание в большом городе» и др
Рисование плакатов
Изготовление буклетов

Анкетирование (в начале и
в конце года):
«Выбор области проф.деят»
«Кем я хочу быть»
«Профессия моей мечты»
«Мои интересы и склонности»
«Професс.родословная семьи»
Тесты на професс.ориентацию
Анкеты для родителей
Составление шкалы престижных
и интересных профессий

Развитие творческих
способностей каждого
ребенка через КТД

Воспитательные программы, используемые в практической деятельности с классомТестирование,АнкетированиеКл. часы:«Проблема формирования ЗОЖ»«Курение»«Выживание в условиях стресса»«Вредные привычки и их

Слайд 12САМОУПРАВЛЕНИЕ
Большое значение в работе с классом я уделяю развитию самоуправления,

так как, по моему мнению, это направление воспитательной деятельности является

прекрасным ресурсом для формирования у учащихся активной жизненной позиции.
САМОУПРАВЛЕНИЕБольшое значение в работе с классом я уделяю развитию самоуправления, так как, по моему мнению, это направление

Слайд 13Распределение функций в системе самоуправления
классное собрание:
планирует работу в классе,


подводит итоги работы,
распределяет поручения между творческими группами;

Распределение функций в системе самоуправленияклассное собрание: планирует работу в классе, подводит итоги работы, распределяет поручения между творческими

Слайд 14Распределение функций в системе самоуправления
творческие группы:
дежурные: организуют дежурство по

классу, организуют дежурство в школе;
редакция: выпускает газеты;
организаторы: помогают

классному руководителю в проведении «Часов общения» и других мероприятий;
ученый совет: учащиеся помогают учителю в проверке дневников, регулярно подают сведения о количестве отсутствующих на занятиях учеников;
спорткомитет: выбирают, готовят команду, принимают участие в спортивных мероприятиях.
Распределение функций в системе самоуправлениятворческие группы: дежурные: организуют дежурство по классу, организуют дежурство в школе; редакция: выпускает

Слайд 15РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
Работа с родителями является сегодня

ведущим направлением в системе моей опытно-поисковой деятельности. Здесь я выделяю

три следующие задачи:
Привлекать родителей к организации воспитательной работы в классе.
Помогать родителям по мере возможности в решении наиболее актуальных проблем воспитания.
Способствовать повышению роли и значения семьи в гуманистически-ориентированном воспитании детей.
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ   Работа с родителями является сегодня ведущим направлением в системе моей опытно-поисковой деятельности.

Слайд 16При оценке качества своей профессиональной воспитательной деятельности как классного руководителя

я ориентируюсь на следующий ряд критериев:
Возрастающая упорядоченность жизнедеятельности классного коллектива.
Взросление

классного коллектива, возрастание его сплоченности и удовлетворенности учащихся своим коллективом.
Общий устойчивый эмоционально-положительный психологический климат в классе.
Социальная защищенность каждого члена коллектива и его комфортность.
Повышение уровня воспитанности и общей культуры учащихся.
Активное участие класса в школьных воспитательных мероприятиях.
Степень вовлечения родителей учащихся в дела классного коллектива.
При оценке качества своей профессиональной воспитательной деятельности как классного руководителя я ориентируюсь на  следующий ряд критериев:Возрастающая

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика